ФЭНДОМ

150-я стрелковая дивизия
Znam1
Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: World at War
Call of Duty: Black Ops

Страна

Flag of the Soviet UnionСССР

Тип

Стрелковая дивизия

Активность

1943 — 1945

150-я стрелковая дивизия — дивизия РККА, встречающаяся в играх Call of Duty, Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops в ходе Берлинской наступательной операции. Также принимает участие в секретной операции по ликвидации базы учёного Фридриха Штайнера. В первой части мы играем за её бойца Алексея Воронина, в World at War за рядового Дмитрия Петренко, а в Call of Duty: Black Ops за Виктора Резнова.

ИсторияПравить

16 апреля 1945 года танки дивизии начинают наступление на Зееловские высоты Третий Рейх. 18 апреля один из танкистов — Дмитрий Петренко в ходе штурма Зееловских высот оказывается в плену, но освобождается сержантом Резновым и рядовым Черновым. После они захватывают высоты. 23 апреля дивизия принимает участие в штурме пригорода Берлина — Панкова. А затем 24 апреля уже и самого Берлина. Утром 30 апреля 1945 года силы дивизии окружают а затем штурмуют Рейхстаг в ходе штурма был убит Чернов и тяжело ранен Петренко. 29 октября 1945 года подразделение было направлено в Арктику для ликвидации немецкого ученого Фридриха Штайнера занимающимся разработкой оружия массового уничтожения — газа "Нова 6". В ходе операции Петренко погибает. Дальнейшая судьба подразделения неизвестна.

Известные персонажиПравить

ПОР
Подразделения армии СССР
Пехота13-я гвардейская стрелковая дивизия  · 15-я гвардейская стрелковая дивизия  · 2-я гвардейская армия  · 3-я ударная армия  · 62-я армия  · 67-я гвардейская стрелковая дивизия  · 150-я стрелковая дивизия
Бронетехника2-я гвардейская танковая армия  · 5-я гвардейская танковая армия
Специальное назначениеПодразделение 45  · Спецназ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики