ФЭНДОМ

Afghan
Afghan.jpg
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

TF-141.png ОТГ-141 vs. Сепаратисты Faction Arab.png

Локация

Флаг Афганистана Хоутел Браво 6, Афганистан

Местность

Пустыня

Габариты карты

Большие

Название в консоли (PC)

mp_afghan

Карта в одиночной игре

Как в былые времена

Afghan Map.jpgПолная карта

Afghan — карта из сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare 2. Основана на миссии Как в былые времена. Карта уникальна по режиму, но сбалансирована на ~90%.

Тактика Править

Действия развиваются среди гор, где разбился самолет C-130, расколовшись на три части. Здесь между собой воюют ОТГ-141 и Сепаратисты. Респауны (для НиУ и Ком. боя): ОТГ-141 - юго-восток, Сепаратисты - север карты. Поскольку Afghan большая карта, здесь встречаются фактически все типы тактик.

СнайперПравить

Между респаунами можно убивать с диагонали. С южного респа: пробежаться до "Хамви" и встать так, чтобы был обзор через стекло (это +ЦМ и скрытности - мало, кто смотрит на сам джип). С помощью такого манёвра можно следить за малым бункером, за центром и за хвостом самолета. С северного респауна, рядом с радиацией, есть три варианта.

  1. Бежать к хвосту самолета и просматривать пещеру и выход к большому бункеру.
  2. Слева от маленького бункера есть два удобных подножия, взобравшись на которые вы сможете просматривать часть большого бункера (+огнеопасную бочку) и часть респауна.
  3. Забежать на возвышение над картой, предварительно заминировав подход к своей точке. Оттуда можно наблюдать за северо-восточной частью карты (поля фермы, свой респ, выход из пещеры, проход к большому бункеру и оба бункера так же). Перки на ваш выбор, чаще это Ловкость рук или Мародёр. Помните, что на эту позицию чаще всего обращают внимание.

Возможен вариант снайпера-бегуна (при наличии перка Марафон): отсиживаетесь до первого фрага, потом, после убийства, менять позицию.

Беги-стреляйПравить

Довольно распространённая тактика игры, которую объяснять не надо, но всё-таки… Выбираем на ваш вкус оружие, лучше ПП (можно, конечно, и с штурмовой побегать), ставим Марафон или другой перк (зависит от вас - сколько вы будете перемещаться; проще - бесконечно), на второй слот, рекомендуется Хладнокровие. Почему? Потому что Тепловизор никто не отменял. Хотя это странно, карта достаточно хорошо освещена, но часто встречаются снайперы именно с таким модулем. Так они просматривают большой бункер, пещеру, траву и скалы. Третий перк - на ваш вкус. Довольно часто используют Ниндзю.

ВзрывнойПравить

Часто встречаются такие игроки, которые используют Подствольные гранатометы, стреляя через всю карту. Проще тем, кто респнулся на севере: можно зайти к подножию небольшой скалы рядом с малым бункером и подцепить подстволом 3-4 фрага, взорвав машину. Такая тактика пригодится качающим этот модуль, либо перк Взрывная волна, либо пусковые установки. С южного респауна всё гораздо труднее: у врага три варианта продвижения (между прочим, с юга тоже три варианта: центр, большой бункер и к пещере через одиночную зенитку). В чём трудность? Можно промахнуться, если обстреливать местность с малым бункером, а можно и попасть, но врагов там не будет. Хотя можно умудриться закинуть "парашютиком" на респаун противника заряд подствола.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это одна из двух карт в MW2, на которой присутствует радиация (вторая — Wasteland).
  • Эта локация расположена рядом с точкой Хоутел Браво Шесть, используется в миссии Как в былые времена.
  • Можно найти IW логотип на двери в пещере.
  • На западе карты можно найти УАЗ. Моделька используется из миссии Враг моего врага — на кресле водителя и приборной панели видна кровь. Однако если взорвать машину, то кровь исчезнет.
  • Сепаратисты респаунятся на севере, рядом с зоной радиации.
  • Разрушенный C-130 - копия из окончания миссии Исход. Идёт отсылка к уровню Крушение из Call of Duty 4: Modern Warfare. Хотя не понятно, как так мог упасть самолет? По идее, если только его развернуть на 180 градусов.
  • Странно, что на северном респауне у команды ОТГ-141 стоит броневик Страйкер, который использовался в миссии Исход. Неизвестно, что он делает в пустынной местности.
  • Можно приземлиться на матрасы возле хвоста самолёта и не потерять hp (жизни) получить незначительный урон (10-20). Там же: если спрыгивать в левую сторону, к дереву, то можно оказаться в хорошей снайперской позиции и просматривать центр и большой бункер.
  • По хвосту можно залезть на западное возвышение и обратно.
  • Можно забраться на крыло и пробежать до ещё одной снайперской позиции, находящейся над выходом из пещеры. Просматривается часть возвышения, бункеры, центр и почти вся северная сторона. На ПС при использовании Глушителя будет замечательной позиции для снайперов с гилли-камуфляжем.
  • C-130 раскрашен в Цифровой камуфляж, доступный для нанесения на основное оружие.
  • Можно бесконечно находиться в зоне радиации. Есть множество видео на Youtube (с помощью Анальгетика).
  • В бункере (в пещере) на "потолке" есть анимация моря. Возможно, это пасхалка.
  • Можно увидеть здание в радиационной зоне.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOilrig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики