ФЭНДОМ

Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance
Разработчик

n-Space

Издатель

Activision

Часть серии

Call of Duty

Дата выпуска

8 ноября 2011

Платформы

Nintendo DS

Жанры

Шутер от первого лица

Носители

Игровой картридж Nintendo DS

Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance — шутер от первого лица, разработанный как версия игры Call of Duty: Modern Warfare 3 для портативной игровой консоли Nintendo DS и выпущенный 8 ноября 2011 года.

Сюжет Править

События в игре начинаются примерно в тоже время что и финальные миссии Call of Duty: Modern Warfare 2

Modern Warfare 3: Defiance начинается с Аляски, оккупированный российскими войсками. Войска национальной гвардии США и Британские спецслужбы проводят миссию по захвату важных данных и защите нефтяных вышек. С помощью "Вотчера", самолёту, оказывавшему помощь в навигации, все цели достигнуты.

Затем игра переносит в Неваду, рядом с плотиной Гувера, где другой отряд национальной гвардии защищает эвакуацию гражданских. Позже они переходят в горы для уничтожения снайпера и бригады миномётчиков. Группа британских солдат на вертолёте AH-6 достигают дамбы, но их сбивают. Миссия провалена: плотина Гувера разрушена, а британский отряд убит.

Финальным местом действия является Балтимор, штат Мэриленд. Самолёт AC-130 с позывным "Хантер" обеспечивает прикрытие британскому отряду, который должен в аэропорту захватить важную персону русских. Русские пытаются сбежать, но Хантер уничтожает самолёт на котором они хотели скрыться.

В тоже время, отряд национальной гвардии осматривает порт Балтимора в поисках российского оружия массового поражения. Они узнали его местоположение, но во время не успевают. Вертолёт пытается увезти его, игрок подбивает его из гранатомёта. В конце отряд отправляется в Нью-Йорк и принимает участие в событиях Modern Warfare 3.

Миссии Править

Название

Главный герой

Время

Место

Цель

Пролог
В горах Сержант Уилсон 07:00 Flag of the United States США, Аляска, Окрестности Уилтона Во время тренировки выживания в дикой природы, отряд Национальной гвардии направлен на защиту от российского вторжения
Изоляция Сержант Эндрюс 09:00 Flag of the United States США, Аляска Британский отряд S.F.S.G. помогает в зачистке нефтяного города от оккупировавший российских войск.
Патруль Вотчер

Сержант Уилсон

22:00 Flag of the United States США, Аляска Войска США, руководствуясь самолётом управления и целеуказания, пробиваются к возможному местонахождению оружия.
Нефть, огонь и лёд Сержант Уилсон 10:00 Flag of the United States США, Аляска Национальная гвардия должна добраться до нефтеперерабатывающего завода и освободить его.
В погоне за укрытием Сержант Фрэнкс 12:00 Flag of the United States США, пригород Невады Войска США очищают городок и коммерческий район, чтобы русские не смогли закрепиться на плацдарме для более широких атак.
Акт I
Зачистка Оператор AC-130 Фандер 13:00 Flag of the United States США, воздушное пространство Невады Самолёт AC-130 был вызван, чтобы уничтожить российские войска, и обеспечить прикрытие гражданским во время эвакуации
Через горы Сержант Фрэнкс 14:00 Flag of the United States США, горы Невады Пока снайперский патруль курсирует плотину Гувера, Национальная гвардия узнаёт, что русские направляют пехоту и технику в сторону дамбы.
Приближение к плотине Сержант Нойс 15:00 Flag of the United States США, плотина Гувера Вертолёт S.F.S.G. очищает основание окружённой плотины Гувера перед выброской наземных войск для зачистки внутри.
Туши свет Сержант Нойс 15:30 Flag of the United States США, плотина Гувера Пехота S.F.S.G. зачищает внутренности плотины Гувера, дабы предотвратить русских от её подрыва.
Акт II
Гром с небес Оператор AC-130 Хантер 15:30 Flag of the United States США, аэропорт Балтимора Самолёт AC-130 очищает снаружи аэропорт, оккупированный русскими до наземного захвата.
Зачистка Сержант Ридли 16:00 Flag of the United States США, аэропорт Балтимора Спасти дочь президента России.
Тяжёлый металл Варлорд - Flag of the United States США, пригород Балтимора Команда S.F.S.G. направляется в аэропорт для его зачистки от российского присутствия.
Акт III
Опасный груз Сержант Трент 19:00 Flag of the United States США, порт Балтимора Последний толчок в порту Балтимора. Русские пытаются запросить помощь войсками и оружием.
Ураганный Иван Сержант Трент - Flag of the United States США, порт Балтимора Союзники скачали манифест с детальным планом привезённого ОМП и начинают операцию по его захвату.

Персонажи Править

  • Сержант Уилсон — протагонист.
  • Сержант Варгас — боец Национальной гвардии.
  • Капитан Бревер — командир Национальной гвардии.
  • † Иван Воронин — Главный антагонист.
  • Сержант Милтон- протагонист. Боец SFSG
  • Капрал Уиллс — протагонист. Боец SOE.
  • Рядовой Том Шарп — боец SOE.

Многопользовательская игра Править

Многопользовательская игра рассчитана на 8 человек.

ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (United Offensive)  · Call of Duty 2  · Call of Duty 3
Подсерия Modern WarfareModern Warfare (Remastered)  · Modern Warfare 2  · Modern Warfare 3
Подсерия Black OpsWorld at War  · Black Ops  · Black Ops II  · Black Ops III  · Black Ops IIII
Игры вне подсерийGhosts  · Advanced Warfare  · Infinite Warfare  · WWII
ОтветвленияFinest Hour  · Big Red One  · Roads to Victory  · Final Fronts  · Black Ops: Zombies  · Black Ops: Declassified  · Online  · Strike Team  · Heroes
Nintendo DSModern Warfare (DS)  · World at War (DS)  · Black Ops (DS)  · Modern Warfare 3: Defiance
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры