ФЭНДОМ

Может быть, вы искали AUG HBAR или AUG A3?
Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Steyr AUG (Armee Universal Gewehr — армейская универсальная винтовка) — австрийская автоматическая штурмовая винтовка из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

AUG
AUG
Урон

35-25 (MP)

Множители урона

Голова: 1.4
Остальное: 1.0

Открывается

26 уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

30

Стартовый боезапас

90 + 30 патронов

Перезарядка

2.6с (3.05с пустой)
1.9 реальная

Скорострельность

937.5 выст./мин.

Отдача

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

5,56x45мм

Страна

Flag of Austria Австрия

Используется

"Кило-1"
Спецназ

Иконка подбора

Hud aug

AUG был официально введён в Black Ops, но уже без подписи "HBAR". Теперь он считается штурмовой винтовкой, а не пулемётом.

Одиночная играПравить

AUG выдается игроку в миссии ОМП, где на него будут установлены прицел Swarovski, Глушитель и нанесен камуфляж Юкон. Это, кстати, единственный случай в игре, где игрок с самого начала получит оружие с Глушителем. У AUG практически нет отдачи, хорошая скорострельность и убойность, поэтому смело можете проходить весь уровень исключительно с этим чудом австрийского "булл-папа". Также, этим автоматом будет вооружен весь отряд "Кило-1".

Сетевая играПравить

AUG открывается на 26 уровне и стоит 2000CoD Points.

Он во многом схож с FAMAS: у них одинаковый темп стрельбы, урон, размер магазина и даже стандартный прицел. Единственное их различие в том, что отдача AUG совершенно рандомна (после двух-трёх выстрелов оружие может начать дергаться, как угодно), а отдача FAMAS всегда будет уводить ствол строго вверх и вправо. Но всё же, это единственное их различие (не считая времени перезарядки, которое, кстати, тоже не особо сильно различается).

Решающее отличие в отдаче сильно влияет на выбор модулей, так как стандартный для AUG и FAMAS прицел вполне подходит для рандомной отдачи. Именно поэтому ставить Коллиматорный прицел совсем необязательно (более того: он может даже испортить процесс стрельбы). Лучше всего поставить Большой магазин, так как отдача часто будет отводить ствол от цели, а из-за высокого темпа стрельбы патроны имеют неприятную привычку очень быстро кончаться.

Так что, если вы жить, есть и спать не можете без перка Оружейник, второй "модульный" слот остается под ваш вкус — ставьте хоть Глушитель. Для особых ценителей AUG можно посоветовать Прицел ACOG (в данном случае, Прицел Swarovski): в реальности он является штатным, и, к тому же, облегчит стрельбу на дальние дистанции с кемперской точки.

Перейдём к перкам. По всё той же причине (скорострельность) лучше поставить Мародёр, так как стандартных 120 патронов хватит максимум на 4-5 убийств. Ловкость рук тоже может пригодиться: время перезарядки не очень-то и короткое. Но, если игрока оно не напрягает, данный перк абсолютно не нужен, и второй слот свободен.

AUG — 11-ое оружие в режиме "Арсенал".

ЗомбиПравить

Покупается только из Таинственной коробки. Изначально имеет установленный Прицел Swarovski, который будет довольно удобен в использовании, если зомби находятся относительно далеко.

После Улучшайзера превращается в "AUG-50M3", получая Подствольный дробовик с магазином в 6 патронов (при перезарядке 1 вставленный патрон считается за 2, как и у прокачанной Итаки), увеличенный урон и увеличенный боезапас.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • При использовании модуля Два магазина (без Мародёра), игроку будет выдаваться 150 стартовых патрона, а не 180, как на остальных штурмовых винтовках при использовании данного модуля (было вначале, сейчас пофиксили).
  • Если в сетевой игре на AUG установить Прицел ACOG, то вместо него вы получите прицел Swarovski. И это первый раз в истории Call of Duty, когда прицел "Сваровски" появляется в сетевой игре (Modern Warfare 2 такой возможности не давал).
  • AUG с прицелом "Сваровски" называется "AUG с коллиматором", хотя это прицел Swarovski (в мультиплеере считается прицелом ACOG).
  • Подствольные аттачменты (Подствольный гранатомет, дробовик, огнемёт) добавляют на ствол винтовки дополнительное цевье.
  • На этапе разработки игры у автомата отсутствовала рукоять.
  • Также планировался штык. Из ресурсов он так и не был вырезан.
  • Вид через стандартный прицел AUG напоминает вид через прицел FAMAS из Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • На иконке подбора рукоять сложена.
  • В меню создания класса боец держит автомат за ствол, хотя на модели есть рукоять.
  • На самом деле AUG (особенно такой, как в мультиплеере) не мог использоваться в реальности, так как действие игры происходит в 60-х, а Steyr AUG A1 был разработан в 1977 и принят на вооружение в 1978 году. Хотя разработчики отговариваются: мол, члены группировки Black Ops получают даже экспериментальные стволы.
    • Используется модификация A2, для которой характерна планка вместо стандартного прицела.
    • Непонятно, как он мог оказаться в руках советского спецназа.
    • AUG никогда не обладал такой скоростью стрельбы. Реальная скорострельность - 750 выстрелов в минуту.
  • Улучшенный AUG в Зомби-режиме будет называться AUG-5OM3, что с "литспика" читается AUG-SOME, что в свою очередь, является намёком на слово "Awesome".
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops