ФЭНДОМ

Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): популярная статья.
Call of Duty: Ghosts
Black Ops II Advanced Warfare
Призраки
Разработчик

Infinity Ward
Neversoft
Raven Software

Издатель

Activision

Локализатор

Новый Диск

Часть серии

Call of Duty

Дата анонса

1 мая 2013 года

Дата выпуска

5 ноября 2013 года

Платформы

PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, WiiU

Движок

IW engine 6.0 (Сильно модифицированный IW engine 5.0)

Жанры

Шутер от первого лица

Официальный сайт

Call of Duty: Ghosts — игра серии Call of Duty. Юбилейная, десятая по основному счету (т.е. не считая аддонов). Официальный анонс состоялся 1-го мая 2013, но за неделю до этого в сеть попали бокс-арты игры. Над игрой работают Infinity Ward с их новым собственным движком.

Ранее предполагалось, что главным героем игры станет Саймон "Гоуст" Райли, полюбившийся многим персонаж Call of Duty: Modern Warfare 2. Но в тизер-трейлере был показан отряд в балаклавах на подобие "Гоуста". В главной роли оказался простой парень из Калифорнии Логан Уокер.

Презентация игры состоялась 21 мая во время конференции, посвященной новому Xbox. Появился трейлер игры и скриншоты.

Геймплей

Многие новшества, появившиеся в Black Ops II, остались за бортом. Ghosts сделана в стиле прошлых игр от Infinity Ward.

Сюжет

Действие игры начинается в 2017 году, Элиас Уокер рассказывает своим молодым сыновьям Логану и Дэвиду легенду о том, как появился отряд "Призраки". Между тем в космосе бойцы Федерации пробрались в космическую станцию управления ОДИН (Orbital Defense Initiative) - орбитальное супероружие, которое использует кинетическую бомбардировку, и использовали его, чтобы разрушить несколько крупных городов на Юго-Западе Соединенных Штатов Америки; Федерация - государство, расположенное в Южной Америке и включающее 12 стран. Выжившие американские астронавты Мосли и Бейкер жертвуют собой, чтобы уничтожить космическую станцию ОДИН и препятствовать тому, чтобы другие спутники ОДИН не начали свою атаку на другие города страны. Элиас, а также Логан и Дэвид с трудом сбегают из разрушенного Сан-Диего.

Десять лет спустя, в 2027 году Соединенные Штаты сражались с Федерацией у безвыходного положения вдоль фронта, который включал разрушенные города, также известные как "Нейтральная зона". Логан Уокер и его старший брат Дэвид, у которого было прозвище "Хэш" - солдаты армии США, служившие в группе "Викинг", которой командовал их отец Элиас. Однажды во время патруля они обнаружили американца, который работал с Федерацией, и которого звали Гэбриел Рорк. Вскоре после этого братья были заманены в засаду, но затем были спасены бойцами отряда "Призраки", которые искали своего бойца Алекса Джонсона, также известного как "Аякс"; он был захвачен Рорком. Логан и "Хэш" объединились с "Призраками", чтобы помочь им спасти "Аякса", но они прибыли слишком поздно; "Аякс" был убит солдатом Федерации. После этого братья воссоединяются со своим отцом, который рассказал, что именно он является лидером отряда "Призраки". Элиас рассказал, что братья прошли все испытания и готовы присоединиться к "Призракам". После этого Элиас поприветствовал их в отряде "Призраки" и рассказал, что Гэбриел Рорк был когда-то лидером "Призраков". В 2015 году "Призраки" во главе с Гэбриелом Рорком проводили спец.операцию в Венесуэле по устранению президента Федерации - генерала Диего Эльмагро. Во время операции Элиас Уокер убил генерала Эльмагро, но сразу после этого их вертолет потерпел крушение. Элиас успел зацепиться за трос, а Рорк оказался над пропастью. Элиас держал руку Рорка, но ради спасения всех остальных бойцов отряда, Элиасу пришлось отпустить руку Гэбриела Рорка... Рорк считался погибшим, но как оказалось его спасли солдаты Федерации, а затем завербовали его и теперь Рорк выслеживает "Призраков", чтобы уничтожить их.

"Призракам" удалось проникнуть в Венесуэлу и определить примерное местонахождение Гэбриела Рорка, а затем убить Виктора Рамоса - главного инженера и ученого Федерации, который взломал станцию ОДИН в 2017 году. Затем отряд захватил Рорка в одном из заводов, но, возвращаясь обратно в убежище, солдаты Рорка напали на самолет "Призраков" и уничтожили его, перед этим они спасли Рорка. Отряд был вынужден приземлиться глубоко в джунгли Амазонки; после этого "Призраки" объединились и стали свидетелями запуска ракеты, которую Федерация запустила с неизвестной целью, после этого отряд успешно выбрался из джунглей. Затем "Призраки" штурмовали лабораторию Федерации в Аргентине, в Андах и получили данные относительно классифицированной разработке на фабрике в Рио-де-Жанейро. Чтобы обеспечить себе безопасный путь к фабрике, "Призраки" разрушили Нефтяную платформу Федерации "Атлас", расположенную в Антарктиде, чтобы переманить вражеский флот от их цели. Флот Федерации оставил один корабль, чтобы охранять побережье Бразилии, но он был потоплен "Призраками". После этого "Призраки" пробрались на фабрику в Рио-де-Жанейро и обнаружили, что Федерация перепроектировала технологию ОДИН и разработала свою собственную орбитальную систему бомбардировки - ЛОКИ. После разрушения фабрики Элиас и его сыновья перегруппировались в убежище в Лас-Вегасе, но были захвачены Рорком и его бойцами. Оказалось, что местонахождение убежища "Призраков" выдал "Аякс" перед смертью. Рорк во время допроса ранил Логана, а затем убил Элиаса Уокера на глазах своих сыновей. После этого "Призраки" смогли освободиться и с трудом сбежать оттуда.

После смерти Элиаса Уокера отряд "Призраки" возглавил Томас Меррик. "Призраки" решили уничтожить ретранслятор, который расположен в Чили, чтобы взять под контроль космическую станцию ЛОКИ, пока Федерация с помощью нее не нанесла удар по США. "Призраки" плыли на корабле в сторону Чили, как вдруг на них напали войска Федерации. После продолжительной битвы Федерации удалось уничтожить их корабль, но "Призраки" успели улететь оттуда на вертолете. Затем рота "Бэджер", 2-го танкового батальона нанесла удар по территории Федерации в Чили в пустыне Атакама, танки уничтожили оборонительные сооружения Федерации. Затем туда высадились и "Призраки". Они захватили центр управления и направили ракету на ретранслятор. Братья Уокеры успевают запрыгнуть в поезд, на котором находился Гэбриел Рорк. В это время территория Федерации в пустыне Атакама была уничтожена. Затем после уничтожения ретранслятора, войска армии США пробрались на космическую станцию ЛОКИ и взяли ее под свой контроль. Затем они направили ракеты на все объекты Федерации, сильно ослабив ее. В это же время братья Уокеры прорывались по поезду в поисках Рорка. Найдя его, Рорк приставил пистолет к голове Логана, заставив "Хэша" сложить оружие, после чего "Хэш" получил пулю в живот. Выстрелом со станции ЛОКИ рельсы впереди разрушаются и поезд падает в воду. Пока "Хэш" боролся с Рорком, Логан подобрал пистолет и выстрелил Рорку в грудь, пуля прошла навылет через него и "Хэша". От выстрела затрещало стекло лобовое стекло и начала литься вода в кабину. Логан схватил "Хэша" и, проплыв через вагон, вытащил его на себе на берег. Вместе они наблюдали как остатки кораблей и войск Федерации были уничтожены ракетами из космоса.

Но неожиданно на Логана сзади нападал Гэбриел Рорк, который выжил после выстрела. Рорк сломал Логану руку, сказал ему что он хорош и мог бы стать одним из "Призраков", но пообещал, что уничтожит "Призраков" вместе с Логаном. "Хэш" успевает выхватить пистолет, но Рорк выбивает его из рук. Затем Рорк схватил Логана за ногу и потащил за собой, а раненный "Хэш" ничем помочь не смог. После этого Логан приходит в себя в яме в джунглях, подобно той, в которой держали Рорка перед тем как сломать его...

Миссии

Название Главный герой Дата Место Цель
Легенда о призраках Логан Уокер,

Специалист Бейкер

10 июля 2017 года

Flag of the United States США, Калифорния, Сан-Диего;

Околоземная орбита;

Логан Уокер — бежать за "Хэшем".

Специалист Бейкер — уничтожить спутник ОДИН.

Дивный новый мир Логан Уокер 6 июня 2027 года, 5:00 Flag of the United States США, Калифорния, Лос-Анджелес Завершить обход с "Хэшем" и Райли.
Нейтральная зона Логан Уокер,

Райли

7 июня 2027 года, 06:19 Flag of the United States США, Калифорния, Сан-Диего

Логан Уокер — собрать данные об операциях Федерации в этом районе.

Райли — убить противника.

Павший Логан Уокер 7 июня 2027 года, 19:32 Flag of the United States США, Калифорния, Сан-Диего Найти и спасти "Аякса".
Возвращение Логан Уокер 8 июня 2027 года, 08:31 Flag of the United States США, Калифорния, Форт Санта Моника Не дать Федерации захватить побережье.
Легенды живут вечно Элиас Уокер 8 июля 2015 года, 12:46 Flag of Venezuela (state) Венесуэла, Каракас Найти и убить генерала Диего Эльмагро.
День Федерации Логан Уокер 15 июня 2027 года, 00:41 Flag of Venezuela (state) Венесуэла, Каракас Захватить Виктора Рамоса.
Хищные птицы Пират Пять-Ноль,

Логан Уокер

16 июня 2027 года, 19:42 Flag of the United StatesFlag of Mexico Мексиканский залив, Нефтяное месторождение Кампече

Пират Пять-Ноль — атаковать завод.

Логан Уокер — найти Гэбриела Рорка.

Жертвы Логан Уокер 17 июня 2027 года, 05:12 Flag of Mexico Мексика, Юкатан Выбраться из джунглей.
Циферблат Логан Уокер 20 июня 2027 года, 22:35 Flag of Argentina Аргентина, Анды Добыть информацию о ракетной программе Федерации.
Атлант пал Логан Уокер 25 июня 2027 года, 06:37 Flag of Antarctica Антарктида, Пролив Дрейка Совершить диверсию на нефтяную платформу "Атлас".
В пучину Логан Уокер 27 июня 2027 года, 05:12 Flag of Brazil Южная Америка, Атлантический океан Потопить корабль Федерации.
Конечная станция Логан Уокер 27 июня 2027 года, 22:17 Flag of Brazil Бразилия, к северу от Рио-де-Жанейро Проникнуть на завод и узнать, что строит Федерация.
Город грехов Логан Уокер 28 июня 2027 года, 12:06 Flag of the United States США, Невада, Лас-Вегас Вернуться в убежище и ждать Кигана Росса.
Всё или ничего Логан Уокер 5 июля 2027 года, 08:18 Flag of Chile Тихий океан, Корабль ВМС США "Либерейтор" Защитить корабль "Либерейтор" во время нападения на Федерацию.
Разорванная связь Бэджер-Два,

Логан Уокер

5 июля 2027 года, 15:16 Flag of Chile Чили, Пустыня Атакама

Бэджер-Два — уничтожить оборонительные сооружения Федерации.

Логан Уокер — захватить центр управления и запустить ракету.

ЛОКИ Сержант Томпсон 5 июля 2027 года, 15:41 Околоземная орбита Земли, Космическая станция ЛОКИ Получить контроль над станцией управления спутником ЛОКИ.
Убийца призраков Логан Уокер 5 июля 2027 года, 15:39 Flag of Chile Чили, Пустыня Атакама, Товарный поезд Федерации Найти и убить Гэбриела Рорка.

Персонажи

Протагонисты

  • Flag of the United States Сержант Логан Уокер — родился в 2000 году в Сан-Диего. Главный герой игры. Был сыном Элиаса Уокера. Младший брат Дэвида "Хэша" Уокера. Член отряда "Призраки". В конце игры был взят в плен Гэбриелом Рорком.
  • Flag of the United States Капитан Элиас Уокер (†) — позывной "Скэркроу". Вступил в армию США, присоединившись к бойцам первого уровня вместе с Рорком, Киганом, Мерриком и "Аяксом" и были отправлены на миссию, чтобы спасти и эвакуировать пациентов больницы. В ходе миссии, пятнадцать из шестидесяти бойцов остались в живых, с одним ведущим в больнице, который вывел пациентов прочь. Остальные 14 спрятались, устроив засаду, в которой они убивают врагов ружьями, ножами и в конечном итоге голыми руками. Из-за этого факта их называли "Призраками". Элиас имел двух сыновей: Дэвида и Логана. Был номинирован на протяжении всей своей карьеры Почетной медалью Конгресса, кратными серебряными и бронзовыми звездами. Однако он отказался от их всех, предпочитая оставаться анонимным. Убит Гэбриэлом Рорком.
  • Flag of the United States Специалист Бейкер (†) — астронавт U.S. Air Force. Уничтожил станцию ОДИН. Погиб.
  • Flag of the United States Сержант Томпсон — боец ВВС США. Чуть позднее его выбрали для захвата станции Локи и обучили для полета в космос вместе с Коллинсом и его отрядом Икар.
  • Flag of the United States Райли — пёс "Хэша" и Логана. Порода — Немецкая овчарка.
  • Flag of the United States Пират Пять-Ноль — пилот Апача. Помогает "Призракам" подавить оборону нефтяной вышки в Персидском заливе.
  • Flag of the United States Бэджер-Два — командира танка M1 Абрамс. Учавствовал в боях в Чили.

Антагонисты

  • Flag of the Federation of the Americas Генерал Диего Эльмагро (†) — генерал, лидер войск Федерации в Венесуэле. Устраивал геноцид среди американских граждан в Каракасе. Убит Элиасом Уокером.
  • Flag of the Federation of the Americas Виктор Рамос (†) — высокопоставленный офицер Научного департамента Федерации, программист. Именно он взломал систему ОДИН и создал позже станцию ЛОКИ. Убит Логаном Уокером.
  • Flag of the United States Гэбриел Рорк — бывший лидер отряда «Призраки», завербованный Федерацией. Долгое время считался погибшим в Венесуэле. Выжил в конце игры и взял Логана Уокера в плен чтобы "сломать" и перевести на свою сторону, дабы уничтожить призраков.

Второстепенные персонажи

  • Flag of the United States Лейтенант Дэвид Уокер по прозвищу "Хэш"  — родился в 1999 году в Сан-Диего. Был сыном Элиаса Уокера и старшим братом Логана Уокера. Он придумал себе прозвище «Хэш» в детстве. Сержант Армии США, позже член отряда "Призраки". Ранен в конце игры.
  • Flag of the United States Капитан Томас Меррик — лидер «Призраков» после смерти Элиаса Уокера. Ранее сержант.
  • Flag of the United States Сержант Киган Росс — боец отряда "Призраки", в прошлом боец USMC.
  • Flag of the United States Сержант Алекс Джонсон по прозвищу "Аякс" (†) — боец отряда "Призраки". Родился в 1988 году. Убит солдатами Федерации.
  • Flag of the United States Кик — Член отряда "Призраки".
  • Flag of the United States Второй лейтенант Коллинс — боец ВВС США. Коллинса и его подразделение Икар выбрали для захвата космической станции Локи. Под его командованием, Томпсон и другие бойцы Икара захватили спутник.
  • Flag of the United States Специалист Кира Мосли (†) — астронавт U.S. Air Force. Уничтожила станцию ОДИН вместе с Бейкером. Погибла.
  • Flag of the United States Риддиан По по прозвищу "Грим" (†) — боец отряда "Призраки". Погиб.
  • Flag of the United States Крис Грин по прозвищу "Торч" (†) — боец отряда "Призраки". Погиб.

Оружие

Кастомизация оружия претерпела небольшие изменения. Теперь стволы открываются не с получением уровня, а покупаются за очки отряда. Тоже самое и о модулях. Система немного напоминает Black Ops со своими CoD Points, но всё же отлична от неё.

ПОР
Оружие, снаряжение, модули и камуфляжи из Call of Duty: Ghosts.
Боевой ножБоевой нож
Штурмовые винтовкиSC-2010  · SA-805  · АК-12  · FAD  · Remington R5  · MSBS  · Honey Badger  · ARX-160  · Maverick (DLC)  · АПС
Пистолеты-пулемёты"Бизон"  · CBJ-MS  · Vector CRB  · "Вепрь"  · K7  · MTAR-X  · Ripper (DLC)
Ручные пулемётыAmeli  · M27-IAR  · LSAT  · Chain SAW
ВинтовкиMR-28  · MK14 EBR  · IA-2  · СВУ
Снайперские винтовкиUSR  · L115  · Lynx  · ВКС  · Maverick-A2 (DLC)  · СВД
ДробовикиBulldog  · FP6  · МЦ-255  · Tac 12
ЩитЩит
ПистолетыM9A1  · MP-443 "Грач"  · P226  · .44 Magnum  · PDW
Пусковые установки"Кастет"  · Панцерфауст  · MK32  · MAAWS  · Venom-X
СнаряжениеЛетальное: Осколочная граната  · Семтекс  · Метательный нож  · СВУ  · C4  · Химическая граната
Тактическое: 9-Bang  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · Активная защита  · Датчик движения  · Термобарическая граната  · Тактическая высадка
МодулиПрицел: Механический прицел  · Коллиматорный прицел  · Прицел ACOG  · Голографический прицел  · Прицел VMR  · Термальный прицел  · Прицел-трекер  · Регулируемый прицел
Ствол: Пламегаситель  · Глушитель  · Дульный тормоз  · Хромированный ствол
Подствольн.: Рукоятка  · Подствольный дробовик  · Подствольный гранатомёт (FN EGLM)  · Тактический нож  · С двух рук
Мод: Крупнокалиберные пули  · Увеличенные магазины  · Бронебойные  · Полуавтоматический  · Стрельба очередями  · Автоматическая стрельба  · Темп огня  · Скремблер  · Титановый каркас  · Радар
Только интегрированные: Компенсатор отдачи  · Лазер  · Умный чок  · Гипер-скоростные пули
Камуфляжи"Снег"  · "Кисть"  · "Осень"  · "Океан"  · "Чешуя"  · "Красный"  · "Кислота"  · "Крокодил"  · "Зелень"  · "Сеть"  · "След"  · "Лесной"  · "Золото"  · "Потери"  · "Поцелуй смерти"  · "Боевой клич"  · "Лёд"  · "Новый год"
DLC: "Спектр " · "Плата"  · "Космические кошки"  · "Капитан Прайс"  · "Уточка"  · "Инферно"  · "Макаров"  · "Соуп"  · "Грубая сила"  · "Шестигранник"  · "Глаза"  · "1987"  · "Лоскутный"  · "Лава"  · "Единорог"  · "Хэви-метал"  · "Карп"  · "Фитнес"  · "Вымирание"  · "Блеск"  · "Флаги мира"  · "Продвинутая Война"
См. также Оружие Ghosts

Карты

ПОР
Карты из Call of Duty: Ghosts
СтандартныеChasm  · Flooded  · Free Fall  · Freight  · Octane  · Overlord  · Prison Break  · Siege  · Sovereign  · Stonehaven  · Stormfront  · Strikezone  · Tremor  · Warhawk  · Whiteout
OnslaughtFog  · Ignition  · Bayview  · Containment
DevastationRuins  · Behemoth  · Collision  · Unearthed
InvasionPharaoh  · Departed  · Mutiny  · Favela
NemesisShowtime  · Goldrush  · Subzero  · Dynasty
См. также Карты

Перки

Кастомизация перков вышла на новый уровень. Их настройки отдалённо напоминают создание класса в Black Ops II. Игрок получает 8 стандартных поинтов на выбор перков, каждый перк "стоит" определённое число поинтов, есть дешёвые по одному, а есть и дорогой, стоящий пять. Ограничения на слоты были сняты, то есть игрок может хоть весь слот Скорости взять к себе на "вооружение". Однако не все перки открыты сразу, они открываются в порядке очереди, от дешёвых к дорогим. Игрок может за дополнительную плату с помощью очков отряда выкупить себе недоступный перк с начала игры. Кроме того, игрок получит по лишнему поинту для траты на перк если освободит слоты: Основного оружия (возьмёт нож), вторичного оружия (пистолет/гранатомёт), летального снаряжения и тактического снаряжения.

Простое палево читака в код гоуст

Интересно, что благодаря повтору убийства, можно вычислить читера, поскольку на киллкаме теперь отображаются выбранные перки, а читаки обычно не парятся и берут все перки.

ПОР
Перки в Call of Duty: Ghosts
Скорость"Готовность" (1)  · "Ловкость рук" (2)  · "Ловкость" (2)  · "Марафон" (2)  · "Сталкер" (3)
Оружие"Крепкие руки" (1)  · "На ходу" (1)  · "Рефлексы" (2)  · "Твёрдая рука" (2)  · "Ковбой" (3)
Скрытность"Нейтрализация" (1)  · "Невидимка" (2)  · "Мёртвая тишина" (2)  · "Инкогнито" (3)  · "Скрытный" (3)
Внимание"Разведчик" (1)  · "Падальщик" (2)  · "Связной" (2)  · "Усиление" (2)  · "Прослушка" (3)
Защита"Стойкость" (1)  · "Экстренная помощь" (2)  · "Сосредоточенность" (2)  · "Невозмутимый" (2)  · "Непробиваемый" (2)
Снаряжение"Доп. тактическая" (1)  · "Доп. летальная" (2)  · "Полный боезапас" (2)  · "Доп. модуль" (3)  · "Взрывная волна" (4)
Элита"Игрок" (1)  · "Упрямец" (2)  · "Пинг" (2)  · "Коммандо" (3)  · "Верный глаз" (5)
См. также Перки

Ударный комплект

Изменился только способ открытия. Теперь нужно не открывать с получением уровня, а только при помощи очков отряда. Сама система киллстрик очень сильно схожа с системой поинтстрик из Modern Warfare 3. Даже те же проблемы переехали в Ghosts. Игроку на выбор предлагается три вида награждения за серии убийств: Штурмовик, Поддержка и Специалист.

Баг с вызовом киллстрики остался, у игрока может пропасть оружие и сама киллстрика (на время, всё возвращается если нажать на кнопку смены оружия), причём работает на многих сериях, где надо вызывать, к примеру, спутниковый терминал при помощи маленького девайса и где надо свистеть для призыва собаки.

ПОР
Ударный комплект в Call of Duty: Ghosts.
Ударный комплект
"Штурмовик"

3: Спутниковый терминал  · 5: И.С.О.  · Сторожевой пёс  · 7: Автоматическая турель  · Ракета Trinity  · 9: Ми-24  · Падальщик  · 10: Грифон  · Маньяк  · Джаггернаут  · 12: Пилот вертолёта  · 15: Локи

"Поддержка"

4: Спутниковый терминал  · 6: Ящик с патронами  · 8: Бронежилеты  · 9: MAAWS  · 10: Дрон Сова  · 11: Наёмник поддержки  · 12: Генератор помех  · Превосходство в воздухе  · 13: Снайпер на вертолёте  · 14: Оракл  · Джаг. Разведчик  · 16: Один

Скрытое

Удар K.E.M.

"Специалист"
2: Дополнительный перк 1  · 4: Дополнительный перк 2  · 6: Дополнительный перк 3  · 8: "Бонус специалиста"
ПриказСаботаж  · Миномётный удар  · Ракетный удар  · Сбить спутник  · Удар K.E.M.  · Ящик снабжения  · Майкл Майерс  · Тест двигателя F-1
См. также Перки

Вымирание

Extinction Teaser CODG

Вымирание — это новый режим доступный в Call of Duty: Ghosts. В данном режиме игроки сражаются против инопланетян в пост-апокалиптическом мире. В этот режим можно играть одному или в кооперативе с тремя другими игроками. У игроков есть задание — уничтожить все ульи пришельцев. Игроки также могут получать игровые деньги за убийство пришельцев, уничтожение ульев или просто находить их на уровне. За деньги можно покупать оружие (как в Зомби) и использовать возможности, выбранные до начала игры.

Основная статья: Вымирание.
ПОР
Режим Вымирание.
КартыPoint of Contact  · Nightfall  · Mayday  · Awakening
ВрагиРазведчик  · Скорпион  · Охотник  · Искатель  · Носорог  · Лепер  · Фантом  · Паук  · Сеятель  · Кракен  · Гаргулья  · Мамонт  · Бомбардир  · Прародитель
КлассыОружейный специалист  · Танк  · Инженер  · Медик
Типы патроновОбычные  · Оглушающие  · Зажигательные  · Разрывные  · Бронебойные
ПоддержкаВзрывчатка  · Дикие инстинкты  · Броня  · Усилитель  · Случ. припасы
СнаряжениеИ.С.О.  · Миномёт  · Тринити  · Авт. турель  · Падальщик
УравнительПортативная турель  · Гранатная турель  · Щит  · Гранатомёт MK32  · Машина смерти
СпециальноеГипно нож  · Фальшфейер  · "Трофи"  · SOFLAM  · Баллон с пропаном  · Лазерная дрель  · Venom-X
ЛовушкиЭлектрический забор  · Огненная ловушка
ПистолетыP226  · .44 Magnum  · M9A1  · MP-443 "Грач"
ПерсонажиСаманта Кросс  · Дэвид Арчер  · Контакт 28  · "Крёстный отец" Касл  · Кассар
См. также Вымирание

Достижения

см. Call of Duty: Ghosts/Достижения

Продажи

В ночь с 4 на 5 ноября, было открыто на запуске Call of Duty: Ghosts рекордное количество магазинов, 15.000 тыс.

6 ноября Activision объявили, что в магазины было отгружено копий игры больше, чем на 1млрд. долларов. Этот же тираж был распродан менее, чем за 2 недели.

В конце ноября, было сообщено, что Call of Duty: Ghosts стал самой продаваемой игрой ноября 2013.

Call of Duty: Ghosts, уступил по продажам Black Ops 2 и Modern Warfare 3 из-за новых консолей, что логично при смене поколений. Но в дальнейшем игра уже сравнялась с показателями.

Call of Duty: Ghosts является одной из самых продаваемых игр на Xbox360 и Playstation 3, а также самой продаваемой на XboxOne и Playstation 4. Call of Duty: Ghosts самая популярная игра Live активности, как признаётся Activision, игровая статистика обошла прошлые части, длительность игровых сессий увеличилось в разы, по сравнению с Modern Warfare 3 и Black Ops 2.

Call of Duty: Ghosts является 2 самой продаваемой игрой года, после Grand Theft Auto 5. Но несмотря на это, Call of Duty всё равно является самым популярным продуктом индустрии развлечений.

29 декабря Amazon объявил, что Call of Duty: Ghosts является самой продаваемой игрой в праздничный сезон.

17 января было объявлено, что Call of Duty: Ghosts самая продаваемая игра декабря 2013.

14 февраля было объявлено, что Call of Duty: Ghosts самая продаваемая игра января 2013. Таким образом, Call of Duty: Ghosts 3 месяца подряд является самой продаваемой игрой.

13 марта было объявлено, что Call of Duty: Ghosts самая продаваемая игра февраля 2014. Таким образом, Call of Duty: Ghosts 4 месяца подряд является самой продаваемой игрой.

DLC

Ghosts DLC SeasonPass

Недавно утекла в сеть информация о грядущих DLC. Все они были изображены на картинке сезонного пропуска. Названия DLC внезапно сложились в незамысловатое слово ODIN.

Кроме новых карт, в дополнения войдут новые лица, возможно боевые раскрасы, камуфляжи для оружия, кастомные сеток прицела для оптики, нашивки и фоны, а также новые возможности кастомизации персонажей.

Первыми DLC получают владельцы Xbox 360 и Xbox One. Через месяц DLC выходят на PC, PS3 и PS4.

Галерея

Интересные факты

  • Первая игра в серии, где появляются пришельцы.
  • Первая игра в серии, в которой бои ведутся не только на земле, но и в космосе.
  • Первая игра в серии, где можно управлять животным.
  • Первая игра не про Вторую Мировую, в которой не появился АК-47. Зато он был заменён АК-12.
  • Первая игра, разработанная Infinity Ward, в которой нет Прайса. Правда, после выхода Legend Pack'a, в мультиплеере можно использовать скин Прайса.
  • Третья игра в которой есть награда за серию, которая влияет на карту каким-либо образом. Первая: Modern Warfare 2 с Ядерным зарядом, которая прекращала игру по понятным причинам. Вторая: Modern Warfare 3 с M.O.A.B., которая видоизменяла атмосферу на карте и уничтожала силы противника. Здесь же появился K.E.M., который уничтожает противника и рушит карту, открывая новые проходы и заваливая старые, а вместо красочного пейзажа на уровне появляются руины.
  • Первая игра в серии с тематикой пост-апокалипсиса.
  • Первая игра, где в сетевой появились динамичные объекты и разрушение.
  • Первая игра, где в сетевой появилась возможность выбрать пол у персонажа (играть за женщину).
  • Первая игра, где появилась кастомизация персонажа.
  • Первая игра в серии, которая вышла на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
  • Последняя игра серии на WiiU.
  • Первая игра в серии, которую делала студия Neversoft.
ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (United Offensive)  · Call of Duty 2  · Call of Duty 3
Подсерия Modern WarfareModern Warfare (Remastered)  · Modern Warfare 2  · Modern Warfare 3
Подсерия Black OpsWorld at War  · Black Ops  · Black Ops II  · Black Ops III
Игры вне подсерийGhosts  · Advanced Warfare  · Infinite Warfare  · WWII
ОтветвленияFinest Hour  · Big Red One  · Roads to Victory  · Final Fronts  · Black Ops: Zombies  · Black Ops: Declassified  · Online  · Strike Team  · Heroes
Nintendo DSModern Warfare (DS)  · World at War (DS)  · Black Ops (DS)  · Modern Warfare 3: Defiance
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Call of Duty: Ghosts»