ФЭНДОМ

CZ75 — чешский пистолет, разработанный в 1975 году. Встречается в Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

Call of Duty: Black Ops
CZ75
Урон

40-20 (30-20 с Автоогнём) (MP)

Открывается

Покупка всех пистолетов

Стоимость

1500 CoD Points

Магазин

12 (18 с большим магазином)

Стартовый боезапас

36+12 патронов

Перезарядка

1.63с (2.01с пустой)
1.2c реальная

Отдача

Средняя

Режим огня

Полуавтоматический
(Автоматический с Автоогнём)

Патрон

.40SW

Страна

Flag of the Czech Republic Чехия

Используется

Джеймс Хадсон
Алекс Мэйсон
Спецназ
Никита Драгович

Иконка подбора

Cz75-pickup

Звук(-и)

Одиночная играПравить

Парные CZ75 — стартовое оружие Хадсона в миссии Числа и Мэйсона в миссии Месть. CZ75 есть в каждом арсенале Кларка. Довольно часто встречаются парные пистолеты у русских в миссии ОМП.

Сетевая играПравить

CZ75 открывается после покупки всех пистолетов и стоит 1500 CoD Points.

У него чувствительная отдача, но ёмкий магазин — целых 12 патронов. Он не очень популярен, так как дополнительное оружие в Black Ops вообще не популярно, а всё же чувствительная отдача, мешающая для попадания, отпугивает некоторых игроков, а замена ему всегда найдётся: Питон или любой другой пистолет.

Это единственное оружие в игре, на которое можно установить модуль Автоматический огонь, но модуль этот не очень полезен, так как скорострельность становится не такой уж высокой (как и у M60), урон падает с 40-20 до 30-20, и прицел не очень удобен для автоматического огня. Использовать парное оружие лучше только с перком Твердая рука.

Самым полезным модулем, пожалуй, будет Большой магазин, так как теперь в магазине будет 18 патронов (почти как у некоторых ПП), что позволит не думать о перезарядке при встрече даже с несколькими противниками.

ЗомбиПравить

В режиме "Зомби" CZ75 можно получить только из Таинственной коробки. Причём в ней может попасться как обычный CZ75, так и "акимбо"-версия. У "акимбо"-версии магазин будет меньше на 3 патрона — 12, а не 15.

После прокачки в Улучшайзере CZ75 получит модуль Автоматический огонь, увеличенный боезапас и повышенный урон. С парной версией произойдёт то же самое, поэтому намного лучше брать парную версию, так как она сильно увеличит огневую мощь, а дальний бой в зомби-режиме не нужен. Единственный минус "Джейн-беды" (парная версия) — чуть большая перезарядка, которую можно исправить ловкостью рук.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственное оружие в игре, на которое устанавливается модуль Автоматический огонь.
  • Это единственный пистолет, установка Большого магазина на который увеличит магазин не вдвое, а на 75%.
  • Можно найти в арсенале с Автоматическим огнём.
  • С автоматическим огнём, можно причислить это оружие к автоматическим пистолетам, как в Modern Warfare 2.
  • В миссиях Числа и Искупление одиночной игры можно встретить парные CZ75 с возможностью автоматического огня. Это единственное парное оружие с дополнительным модулем в игре так как в сетевой игре установить модуль поверх парного оружия нельзя.
  • В Вlack Оps используют CZ75 в 1968 году, хотя он был разработан в 1975 году.
  • CZ-75 использует советский спецназ, что довольно странно.
  • Это единственное дополнительное оружие, которое может стрелять в автоматическом режиме, и то только после установки модуля.
  • На кожухе затвора написано "CT75" вместо нужного "CZ75".
  • В зомби левый пистолет в акимбо версии имеет заглушённый звук стрельбы, видимо это сделали разработчики, посчитав, что стрельба не должна идти только из правого пистолета и сделали левому приглушённый звук стрельбы, и вместе с правым пистолем имеет довольно грозный красивый звук стрельбы.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики