ФЭНДОМ

AA-12 (Auto Assault-12) — автоматический американский дробовик из Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

AA-12
AA12
Урон

20—15 (x8) (160—120)

Открывается

18-ый уровень (Штаб-сержант II)

Магазин

8 патронов
(16 — с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

8 + 8 патронов (MP)

Максимальный боезапас

70 + 8 (SP)
40 + 8 (MP)

Перезарядка

2 сек. (реальная)
2.77 сек. (визуальная)
3.8 сек. (пустой)

Время
доставания/убирания

1 сек. (≈0.625 сек. с рукояткой)
0.65 сек.

Скорострельность

600 выстр./мин. (SP)
400 выстр./мин. (MP)

Отдача

Сильная

Диапазон

12,5 метров (7,5 метров с глушителем)

Режим огня

Автоматический

Страна

Flag of the United States США

Используется

TF-141 ОТГ-141
Ultranationalistflag РУНРП
Шэдоу "Шэдоу компани"

Иконка подбора

MW2 Pickup AA12

Одиночная играПравить

AA-12 можно подобрать в таких миссиях, как Д.Д.Б.Т., Досадная случайность и Неоконченные дела. Также его используют некоторые солдаты "Шэдоу компани" в соответствующих миссиях.

СпецоперацииПравить

AA-12 с датчиком сердцебиения будет выдаваться игроку в начале спецопераций Аста ла виста и Допустимые потери. Его же можно подобрать около старта в спецоперации Сапёр.

Следует отметить, что скорострельность этого дробовика в синглплеере выше в полтора раза, чем в мультиплеере.

Сетевая играПравить

AA-12 открывается на 18-ом уровне.

AA-12 уникален тем, что он полностью автоматический и использует коробчатые магазины (то есть не надо при перезарядка вставлять каждый патрон). Недостаток — низкая дальность (из класса дробовиков она ниже только у "Рейнджера", и то на какой-то один метр). Вторым же минусом является очень низкий урон, из-за которого дробовик убивает первым патроном только при условии точного попадания, что случается редко, поэтому часто приходится выстрелить 2—3, а то и больше раз.

К этому дробовику выдаётся всего один дополнительный магазин, что делает перк Мародёр поистине необходимым. Можно поставить модуль Магазины повышенной емкости, так как из-за вместимости обычного магазина перезаряжаться можно начать в самый неподходящий момент. Кстати, если поставить увеличенные магазины без Мародёра, то у игрока будет один большой 16-патронный магазин без дополнительных боеприпасов, то есть перезаряжаться придётся лишь в том случае, если игрок подберёт дополнительные патроны, что бывает довольно редко.

Ставить Глушитель категорически противопоказано, так как дальность оружия скатывается чуть ли не к радиусу действия перка Диверсант. Рекомендуется поставить рукоятку, из-за чего время доставания дробовика сокращается почти вдвое, а отдача немного, но всё-таки ослабевает, делая его хорошим выбором при встречах "лоб в лоб".

ТактикиПравить

Как уже говорилось, главные недостатки AA-12 заключаются в том, что у него низкая дальность, не слишком объёмные магазины и низкий урон. В таком случае есть 2 тактики:

Почему Марафон — это ясно. Тогда почему же ставить вместо Ускорителя Убойную силу? Всё просто: Ускоритель — быстрое передвижение, что ускоряет приближение к противнику. Убойная сила же увеличивает дистанцию убийства за 1 выстрел, а также шанс убийства этим одним выстрелом при неточном попадании, что очень важно, когда в наличии 1 магазин на 16 патронов.

Почему же вместо Твёрдой руки ставить Ниндзю? Всё опять-таки просто: чтобы использовать перк по назначению, то есть бесшумно подкрасться к противнику и уничтожить его одним выстрелом. Бегая с Твёрдой рукой и издавая слишком много шума, можно привлечь ненужное внимание. А это для подобного стиля игры нежелательно. Хоть Твёрдая рука и увеличивает эффективную дальность, уменьшая разброс дроби, но всё же Ниндзя даёт намного больше плюсов. К тому же при Твёрдой руке разлёт дроби уменьшается, а ведь самый важный плюс данного дробовика — возможность лёгкого уничтожения группы целей вблизи.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

AA-12
Weapon aa12 large
Урон

15—5 (x8) (120—40)
21—7 (x8) (168—56) (Урон)

Открывается

44-ый уровень (Выживание)
32-ой уровень (MP)

Стоимость в "Выживании"

5000$

Магазин

8 патронов (12 с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

8 + 8 (MP)
12 + 12 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

70 + 8 (SP)
32 + 8 (MP)
12 + 48 (увеличенные магазины)

Перезарядка

2 сек. (реальная)
2.75 сек. (визуальная)
3.58 сек. (пустой)

Время
доставания/убирания

1 сек. (≈0.625 сек. с рукояткой)
0.65 сек.

Скорострельность

705 выстр./мин. (SP)
400 выстр./мин. (MP)

Отдача

Умеренная

Диапазон 250—450 u
≈6—11 метров
312.5—562.5
≈7.5—13.6 метров (Дистанция)
Режим огня

Автоматический

Патрон

12x70мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction 128 ic black Личная охрана

Иконка подбора

IconAA12MW3

Звук(-и)

Одиночная играПравить

Впервые встречается в миссии Турбулентность. Также можно найти в миссии Крепостьголографическим прицелом).

ВыживаниеПравить

AA-12 открывается на 44-ом уровне и стоит 5000$ (по сути, является самым дорогим дробовиком в режиме), однако своей цены не оправдывает: слишком мелкий боезапас (40 патронов) при автоматическом режиме, постоянная надобность в перезарядке, которая хоть и быстрее, чем у других дробовиков, но всё равно довольно растянутая (перк Ловкость рук полезен, но всё равно перезарядка будет долгой), причём вследствие высокой скорострельности и низкого урона придётся перезаряжаться чуть ли не после каждого убийства, — в общем, лучше от использования дробовика отказаться.

Сетевая играПравить

AA-12 открывается на 32-ом уровне и, как и остальные дробовики, находится теперь в слоте основного оружия.

По сравнению с MW2 AA-12 изменился несильно, но заметно: немного уменьшилась максимальная дистанция (на 1 метр), сильно уменьшился урон (с 20—15 до 15—5, а это при отсутствии Убойной силы) и увеличился разброс дроби при стрельбе от бедра. То есть прямо вблизи, метрах в 5—6, AA-12 остался практически неизменным, но дальше начинаются серьёзные проблемы.

Как и в случае с G18, разработчики перемудрили с "нёрфом", и теперь AA-12, как и G18, является чуть ли не худшим представителем своего класса. Напомним, что дробовики перешли в класс основного оружия, что также немаловажно.

Теперь AA-12 стал гораздо более требователен к перкам. Вследствие нахождения в основном слоте оружия AA-12 гораздо требователен к боезапасу, поэтому без Падальщика сделать больше трёх убийств вряд ли получится. С другой стороны, серьёзно пригодится и Экстремальная подготовка (чем ближе можно подобраться к противнику, тем лучше), а также Ловкость рук (перезарядка-то довольно быстрая, но перезаряжаться придётся очень и очень часто). Из третьего слота обязательно нужна Твёрдая рука, а также не помешает Мёртвая тишина (чтобы подобраться к противнику незамеченным). Из второго слота лучше использовать Убийцу (по тем же причинам, что и Мёртвую тишину).
А вообще можно использовать AA-12 по старинке: ставить перк Коммандо (желательна профи-версия перка) и использовать AA-12 в качестве дополнительного оружия. К первому оружию лучше использовать MK14, так как он поможет на дальних дистанция. При этом лучше всего использовать Ловкость рук и Твёрдую руку.

Из умений обязательны сразу два: Дистанция и Урон. Причём на дробовике они практически равнозначны, чему способствует очень короткая дистанция падения урона и серьёзное различие максимального и минимального урона, а также серьёзный разброс при стрельбе от бедра. Лучше ставить Урон (причина — ниже).

Из модулей однозначно стоит выбирать увеличенные магазины. До них лучше использовать рукоятку, поскольку уменьшит отдачу и ускорит доставание, как это было в MW2.

Вследствие такого количества всего нужного AA-12 обязательно нужно использовать со Специалистом. Из-за этого-то и надо ставить Урон, ведь с "Бонусом специалиста" вы получите Дистанцию, тогда как Урон получить нельзя. Стартовать лучше с комбинацией Падальщик — Упрямец/Убийца/Коммандо — Твёрдая рука (второй слот — чисто выбор игрока, но лучше всё-таки использовать Упрямца). Дальше лучше получать Ловкость рук — Экстремальную подготовку — Убийцу/Жёсткую игру (в зависимости от стартового набора перков; с Коммандо лучше получать Жёсткую игру). С "Бонусом" специалиста AA-12 получает былую мощь, и теперь уже нельзя назвать дробовик аутсайдером, ведь вблизи он с лёгкостью переигрывает всеми любимые/нелюбимые "акимбо" FMG9.

Устанавливаемые модулиПравить

Умения оружияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В реальности к AA-12 выпускаются и барабанные магазины на 20 и 32 патрона. В игре подобного не найти (видимо, чтобы не нарушать баланс).
  • В мультиплеере для баланса скорострельность АА-12 уменьшена в 1.5 раза (600 → 400 выстрелов в минуту).
  • AA-12 — первый автоматический дробовик в серии. Второй, который появился в Call of Duty: Modern Warfare 3, — USAS 12.
  • AA-12 — также первый магазинный дробовик в серии. Вследствие этого он также является единственным дробовиком, у которого передёргивается затвор. Второй такой же дробовик — всё тот же USAS 12.

Modern Warfare 2Править

Modern Warfare 3Править

  • Прицел АА-12 очень похож на прицел M16A4.
  • В ранней версии MW3 АА-12 должен был стать вторым оружием в миссии Морские охотники.
  • В MW3 AA-12 визуально изменился (прицел, ложа, магазин и дополнительное крепление для патронов сбоку).
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"