Фэндом

Call of Duty Wiki

Call of Duty Elite

перенаправлено с «Call of Duty: Elite»

3358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Call of Duty Elite — система, созданная специально для игр серии Call of Duty и предназначенная для предоставления различных сервисов пользователям игр серии. Платформа разрабатывается специально приобретённой для этого издательством Activision студией Beachhead Studios. Система анонсирована 31 мая 2011 года. Начиная с 14 июля 2011 года избранным игрокам был предоставлен доступ к бета-версии системы с неполным набором функций в рамках взаимодействия с игрой Call of Duty: Black Ops, полноценный запуск запланирован совместно с релизом Call of Duty: Modern Warfare 3 (нерешённым остаётся вопрос интеграции сервиса Call of Duty Elite с Call of Duty: Modern Warfare 2).

Cервис мог синхронизировать только с аккаунтами Xbox Live и Playstation Network. Владельцы ПК не могут позволить себе синхронизировать Steam - аккаунт с Call of Duty Account. На сайте говорится, что поддержка Steam - аккаунтов появится в скором будущем.

С 28 февраля 2014 года сервис Call of Duty Elite отключён навсегда.

Сервисы Править

Бесплатные Править

Список бесплатных сервисов пока еще уточняется, но известно что в него будет входить:

  • В Call of Duty: Black Ops II доступна визитка члена Elite (Визитка оранжевого цвета, с черепом в правом углу, как на символе Elite. На правой стороне черепа присутствуют брызги крови) и камуфляж на оружие (Напоминает ту же самую визитку, только с большим количеством черепов).
  • Подробная статистика об игроке, в том числе карты, на которых показано распределение убийств/смертей игрока.
  • Списки лидеров, возможность создавать и редактировать списки лидеров среди друзей.
  • Возможность добавлять друзей, вступать в группы по интересам/кланы.
  • Возможность играть в мультиплеер.
  • Менять классы в игре через приложение.
  • Просмотреть статистику всего оружия, сколько убийств, сколько попаданий, точность и т.д.
  • Входить в кланы и добавляться в группы, например: GIGN или Moscow. В игре будет показан игрок и если на него нацелиться, то будет показано из какой он группы.

Платные Править

На данный момент нет подробной информации о платных услугах, известна лишь цена подписки (порядка 7$ в месяц). Известно также, что обладатели платной подписки будут получать все DLC, выходящие к Modern Warfare 3, бесплатно (т.е. их цена входит в цену подписки).

Не поддерживается в российских аккаунтах PSN/XBLA.

Список сервисов, насчет которых неизвестно, будут ли они входить в бесплатную подписку, или же за них придется платить:

  • Подробные гайды по стратегии игры на различных картах.
  • Доступ к профилю игрока с помощью приложений для устройств на базе Android и iOS.
Elite.png

Также на Фэндоме

Случайная вики