ФЭНДОМ

22-й полк SAS
SAS icon
Лидер(ы)

МакМиллан
Джон Прайс

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 3

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания

Активность

1947 - н.в.

Кто рискует, тот побеждает.

22-й полк SAS встречается в игре Call of Duty 4: Modern Warfare и в одной миссии Call of Duty: Modern Warfare 3. И ещё в спецоперации DLS "Выключатель"

ИсторияПравить

Зимой 1996 капитан МакМиллан и лейтенант Прайс десантируются недалеко от Припяти для того, чтобы ликвидировать лидера РУНРП - Захаева и начальника ЧАЭС, а также предотвратить покупку ядерного оружия. Они проходят несколько постов охраны, убивают нескольких патрульных и успешно добираются до гостиницы Полесья. После этого с крыши гостиницы Прайс и МакМиллан наблюдают за встречей. Лейтенант стреляет через снайперскую винтовку в Захаева, но из-за ветра попадает ему в левую руку, тем самым тяжело раня лидера РУНРП. Позже бойцы подумав, что Захаев скончается из-за шока и большой потери крови успешно эвакуировались.

Летом 2011 года на базе SAS 22-ому полку (уже под командованием капитана Прайса) приказано проверить новобранца Джона Мактавиша. Первым заданием SAS было найти контейнер с ядерным оружием, но члены отряда взяли только документы, а эвакуировать контейнер не успели, так как приближались МИГи. После того, как МИГи нанесли удар по кораблю, команда эвакуировалась. Следующим заданием было найти агента британских спецслужб под кодовым именем Николай в тылу ультранационалистов. После ядерного взрыва на Ближнем Востоке, где погибли 30 000 морпехов, SAS было поручено найти виновника этого взрыва - Халеда аль-Асада. Это задание было успешно выполнено. Затем команде было поручено найти сына Захаева - Виктора. Он находился в России, но задание было провалено - Виктор застрелился. Имран Захаев, который якобы был мертв, записал речь, в которой говорил о том, что он отомстит американцам и британцам за смерть сына, в которой считал виновными SAS, и послал туда две ядерные ракеты. Команда Прайса нашла бункер, откуда выпускали ракеты, в Алтае. Цель миссии заключалась в том, чтобы ликвидировать остальные ракеты - миссия выполнена. Потом, когда SAS эвакуировались на вражеском транспорте, их подбила вражеская вертушка - почти весь отряд погиб, кроме Джона Прайса и сержанта Мактавиша, которых эвакуировал отряд лоялистов под командованием сержанта Комарова.

В 2013 году Прайса и Мактавиша отправили в элитный отряд.

В октябре 2016 году бойцы SAS осуществляют попытку ликвидации грузовиков с химическим оружием.

Известные бойцыПравить

  • Джон МакТавиш — участник Интервенции в Россию (2011). В 2013 был переведён в ОТГ-141. Умер от потери крови после взрыва мины C4 в Праге в 2016 году.
  • Джон Прайс — В ходе Гражданской войны в России был тяжело ранен. В 2013 переведен в ОТГ-141 Взят в плен в ходе операции "Кингфиш". Освобождён ОТГ в 2016. Судьба неизвестна.
  • Гас — под командованием Прайса участвовал в Гражданской войне в России. При захвате Имрана Захаева получил от него пyлю 50-го калибра в голову и скончался на месте.
  • МакМиллан — участник операции по ликвидации Имрана Захаева в 1996 году, в ходе которой получил ранение. Позже стал командующим 22-го полка SAS. Судьба неизвестна.
  • Уолкрофт — Участник операций на корабле. В 2016 году возглавил отряд Браво. Судьба неизвестна.
  • Гриффин — Ещё один участник операций на корабле. В 2016 году под командованием Уолкрофта участвовал в операции по перехвату груза из Африки. Погиб.
  • Маркус Бернс — Участник отряда Браво. Вместе с Уолкрофтом и Гриффином участвовал в операций по перехвату груза. Судьба неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики