ФЭНДОМ

Airfield
Airfield map
Игра

Call of Duty: World at War

Команды

War flag of the Imperial Japanese Army svg Императорская армия vs. Рейдеры Рейдеры

Локация

Остров Пелелиу

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_airfield

Карта в одиночной игре

Жёсткая посадка,
Nacht der Untoten в режиме Зомби

Airfield

Airfield — карта из сетевой игры Call of Duty: World at War. Основана на миссии Жёсткая посадка.

Описание Править

Бой происходит на взлётном поле. На нём находится упавший самолёт. На северо-востоке находится двухэтажное здание. На первом этаже три входа, а также два коридора, разделённые стеной. На второй этаж можно попасть по лестнице или через окно. Его часто используют снайперы. С него видно пол-карты. В центре карты расположен подземный тоннель. В режиме Найти и уничтожить его часто используют атакующие, чтобы быстро и безопасно дойти до цели. На юго-западе расположен бункер, который взят за основу первой карты режима Зомби-нацисты. На юго-востоке есть несколько окопов. На востоке есть еще один небольшой бункер. В целом на карте можно использовать любое вооружение.

Советы Править

Автоматчик Править

  • Можно засесть в бункерах и отстреливать врагов. Также можно использовать тактику беги-стреляй по краям карты.

Стрелок Править

  • Лучше сидеть в бункерах, но на карте есть несколько мест (например, дзот в центре) где можно набрать парочку очков.

Снайпер Править

  • Есть четыре хороших места: на северо-западе, на втором этаже бункера, в доте, на втором этаже юго-западного бункера и у северо-западаного выхода этого бункера можно спрятаться за крыло и отстреливать врагов в центре карты. Также можно сесть под лестницей того же бункера, там игрок довольно незаметен.

Галерея Править

ПОР
Карты Call of Duty: World at War
СтандартныеAirfield  · Asylum  · Castle  · Cliffside  · Courtyard  · Dome  · Downfall  · Hangar  · Makin  · Makin Day  · Outskirts  · Roundhouse  · Seelow  · Upheaval
Map Pack 1Knee Deep  · Nightfire  · Station
Map Pack 2Banzai  · Corrosion  · Sub Pens
Map Pack 3Battery  · Breach  · Revolution
См. также Карты WaW

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики