ФЭНДОМ

Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS)
Blackopsds
Разработчик

n-Space

Издатель

Activision

Часть серии

Call of Duty

Дата выпуска

9 ноября 2010

Платформы

Nintendo DS

Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS) — игра, созданная для портативной консоли Nintendo DS. В игре 16 уровней. Действие игры проходит одновременно с сюжетом игры Call of Duty: Black Ops.

СюжетПравить

Игра начинается 14 марта 1968 года. Главный герой, Майкл Шоу, рассказывает своему начальнику о том, что произошло с ним во время за последние несколько лет.

Шоу рассказывает, как он и Алекс Мэйсон попали в плен к кубинцам. В 1967 году начальство провело операцию по освобождению Мэйсона и Шоу. В спасательную операцию входили Капитан Паттерсон и Томас Хейс, но их плохо проинформировали. Мэйсона и Шоу отправили в разные тюрьмы, и Шоу не знал, где находится Алекс. Один заключённый знал, что в тюрьме находится радио, и проинформировал Майкла. Шоу, выбрав момент, нападает на охранника и отбирает его оружие. Когда Майкл Шоу нашёл радио, он связался с спасательной группой, которая находится в нескольких километрах от него. Шоу отправляется к горной местности, а спасательная группа захватывает вертолёт и пробивается к Майклу. Спасательная группа подбирает Майкла и улетает. Также Шоу рассказал, что Мэйсон через некоторое время сбежал сам.

Действие игры переходит в 1968 год. Майкл рассказывает о целях своей миссии во Вьетнам. Его группе было положено найти советское биологическое оружие (Нова-6). Группа уничтожает несколько вьетнамских солдат, но команда обнаруживает туннель. Капитан Паттерсон приказывает Шоу зачистить туннель. Когда Майкл зачистил туннель, отряд обьединяется. Один из членов отряда, Юрий Раслов, рассказывает свою историю, как он выполнял свою миссию в Афганистане.

21 ноября 1963 года советский спецназ отправился в Афганистан, чтобы убить одного влиятельного чиновника СССР и Афганистана. Когда Юрий его убивает из СВД, на спецназ нападает большое количество повстанцев. Команда с боем продвигается к реке и находит катер. Спецназовцы сели на катер, но оставили Юрия одного, с ножом и парой гранат. Юрий с прорывается в город где находит обороняющихся Мэйсона и сержанта Дженкинса (повстанцы подумали, что они убили чиновника). Раслов помогает американцем и с ними уезжает на грузовике.

История возвращается во Вьетнам. К команде прилетел вертолёт, чтобы найти биологическое оружие. Вертолёт пробивается вперёд уничтожая башни, лодки и конвой, но вертолёт сбили. Шоу с командой садится на катер, и они поплыли в верх по реке. Команда пробыла во Вьетнаме несколько недель. Вскоре командир приказал Шоу садиться за пулемёт судна, чтобы помочь наземным силам. Команда решает передохнуть в сарае и пойти на задание с наступлением темноты. Уничтожив несколько вьетнамских солдат, они садятся на вертолёт и отправляются уничтожить ещё одну базу вьетнамцев. После вызова авиаудара по базе, команда уничтожает оставшихся в живых солдат. В это время капитан Дэвид Вэнс похищает советский истребитель с биологическим оружием и прорывается к американским войскам.

Шоу с отрядом отправляются в СССР. Там им приказали уничтожить завод по производству Новы-6. Когда шоу уничтожил завод, ему сообщили, что недалеко находится подводная лодка с Новой-6, и он отправляется к ней. Майкл пробрался в подводную лодку и убил всех моряков, после чего поставил взрывчатку и стал пробиваться через остатки советских войск. Когда он вылез из подлодки, его подобрала команда. Эвакуируясь вертолётом, Майкл наблюдает взрыв подводной лодки.

На этом Майкл Шоу закончил своё рассказ.

Список глав Править

  • Восстановительные работы (The Recovery Job): Томас Хейс должен освободить взятых в плен Алекса Мэйсона и Майкла Шоу, схваченных Кубинскими солдатами. После освобождения все трое скрываются в катакомбах под городом.
  • Обретённая свобода (Breaking Free): Продолжение миссии по побегу, но уже от лица Шоу.
  • В бегах (On The Run): Продолжая отступление, Шоу во главе отряда должен пробиться к точке эвакуации.
  • Рывок к берегу (Coastal Run): Точка эвакуации перенесена на побережье острова, и Шоу с напарниками необходимо туда пробраться.
  • К спасению (To The Rescue): Вертолёт подбирает беглецов, но чтобы сбрость преследователей с хвоста, необходимо снести оперативный лагерь кубинцев неподалёку.
  • Добро пожаловать в джунгли (Welcome To The Jungle): Прорываясь через джунгли Вьетнама, Шоу должен добраться до советского схрона, где, якобы, тестируют экспериментальное оружие.
  • Сухим из воды (Hung Out To Dry): Данная глава - пересказ Юрия Раслова о том, как он в Афганистане уничтожил преследовавшего его агента и двигался к точке эвакуации.
  • По ту сторону баррикад (Behind Enemy Lines): Расслову необходимо во что бы то ни стало выбраться с вражеской территории в Афганистане.
  • Новый союз (New Alliance): Заручившись помощью Мэйсона и Дженкинса, Юрий должен угнать транспорт для побега.
  • Зажигай! (Light it up!): Джеймс Уэст, пилот американского вертолёта, зачищает область Северного Вьетнама от присутствия вражеских сил.
  • Речные смутьяны (River Raiders): Шоу, находясь за пулемётом на катере, зачищает один из речных лагерей Вьетконга, после чего должен идти до точки эвакуации по суше.
  • Последняя вертушка домой (Last Heli Out): Из-за прибытия вражеского подкрепления сроки эвакуации сильно сократились, и Шоу должен успеть на последний вертолёт в его районе.
  • Украденные крылья (Stolen Wings): Дэвид Вэнс пилотирует угнанный эксперименальный перехватчик и ведёт воздушные бои над Вьетнамом.
  • За Родину (To The Motherland): Новое задание Шоу - проникнуть в Советский штаб и выкрасть конфиденциальные документы.
  • Расплата (Payback): Вражеский комплекс по производству химического оружия рассекречен. Всё, что осталось - это приблизиться к нему на нужную дистанцию и вызвать авиаудар.
  • Зима надвигается (Cold Feet): Проникнув на советскую субмарину, перевозящую Нову-6 в С.Ш.А., Шоу необходимо заминировать и потопить судно, прежде чем оно достигнет позиции для ракетного удара.

Интересные фактыПравить

  • В 1968 году на вооружении у кубинцев был ППШ.
ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (United Offensive)  · Call of Duty 2  · Call of Duty 3
Подсерия Modern WarfareModern Warfare (Remastered)  · Modern Warfare 2  · Modern Warfare 3
Подсерия Black OpsWorld at War  · Black Ops  · Black Ops II  · Black Ops III
Игры вне подсерийGhosts  · Advanced Warfare  · Infinite Warfare  · WWII
ОтветвленияFinest Hour  · Big Red One  · Roads to Victory  · Final Fronts  · Black Ops: Zombies  · Black Ops: Declassified  · Online  · Strike Team  · Heroes
Nintendo DSModern Warfare (DS)  · World at War (DS)  · Black Ops (DS)  · Modern Warfare 3: Defiance
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры