ФЭНДОМ

Berlin Wall
BerlinWallFirstStrike
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Black Ops Black Ops vs. Спецназ Speznaz

Локация

Flag of East Germany/Flag of German(Flag of Western Berlin.svg) Около Берлинской стены, Берлин, Германия (Граница ГДР и ФРГ (вернее Западного Берлина))[1]

Местность

Город

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_berlinwall

Карта в одиночной игре

Частично Театр смерти

DLC

First Strike

Mp berlinwall2

Berlin Wall — одна из четырёх сетевых карт, входящие в DLC First Strike.

Описание Править

Западная сторона Править

Битва за контроль над КПП Чарли и соответственно всей Берлинской стеной бушует в самом разгаре на этой карте средних размеров в условиях холодной немецкой зимы. Лабиринты улиц и процветающие торговые лавки с западной стороны. Следите за снайперами, удобно расположившимися на балконах домов и в витринах магазинов, цветочных ларьков и аптек. Не забудьте надеть Бронежилет, чтобы пережить взрыв гранаты, на удачу брошенной кем-то в окно небольшого дома. Опасайтесь взрывов, вдвойне более убойных в паре с оружием ближнего боя – дробовиками или пистолетами-пулемётами, которые станут незаменимым соратником по эту сторону фронта.

Восточная сторона Править

Возвышающиеся над Восточной стороной фронта огромные здания, обеспечивающие хороший обзор снайперам не позволят избежать частых перестрелок на открытой местности. Прикрывайте спины друг другу, пробираясь через завод, рассчитывайте на серьезное сопротивление и опасайтесь поставленных за самыми неожиданными укрытиями мин, штурмуя редакцию Ежедневной Газеты.

Бегите так быстро, как только сможете, пересекая границу Восточного и Западного фронта, ведь башня, оборудованная автоматическими турелями уничтожит всё, что только попадется ей на мушку, независимо от фракции. И даже если вы выйдете из под ее огня в полной сохранности, это не значит, что за стеной вас не будет поджидать засада. Опасность таится за каждым углом, в каждом здании, и по обе стороны стены. Судьба демократии и всего немецкого народа в ваших руках. Спасите их или раздавите крепким железным кулаком.

Галерея Править

Интересные факты Править

ОбщиеПравить

  • Карта, вероятно, основана на советской кампании Call of Duty: World at War и усовершенствована.
  • Одно из зданий называется "Вагнер". Рихард Вагнер — любимый композитор Адольфа Гитлера.
  • В трейлере сражающиеся фракции — восточный Берлин и западный Берлин. Однако в игре — Black Ops и Спецназ.
  • На карте Театр смерти присутствует Берлинская стена.
  • В магазине есть книги, написанные Эдвардом Рихтгофеном.

ТурелиПравить

  • Зона, простреливаемая автоматическими турелями, отмечена красным на мини-карте; когда кто-то входит в зону, завывает сирена, и через несколько секунд турели начинают вести огонь.
  • Если игрок умирает от турели, то это будет показано как самоубийство собственной пушкой.
  • Турели ведут себя как Сторожевые пушки; однако они по-прежнему будут стрелять в игроков с Призраком-профи.
  • Автоматические турели не стреляют в собак.
  • Автоматические турели не будут стрелять в игроков, находящихся под дымовой завесой Белого фосфора (это можно использовать для более безопасного перемещения на некоторую дистанцию).
  • В одном из зданий можно высунутся в окно и как бы оказаться в зоне действие автоматических турелей; однако стрелять турели не будут.
  • Турели могут одновременно стрелять только по одному игроку.
  • Существует "золотая середина" если по ней бежать турели в вас попадать не будут.

ПримечанияПравить

  1. Официально Западный Берлин, был самостоятельным город-государством, однако по факту, он принадлежал ФРГ.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики