ФЭНДОМ

Call of Duty: Infinite Warfare
Black Ops III WW II
Official picture IW
Разработчик

Infinity Ward

Издатель

Activision

Локализатор

1C

Дата анонса

30 апреля - 1 мая 2016 (Анонс с тизерами)
2 мая 2016 (Анонс с трейлером)

Дата выпуска

4 ноября 2016 г.

Платформы

PC, PlayStation 4 и Xbox One

Движок

IW Engine

Жанры

Шутер от первого лица

Режимы

Одиночная игра
Многопользовательская игра
Зомби-режим

Управление

Клавиатура, мышь и геймпад

Знай своего врага!
— Слоган Infinite Warfare.

Call of Duty: Infinite Warfare (рус. Зов долга: Бесконечная война) — мультиплатформенный компьютерный шутер, выпущенная американской студией Infinity Ward и издана компанией Activision. Является тринадцатой по счёту, основной игрой серии Call of Duty. Вышла она 4 ноября 2016 года.

РазработкаПравить

11 февраля 2016 года компания Activision опубликовала финансовый отчёт по доходам в прошедшем четвёртом квартале 2015 года в котором говорилось, что новая игра в серии Call of Duty, разрабатываемая студией Infinity Ward, ожидается к выпуску в четвёртом квартале 2016 года.

26 апреля 2016 года в магазине цифровой дистрибуции PlayStation Store на консоли PlayStation 4 в Северной Америке, вероятно из-за ошибки, в списке ожидаемых игр присутствовала строка Call of Duty: Infinite Warfare. Вскоре строка была удалена из анонсов. На следующий день, 27 апреля, появилась информация, что новая игра серии с подзаголовком Infinite Warfare, будет официально анонсирована 3 мая. В тот же день на сайте Reddit, один из пользователей, опубликовал изображение промо-листовки игры для магазинов сети Target на котором была дата выхода игры — 4 ноября 2016 года, а также информация о том, что расширенное издание «Legacy Edition» будет включать обновленную версию игры Call of Duty 4, вышедшей в 2007 году под названием Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Вскоре аккаунт пользователя выложивший промо-листовку, был удалён. 29 апреля появился постер Call of Duty: Infinite Warfare с информацией о предварительном заказе на PlayStation 4 в Канаде. Помимо указанных на нём ценах в канадских долларах за стандартное и расширенное издание, на нём сообщалось, что мультиплеер обновлённой версии Modern Warfare — Remastered будет включать только 10 самых популярных карт из оригинальной игры.

Первые 2 тизера были опубликованы 30 апреля и 1 мая 2016 года. 2 мая 2016 вышел дебютный трейлер самой игры. Разработкой занимается студия Infinity Ward.

Сюжет Править

Действия одиночной кампании, в отличие от других игр серии, происходят уже далеко за пределами нашей планеты. Земляне, которым сильно не хватало ископаемых и ресурсов, отправились искать их в других местах Солнечной системы. Все бы хорошо, если бы далеко от планеты Земля, на Марсе, не зародилось движение колонизаторов-повстанцев, жаждущих власти. Никто не был готов к тому, что это движение, назвавшее себя Фронтом Обороны Колоний (СДФ), собрало огромную армию и начало длительную и жестокую войну с Землей, надеясь захватить бразды правления в свои руки.

6 мая 2080 года. На спутник Юпитера - Европа - отправлена группа бойцов спецподразделения SCAR (Special Combat Air Recon) с целью разузнать внезапную потерю связи с расположенным на нем военном объекте SATO (Solar Assosiated Treaty Organization). Проникнув туда, они обнаруживают, что объект захвачен войсками СДФ. Бойцы решают уничтожить комплекс, чтобы заодно покончить с находящимся там новым прототипом оружия. Им это удается, однако всех рассекречивают и членам отряда приходится с боем эвакуироваться. Доставившего их пилота сбивают враги, а вскоре комплекс повреждается и бойцов из-за разгерметизации вытягивает наружу, где их по приказу лидера СДФ - адмирала Салена Котча - убивают вражеские солдаты.

После 18 часов отсутствия связи, новость доходит до главнокомандующего флотом SATO в Женеве - адмирала Фредерика Рейнза. Также об этом узнает и командир отряда SCAR, коим является лейтенант Ник Рейес. Он заявляет, что на задание должна была быть отправлена большая ударная группа, но адмиралу удается разъяснить, по какой причине запрещено применение в таких случаях крайних мер. Лейтенант уходит на празднование Недели Флота, по пути к нему присоединяется его напарница Нора Солтер, а позже они встречают ещё одного напарника, кем оказывается E3N - Улучшенный Тактический Гуманоид, приписанный к экипажу корабля "Возмездие". Однако вскоре праздник внезапно прерывается - орудия ААТИС, обороняющие Женеву, открывают огонь по дружественному флоту. Сразу же прибывают корабли СДФ и нападают на главную башню. Ценой больших потерь среди флота ЮНСА, отряду SCAR удается вернуть над ними контроль и захватить взломавшего их оперативника, коим оказывается спящий агент СДФ по имени Акил Мин Райя. После выхода на земную орбиту, корабли САТО разбивают напавший на них вражеский флот, но неожиданно прибывший суперкрейсер СДФ "Олимп" уничтожает их всех. Целыми остаются лишь два корабля - "Возмездие" и "Тигр". Совместными усилиями им удается отогнать "Олимп" от своей позиции. Связавшийся с экипажами адмирал Рейнз ставит основную задачу - выиграть для Земли время, пока идет восстановление флота. После этого лейтенант Рейес становится новым капитаном "Возмездия", заменяя погибшего в бою капитана Джона Олдера.

После получения приказа, все бойцы незамедлительно начинают действовать. Первой же успешно проведенной операцией становится освобождение лунного порта ЮНСА и уничтожение корабля СДФ "Арес", с которого Итану удается забрать карту Солнечной системы с расположением на ней вражеских кораблей. Пользуясь этой картой, "Возмездие" выполняет ряд заданий на различных планетах, после чего приступает к следующей важной миссии. По указанию адмирала Рейнза, необходимо максимально снизить боеспособность СДФ. Для этого отряд с "Возмездия" направляется на спутник Сатурна - Титан - с целью уничтожения ключевой вражеской топливной базы. По прибытию на спутник, группа проводит разведку и отмечает место для посадки транспортных летательных аппаратов, которые привозят бронетехнику. С их помощью бойцы прорывают оборону врага на нефтезаводе и прорываются к главной топливной башне, однако теряют бронетехнику из-за внезапной атаки "Олимпа". Им все же удается выполнить задачу, уничтожив башню с воздуха, но, по возвращению на корабль, истребитель капитана Рейеса сбивают и ему приходится катапультироваться, а заодно приказать "Возмездию" отступить. Позже его спасает капитан Ферран с "Тигра" и возвращает на корабль, где он сразу же отправляется на новое задание.

Следующим заданием отряда SCAR становится спасение шахтеров с очень опасного места - астероида Веста-3, неизвестно как сошедшего с орбиты и летящего на Солнце. Отыскав их в шахтах, они узнают, что во всем виноват "Олимп" - ему удалось залпом орудий сбить астероид с курса, а также перепрограммировать роботов охраны. Гражданских удается вывести, однако при попытке спасти одного из раненых шахтеров, погибает штаб-сержант Омар. Вскоре все узнают, что миссия оказывается была лишь отвлекающим маневром для СДФ, чьим кораблям удается уничтожить "Тигр". Рейес принимает новое решение - отомстить за уничтожение "Тигра", заманив вражеский флот прямо в Женеву и уничтожив его.

Главной целью в новом задании становится оперативник Акил Мин Райя. Как выяснилось, при осмотре у него обнаружили вживленный транспондер, передающий сигналы флоту СДФ. Союзники решают воспользоваться этим, вытащив из его тела маячок и разрушив его. Потеряв сигнал, враги прилетят в Женеву и будут уничтожены орудиями ААТИС. Однако план едва не проваливается - Райя сбегает, взрывает орудия, сам вытаскивает маячок и раскалывает его, после чего умирает. Несмотря на гибель адмирала Рейнза, погибшего в результате обстрела главного штаба из орудий "Олимпа", группе SCAR удается захватить крейсер, убить самого адмирала Салена Котча и направить корабль прямо к Марсу.

Последний шаг является практически самоубийственным - используя "Олимп" в качестве троянского коня, прорваться и уничтожить главную стратегическую цель СДФ - орбитальную верфь. Израсходовав все оружейные ресурсы, Рейес принимает решение просто протаранить верфь, но крейсер, не выдержав натиска вражеских кораблей, терпит крушение при столкновении с "Возмездием", так и не долетев до верфи. Оба корабля падают на поверхность Марса и большая часть солдат погибает. Собрав все оставшиеся силы в кулак, капитан решает подняться на верфь с помощью космического лифта, предварительно прорвав вражескую оборону. Неся тяжелые потери, отряду все же удается добраться до лифта и подняться наверх. Для уничтожения верфи группа отправляется на вооруженный эсминец, а Рейес - в штаб, чтобы активировать его вооружение. Зачистив зал, он связывается с Итаном, который говорит, что для начала нужно освободить корабль от захватов.Тот направляется к ядру, вытаскивает из него конденсатор, после чего самоуничтожается, чтобы воспламенить его и начать цепную реакцию, которая освобождает корабль. После активации системы наведения, Рейес приказывает Солтер расстрелять его позицию. Она сначала категорически отказывается, но другого выбора нет и она все же выполняет приказ. Капитана высасывает в открытый космос и он успевает увидеть долгожданный взрыв верфи, прежде чем он погибает от взрывной волны, которая разрушает стекло его шлема.

ПерсонажиПравить

Кампания Править

Протагонисты Править

  • Flag of AustraliaСтаршина 1-ого класса Дэн "Вольф" Лайелл - протагонист миссии Приближение угрозы. Состоял в 7-ом отряде S.C.A.R.. В конце операции на Европе (спутник Юпитера) до смерти забит Филлионом.
  • Flag of the United States Капитан Ник Рейес - протагонист всей последующей игры. Состоит в отряде S.C.A.R., подразделения SATO. Капитан корабля "Возмездие". В миссии "Кровавая буря" задохнулся в открытом космосе.
  • Итан (ETH.3n) - робот-напарник в отряде Рейеса, играбельный персонаж в Операции "Кровавая буря" - штурм верфи. Самоуничтожается для дестабилизации реактора на главной верфи SDF.

Антагонисты Править

Второстепенные персонажи Править

Space Combat Air Recon Править
Solar Associated Treaty Organization Править

Режим "Зомби" Править

  • Андре Ра́йт;
  • Пойндекстер Зиттерманн;
  • Салли Симпсон;
  • Аарон "Эй-Джей" Джордэниелс;
  • Дэвид Хесселхофф;
  • Виллард Уилер;
  • Кевин Смит;
  • Джейсон Мэвес;
  • Пэм Гриер;
  • Артур Макинтош.

Мультиплеер Править

МиссииПравить

Название Главный герой Дата Место Задание
Основной сюжет
Приближение угрозы Дэн "Вольф" Лайелл 6 Мая 2080 года Оружейная лаборатория ЮНСА, Европа, Кластер Юпитера. Выяснить, почему база на спутнике Юпитера Европа перестала отвечать.
Черное небо Flag of the United States Ник Рейес 7 Мая 2080 года Женева, Швейцария, Земля, Земной кластер. Парад: Наблюдать за парадом флота.
Нападение: Защитить Женеву от нападения СДФ.
Взлет по тревоге: Покинуть атмосферу Земли и отразить нападение боевых кораблей СДФ.
Операция "Оборона порта" Flag of the United States Ник Рейес 7 Мая 2080 года Луна, Земной кластер. Терминал: Вернуться в порт "Врата" на Луне.
Грузовой склад: Пилотируя "Шакал", прикрыть порт сверху.
Абордаж: Проникнуть на борт корабля противника на орбите Луны.
Операция "Горячая вода" Flag of the United States Ник Рейес 7 Мая 2080 года Титан, Кластер Сатурна. Нефтезавод: оттеснить силы СДФ от нефтезавода на спутнике Сатурна Титане.
Бей и беги: подняться в небо на "Шакале" и завершить бой на Титане.
Операция ''Темный карьер'' Flag of the United States Ник Рейес 7 Мая 2080 года Шахтерская колония ЮСНА, Астероид Веста-3. Выяснить, почему астероид с шахтерской колонией ЮСНА сошёл с орбиты
Операция ''Черный флаг'' Flag of the United States Ник Рейес 7 - 8 Мая 2080 года Женева, Швейцария, Земля, Земной кластер. Конвой: вернуться на Землю, чтобы заманить в ловушку флот СДФ.
Ловушка: Пилотируя "Шакал", атаковать вернувшийся на Землю флот СДФ.
Операция ''Кровавая буря'' Flag of the United States Ник Рейес 8 Мая 2080 года Марс, Кластер Марса. Троянский конь: пилотируя "Олимп", прорваться к Марсу.
Авария: восстановить ориентировку после аварийной посадки на Марс.
Передышка: найти выживших членов экипажа "Возмездия" на поверхности Марса и спланировать следующий ход.
Все или ничего: прорвать оборону космического лифта, ведущего к верфи на орбите Марса.
Штурм верфи: вступить в бой, чтобы уничтожить верфь СДФ

Дополнительные задания

Штурм корабля

Операция «Удар Кинжала»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Эсминец СДФ «Галаксиус», орбита Нептуна, Кластер Нептуна

Освободить инженеров ЮНСА и вернуть похищенный СДФ секретный прототип.

Операция «Феникс»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

 Крейсер СДФ «Цербер», орбита Миранды, Кластер Урана.

Угнать прототип «Шустряка»

Операция «Стрихнин»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Крейсер СДФ «Эллада», Венера, кластер Венеры

Ликвидировать химическое оружие СДФ

Операция «Глубокий удар»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Эсминец СДФ «Икарий», орбита Плутона, кластер Плутона

Ликвидировать 3 высокопоставленных офицеров СДФ

Атака "Шакалов"

Операция «Тихая гавань»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Орбита Земли, Земной кластер

Защитить спутник на околоземной орбите от сил СДФ

Операция «Чистая угроза»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Европа, Кластер Юпитера

Ликвидировать засаду СДФ в поясе астероидов

Операция «Гробокопатель»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Орбита Плутона,

Кластер Плутона

Захватить свалку СДФ в районе Плутона

Операция «Внезапная смерть»

Ник Рейес

7 Мая 2080 года

Титан, Кластер Юпитера

Уничтожить флот СДФ в районе заправочной станции на Титане

Операция «Трассер»

Ник Рейес

 7 – 8 Мая 2080 года

Околосолнечная орбита

Защитить шахтерскую колонию от массированного налёта «Шустряков»

Сетевая играПравить

Сетевая составляющая у Call of Duty: Infinite Warfare схожа с Black Ops III. Каждый игрок оснащён индивидуальным экзоскелетом, как это было например со специалистами из прошлой части игры. Всего их шесть и открываются они с повышением по уровню: Боевик, Страйкер, Наёмник, Синапс, Сверхсвет и Фантом. Каждый экзоскелет имеет по три типа оборудования и три типа особенностей. Первое может быть специальным оружием, например Уравнитель у Синапса, или какой-нибудь абилкой, например Обратная перемотка всё у того же Синапса. Оборудование готовится длительное время, но его можно ускорить с помощью убийств, выполнения заданий и прочего. По сути является активкой, которую можно использовать в любой момент после подготовки на клавишу Q. Второе же является пассивкой, которое будет работать независимо от игрока, но при определённых условиях. Например, Боевой рывок у Синапса ускорит игрока после каждого убийства на некоторое время.

Подобие контрактов из первой части Black Ops, получило здесь вторую жизнь. Теперь есть командные задания, за выполнение которых игрок получает различные награды в виде опыта или различных примочек для карточки игрока. Командное задание можно получить от пяти различных группировок: ОТГ "Росомахи", Инициатива "Орион", "Группа Сабля-7", Дух и Наковальня крови. Каждая из группировок обычно ассоциируется с одним и тем же стилем, например ЧВК "Орион" будет чаще давать задания на защиту целевых объектов или на убийства возле цели, а Росомахи быстрее дадут задания на убийства со штурмовых винтовок.

Ранее в игре можно было совершить убийство и в то же время умудриться умереть от того же самого игрока, т.н. kill trading, который существовал в конкуренте от фирмы EA. Основное отличие было в том, что в той игре пули как таковые существовали, а в CoD это получилось малость забаговано, что позволяло кстати иногда завершать матчи TDM в ничью. 14-го июля данную экспериментальную фичу вырезали из публичных матчей CoD: IW. Однако, её можно до сих пор использовать в пользовательских матчах. Вернётся ли взаимное убийство в WWII пока не понятно.

КартыПравить

ПОР
Карты Call of Duty: Infinite Warfare
СтандартныеBreakout  · Crusher  · Frontier  · Frost  · Genesis  · Grounded  · Mayday  · Precinct  · Retaliation  · Scorch  · Skydock  · Throwback  · Zombies in Spaceland (ZM)
SabotageDominion  · Neon  · Noir  · Renaissance  · Rave in the Redwoods (ZM)
ContinuumArchive  · Excess  · Scrap  · Turista  · Shaolin Shuffle (ZM)
AbsolutionEmber  · Bermuda  · Premafrost  · Fore  · Attack of the Radioactive Thing (ZM)
ПрочееGenesis Holiday  · Terminal
См. также Call of Duty: Infinite Warfare

DLCПравить

SabotageПравить

Первое дополнение для IW.

ContinuumПравить

  • Archive – CQB-шная карта в музее.
  • Excess – ремейк карты Rust из Call of Duty: Modern Warfare 2 в сеттинге футуристичного небоскрёба.
  • Scrap – карта на Луне.
  • Turista – спа-салон для элиты. Отличное место для боя.
  • Shaolin Shuffle – карта для режима Зомби в Нью-Йорке 70-ых годов.

AbsolutionПравить

  • Ember — ремейк Resistance из MW3.
  • Bermuda – Трущобы, созданные вокруг остатков разбитого корабля.
  • Premafrost – замёрзший небоскрёб.
  • Fore – большая карта с парком развлечений и полем для гольфа.
  • Attack of the Radioactive Thing – карта для зомби-режима.

ГалереяПравить

Обложка игрыПравить

Первая версияПравить

Вторая версияПравить

Официальные скриншотыПравить

Скриншоты анонсирующего трейлераПравить

Реклама игрыПравить

ПрочееПравить

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

Sdf nuk3town
  • На карту Nuk3town добавили пропаганду в виде плакатов, стикера на борту и телевещания, которое сопровождается аудио-сообщением: 
"Мы сотрём вас с лица Земли, до последней пылинки. Мы будем архитекторами вашей боли. Мы возведём памятник в честь вашего уничтожения, весь мир будет за этим наблюдать, наше восхождение.... (прерывается связь) мы похороним вас в темноте знайте это, и знайте нас, мы ваши враги, мы Settlement Defense Front."
  • Это уже пятая игра в серии Call of Duty, название которой содержит слово "Warfare".
  • 9 июня 2016 официальная обложка игры была изменена.
    • На новой обложке изображены два солдата с штурмовыми винтовками, а старая обложка представляла собой одного солдата, стоящего на фоне космического корабля, держащего космический шлем и штурмовую винтовку.
  • В случае, если пройти игру на уровне сложности "Специалист", то откроется снайперская винтовка "DMR-1", а если на уровне сложности "YOLO", то штурмовая винтовка "Volk — золото". Отличие последнего от стандартной версии в наличии установленного золотого камуфляжа и показателя урона в 100 (это не шутка) баллов, что делает его самым мощным стволом в игре (Си-8 выносит за 1-2 выстрела, а Си-12 "Мега" - максимум за 5).
  • Первая игра серии, все протагонисты которой на данный момент мертвы.
  • Вторая игра серии, где были реализованы такие геймплейные элементы, как паркур (по аналогии с предыдущей Black Ops 3) и индикатор скрытности (1-ый подобный случай — Advanced Warfare).
  • Вторая игра серии, где реализован элемент необязательных сюжетных миссий с возможностью их пропуска. Первая подобная игра — Black Ops 2.
  • В одиночной кампании игры весь сюжет умещен в рекордно короткие сроки — все задания (даже дополнительные) проходят с 7 по 8 мая 2080 года.
    • Это третья игра в серии Call of Duty, где игрок может самостоятельно выбирать себе оружие и экипировку перед уровнем (первая — Black Ops II, вторая — Black Ops III)
  • Если взять от названий дополнений заглавные буквы (Sabotage, Continuum, Absolution, Retribution), то получится акроним S.C.A.R..
    • Это уже 3-я игра в серии с подобной игрой слов. Первая подобная игра — Black Ops, вторая — Ghosts.
ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (United Offensive)  · Call of Duty 2  · Call of Duty 3
Подсерия Modern WarfareModern Warfare (Remastered)  · Modern Warfare 2  · Modern Warfare 3
Подсерия Black OpsWorld at War  · Black Ops  · Black Ops II  · Black Ops III
Игры вне подсерийGhosts  · Advanced Warfare  · Infinite Warfare  · WWII
ОтветвленияFinest Hour  · Big Red One  · Roads to Victory  · Final Fronts  · Black Ops: Zombies  · Black Ops: Declassified  · Online  · Strike Team  · Heroes
Nintendo DSModern Warfare (DS)  · World at War (DS)  · Black Ops (DS)  · Modern Warfare 3: Defiance
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры