ФЭНДОМ

Call of Duty: WWII
Infinite Warfare Неизвестная Call of Duty от Treyarch
CoD WWII Logo
Разработчик

Sledgehammer Games

Издатель

Activision

Локализатор

СофтКлаб

Серия

Call of Duty

Дата анонса

21 апреля 2017 года

Дата выпуска

3 ноября 2017 года

Платформы

PC, Xbox One, Play Station 4

Жанры

Шутер от первого лица

Режимы

Одиночная кампания, мультиплеер, кооперативный режим

Call of Duty возвращается к своим корням.
— Слоган Call of Duty: WWII

Call of Duty возвращается к своим корням в Call of Duty: WWII, давая возможность новому поколению игроков ощутить на себе Вторую мировую войну. Высадитесь в Нормандии в "День Д" и пробейтесь через Европу, посетив места легендарных сражений грандиознейшей войны в истории. Прочувствуйте сражения в стиле классических Call of Duty, узы товарищества и непрощающую природу войны против глобальной силы, повергающей мир в пучину тирании.
— Официальное описание

Call of Duty: WWII — игра из серии Call of Duty, трёхмерный шутер от первого лица, выпущенная компанией Sledgehammer Games. Стала четырнадцатой игрой в серии и второй, разработанной данной компанией. Действия происходят во время Второй мировой войны на западном фронте. Таким образом, WWII стала пятой игрой основной серии, события которой затрагивают этот период (не считая Call of Duty: Black Ops, один из эпизодов которой происходит через несколько недель после окончания Второй мировой).

Разработка Править

Впервые возможность появления современной Call of Duty в сеттинге Второй мировой была упомянута в 2014 году ведущим директором Sledgehammer Games Майклом Кондри в интервью, посвящённом выходу Call of Duty: Advanced Warfare. На вопрос о времени и месте действия событий следующей игры серии он ответил, что не знает об этом, но является поклонником сеттинга Второй мировой и хотел бы увидеть новую Call of Duty в декорациях этого конфликта.

В июне 2015 года на выставке E3 исполнительному директору Activision Эрику Хиршбергу был задан вопрос, возможен ли в ближайшем будущем возврат к эпохе Второй мировой, на что он ответил: "Бывают моменты, когда определённые мысли витают в коллективном сознании. <...> Такие вещи случаются, ибо погоня за инновациями и новыми идеями в заезженном вдоль и поперёк жанре толкает людей к одинаковым решениям, вроде смены временных периодов. И, конечно, как я думаю, это открывает возможности возвращения к старым идеям".

В 2017 году было подтверждено, что действие новой части серии Call of Duty развернётся во время Второй мировой войны.

26 апреля 2017 года состоялся официальный показ WW II, на котором был показан первый трейлер и раскрыты некоторые подробности игры, в частности, имена и личные данные некоторых игровых персонажей.

Разработчики уверяют, что фокусируются на историчности локаций/униформы/снаряжения к старту игры.

Одиночная игра Править

Описывается как "история о несокрушимом братстве простых людей, сражающихся ради сохранения свободы в мире, стоящем на пороге тирании". Действие происходит во время вторжения союзников в Европу, и главный герой является американским солдатом, а сюжет игры включает, помимо прочего, высадку в Нормандии 6 июня 1944 года. Главные герои — солдаты 1-й пехотной дивизии, их имена: Джозеф Тёрнер, Уильям Пирсон, Роберт Цуссман и Рональд Дэниелс.

СюжетПравить

  • День высадки (6 июня 1944 г.) — плацдарм "Омаха", Франция. Высадка дивизии.
  • Операция "Кобра" (25 июля 1944 г.) — Кан, Франция. Прорыв танковой армады.
  • Цитадель (26 июля 1944 г.) — Мариньи, Франция. Взятие города.
  • УСО (20 августа 1944 г.) — Фалез, Франция. Уничтожение бронепоезда.
  • Освобождение (25 августа 1944 г.) — Париж, Франция. Освобождение столицы.
  • Побочный ущерб (18 октября 1944 г.) — Ахен, Германия. Бой в немецком городе.
  • Фабрика смерти (14 ноября 1944 г.) — Хюртген, Германия. Продвижение к высоте.
  • Высота 493 (14 ноября 1944 г.) — Хюртген, Германия. Бой за Высоту.
  • Арденнская операция (25 декабря 1944 г.) — Арденны, Бельгия. Сдерживание сил противника.
  • Засада (27 декабря 1944 г.) — Арденны, Бельгия. Засада на колонну.
  • Рейн (7 марта 1945 г.) — Ремаген, Германия. Форсирование Рейна.
  • Эпилог (4 апреля 1945 г.) — трудовой лагерь близ Берги, Германия. Спасательная операция.

События Call of Duty: WWII разворачиваются вокруг первой пехотной дивизии, которая продвигается вглубь нацисткой территории, начиная с Высадки в Нормандии в 1944 и доходят до Рейна в 1945-ом. Помимо основной сюжетной линии, затрагиваются события, которые происходили и в периоде 1940 — 1944, для раскрытия персонажей. В основном сюжет повествуется от лица Рональда Дэниелса, главного протагониста игры, и будет разворачиваться на Западном фронте. Также события будут показаны и со стороны французского сопротивления, через призму глаз героини Камиль "Руссо" Дени.

ПОР
Уровни Call of Duty: WWII
Одиночная играДень высадки  · Операция "Кобра"  · Цитадель  · УСО  · Освобождение  · Побочный ущерб  · Фабрика смерти  · Высота 493  · Арденнская операция  · Засада  · Рейн
См. также Уровни

Игроки могут наблюдать за захватывающей историей Рональда "Рэда" Дэниелса, молодого рядового Армии США. Он и его группа, легендарная 1-я пехотная дивизия Соединенных Штатов, отправляются через мучительный европейский театр войны. Присоединившись к союзным войскам из Соединенного Королевства и французскому Сопротивлению, продвигаясь через пляжи Нормандии, освобождая Париж и, в конечном счёте, вступив в Германию, команда должна сражаться вместе с широким и разнообразным рядом персонажей, чтобы добиться победы. Повествование предлагает великолепную достоверность и кинематографическую насыщенность битв во Второй мировой войне, почитая незабываемый героизм «Бьющейся единицы» (англ. “The Fighting First”), как прозвали эту дивизию.

ПОР
Персонажи Call of Duty: WWII
СШАРональд Дэниелс  · Джозеф Тёрнер  · Уильям Пирсон  · Роберт Цуссман  · Говард  · Огастин Перес  · Стайлз  · Фрэнк Айелло
Французское сопротивлениеКамиль "Руссо" Дени  · Клод  · Жанна
SOEАртур Краули  · Вивиан
Зомби-режимДростан Хайнд  · Оливия Дюрант  · Мари Фишер  · Джефферсон Поттс  · Клаус Фишер  · Питер Штрауб
См. также Персонажи WWII

ГеймплейПравить

В сюжетной кампании нет автоматического восстановления здоровья, как в первых частях серии игр. Если ранее единственным способом лечения было избежать получения урона в течение нескольких секунд, то в Call of Duty: WWII для исцеления нужно использовать аптечки первой помощи. Обратите внимание, что аптечки только пополняют вашу шкалу здоровья и не дают вам дополнительного запаса, превышающего установленный предел. Аптечки первой помощи можно найти разбросанными по полю битвы, их можно подбирать и до четырёх штук поместить в свой инвентарь. Вы также можете попросить аптечку у вашего товарища Цуссмана, нажав отображаемую на экране кнопку.

Кампания рассчитана только для одного игрока, никакого кооператива не предусмотрено.

В качестве интерфейса для игрока оставили только статус здоровья, количество патронов и отметку о задании. Однако во время игры, союзные войска могут указывать направление, в котором находится противник (например, северо-восток), однако игроку будет сложно воспользоваться данной информацией, поскольку нет ни радара в углу экрана, ни компаса.

Героические поступкиПравить

Героические поступки — это эпические достижения, которые вы совершаете на поле битвы. Каждый из следующих трёх героических поступков приближает вас к разблокировке способности «Отряд».

  • Боевое спасение (Combat Save) — спасите солдата-союзника, который борется с солдатом нацисткого блока.
  • Медицинское спасение (Medical Save) — найдите раненого солдата на поле боя и перетащите его в безопасное место. Раненых солдат обозначают красные кресты, а безопасные зоны подсвечиваются на HUD.
  • Вражеская сдача (Enemy Surrender) — иногда враги признают своё поражение. Направьте прицел на врага, чтобы заставить его сдаться. Не стреляйте в сдавшихся врагов, иначе героический поступок не засчитается.

Возможности отрядаПравить

Время от времени, игроку будет представлена возможность воспользоваться помощью бойцов из своего отряда. Причём каждый может помочь только своим способом, например Цуссман кинет только аптечку. Чтобы получить помощь от союзника необходимо заполнить шкалу скавдмейта с помощью убийств или героических поступков. Причём "поощрение" можно зарабатывать независимо от других бойцов с отряда. То есть, если игрок взял аптечку, то он не аннулирует количество очков накопленных для получения патронов.

  • Цуссман — Аптечка.
  • Пирсон — Подсвечивает контуры врагов, находящихся в поле зрения игрока, на 30 секунд.
  • Тёрнер — Патроны для основного и дополнительного оружия, исключая взрывчатку.
  • Стайлз — Дымовые и осколочные гранаты.
  • Айелло — Поддержка артиллерии с помощью цветного дыма.

Сетевая игра Править

Сетевой режим Call of Duty: WWII перенесет игроков в реалистичные сражения с использованием аутентичных видов оружия и экипировки – и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит “Дивизии” (Divisions) – новый способ создания персонажа и классов, “Войну” (War) – абсолютно новый сюжетный режим сетевой игры, и “Штаб” (Headquarters) – первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать, общаться с друзьями, просматривать свои достижения и забивать ПвП[1]. Штаб будет доступен для игроков PS4 во время приватного бета-теста. Кроме того, штаб, как сказал Майкл Кондри, является социальным пространством и игрок сможет видеть своего персонажа от третьего лица.

Также будут поддерживаться до 48 игроков в одном мультиплеерном лобби.

Подтверждены ящики снабжения как и в прошлых частях игр, однако обещают, что все изменения будут косметическими. В сетевой части не будет "Клан Варов". В конце каждого боя, за "выдающиеся заслуги" игроки получают ящики снабжения. Выпасть может до пяти таких ящиков в общей сложности двум сторонам конфликта.

Финальный повтор смерти заменён на "Лучший повтор смерти" во время раунда. Однако он показывает короткий промежуток серии одного из игроков, и иногда глючит со слоу-мо эффектом.

Во время перерыва игроки будут отображаться в роли солдат войск США, а не как обычный список. Примечательно, что невозможно посмотреть за какую команду кто будет играть, поскольку все обозначены за сторону "союзников". Как и в прошлых частях, можно голосовать за карту. Причём в режиме Война выбор идёт из двух, а в остальных — из трёх.

ДивизииПравить

Divisions cod wwii

Нововведение в Call of Duty позволяет выбрать игроку своеобразный класс с определённым пресетом оружия и способностей. Можно было бы сказать, как в Battlefield, однако нет ни аптечек, ни шприцов, ни боеприпасов и всего прочего, что разделяет эти игры. Как таковых перков больше нет, теперь есть такое понятие как "Базовая подготовка", что сочетает в себе два похожих перка, либо перк+модуль.

Всего дивизий пять и каждая имеет свой уникальный навык:

Выбор "Базовой подготовки" не ограничивается какой-либо дивизией. Все они доступны за любую фракцию. Ниже перечислен список "Базовых подготовок", которые засветились на E3.

  • Phantom
    • Более тихое передвижение
    • Нет урона от падения
    • Невидимость для вражеского БПЛА
  • Smoked
    • Доп. граната для летального снаряжения
    • Дымовая граната в качестве тактической
  • Loaded
    • Дополнительные магазины
    • Быстрая перезарядка
  • Scoped
    • Быстрое передвижение во время прицеливания
    • Дополнительный модуль на основное оружие
  • Боекомплект
    • Скорстрики дешевле
    • Можно "перезарядить" ящик снабжения (аналог Счастливчика-про)
  • Дуэлянт
    • Парные пистолеты в качестве дополнительного оружия
    • Дополнительные патроны для пистолета
  • Steady
    • Иммунитет к шоковым патронам и тактическому снаряжению
    • Бег на более длительные дистанции
  • Hunter
    • Показывает вражеское снаряжение (аналог Инженера)
    • Снижен урон от взрывчатки
  • Undercover
    • Убийство не показывает иконку черепа у врагов на интерфейсе
    • У врага не отображается ваш ник и прицел не краснеет
  • Forage
    • Смена оружия быстрее
    • Бросок снаряжения быстрее
    • Восполнение патронов и снаряжения с убитых

Удивительно, но дивизиям тоже решили дать возможность Престижа. В качестве награды игрок получит одну единицу оружия (которая открывается последней в этой дивизии) и одну базовую подготовку (которая косвенно относится к дивизии). Дивизия же будет сброшена на "ноль" и пассивные абилки нужно будет зарабатывать снова.

ПОР
Перки, Дивизии и Серии очков в Call of Duty: WWII
Возможности отрядаАптечка  · Патроны  · Споттинг  · Гранаты  · Удар артиллерии
ДивизииПехота  · Десант  · Мехкорпус  · Горный стрелок  · Эксп. силы
Дивизионный навыкВинтовочный штык  · Глушитель для ПП  · Сошки  · Меткий стрелок  · Зажигательные
Базовая тренировкаШпионаж  · Тяжелое вооружение  · Особое снабжение  · Инстинкты  · Стрелок  · Спешка  · Бдительность  · Реакция  · Боекомплект  · Готовность  · Маскировка  · Зазубренное лезвие  · Дуэлянт  · Экспроприатор  · Бабах  · Фланговый обход  · Оптика  · Энергичность  · Пластун  · Неприметность  · Контузия
Серии очков300: Коктейль Молотова  · 500: Самолет-разведчик  · 525: Перехватчик  · 575: Ящик снабжения  · 625: Истребитель  · 650: Планирующая бомба  · 700: Огнемёт  · 750: Миномётный удар  · 850: Артобстрел  · 950: Зенитные орудия  · 1000: Экстренный сброс  · 1050: Зажигательные бомбы  · 1250: Десантники  · 1400: Ковровая бомбардировка  · 1700: Штурмовик
25 убийств: V-2 Rocket  · Собаки (вырезано)
См. также Перки

ШтабПравить

Call of Duty WWII нубцы в штабе

Интерфейс перегружен. Картинка со старта игры

Новое социальное пространство для игроков получило название "Штаб". В этом режиме можно взаимодействовать с другими игроками, пользоваться различными опциями меню в интерактивном варианте, а не менюшном. Там можно найти стрельбище, пвпшную яму, майора Говарда, почту, интенданта, зомби, отдых и развлечения, кинотеатр, возможности скорстрик, оружейника, престижные опции и редактор эмблем. Кроме того, игрок может вызывать ящики снабжения и смотреть, как это делают другие. Наблюдение за чужими ящиками дают дополнительные социальные очки.

Майор Говард будет выдавать различного рода испытания, за которые можно получить опыт, ящик или буст к опыту. Можно взять до трёх ежедневных заданий подряд, до трёх еженедельных и один особый приказ. Ежедневные — не значит, что они доступны для выполнения на один день, а то, что они доступны для взятия в этот день. Выполнять их можно сколько угодно в реальном времени.

Интендант представляет доступ к контрактам различного уровня сложности. Покупаются за кредиты арсенала. Самые дешёвые обычно являются сложными, а самые дорогие - простые. Кроме того, в ноябре 2017 года были ввели микротранзакции, за которые можно купить ящики снабжения. Они доступны за очки CoD (CP), а те, в свою очередь, за реальные деньги.

Впервые попав в штаб, игроку будет предложено пройти несколько простых заданий, чтобы познакомиться с возможностями штаба. Выполнение их даёт возможность получить опыт, который будет прибавлен к игровому, за выполнение различного рода "испытаний".

ОружиеПравить

Официально представлено пока что 32 единицы огнестрельного вооружения обеих сторон конфликта. Среди образцов оружия нашлось место не только свежим стволам, но и "ветеранам" прошедшим Первую Мировую. Не исключено и добавление нового оружия в процессе игры. 20 ноября, один пользователь реддита обнаружил в игровых файлах награды за 500 убийств конкретным оружием. Список состоял из 16 единиц огнестрельного и холодного оружия, возможно это был перечень вырезанного из игры.[2]

Оружие будет связано со "скиллом дивизии", то есть иметь свои особенные фичи. Например, самозарядные винтовки обзавелись штыками и игрок теперь сможет заколоть противника. Десантник может воспользоваться глушителем. Пулемётчик — поставить оружие на сошки и стрелять с упора. Снайпер — задержать дыхание и сфокусироваться на цели. Подрывник с дробовиком имеет в запасе зажигательные патроны. Подобравший чужое оружие не может воспользоваться скиллом убитого.

В игре есть жетоны (Tokens) как в Black Ops II, которые позволят открыть любое оружие. Для самого оружия есть 4 пассивные абилки, типа более быстрого прицеливания, доп.модуля и другое.

Камуфляжи для оружия были подтверждены всё тем же Кондри, однако он сообщил, что для сетевой части камо будет более тематическим. Для зомби-режима камуфляж будет анимированным.

Как и в недавних играх оружие можно "престижнуть" ради опыта, метки клана и счётчика убийств, которое станет доступно игроку на втором престиже оружия.

ПОР
Оружие из Call of Duty: WWII
Самозарядные винтовкиM1941  · М1 "Гаранд"  · STG44  · M1A1 Carbine  · FG 42  · BAR  · СВТ-40  · Гевер-43 (Апдейт)
Пистолеты-пулемёты"Гриз-ган"  · ППШ-41  · Type 100  · Ваффе-28  · M1928  · MP.40  · Стен (Апдейт)
Ручные пулемётыLewis  · MG 15  · Брен  · MG 42  · GMPG (Апдейт)  · Browning M1919
Снайперские винтовкиКарабин  · "Ли-Энфилд"  · M1903  · Kar98k
ДробовикиБоевой дробовик  · M30 "Люфтваффе"  · Охотничье ружьё  · Обрез дробовика
Пистолеты1911  · Luger P08  · Пистолет-автомат
Пусковые установкиМ1 Базука  · Панцершрек
ОгнемётыM2 Flamethrower
РукопашноеЛопата США  · Ледоруб (Апдейт)  · Окопный нож (Апдейт)
ЛетальноеОсколочная граната  · N° 74 ST  · Шпрагмина-44  · Метательный нож  · Взрывпакет
ТактическоеБританская граната N° 69  · M18 Smoke Grenade  · Газовая граната MK.V  · Сигнальная ракета
МодулиОптика: Зеркальный прицел  · Механический прицел  · Оптика 4x
Приспособления: Парное оружие  · Увеличенный магазин  · Глушитель  · Рукоятка  · Хромированный ствол  · Рукоять  · Баллистическая калибровка  · Крупнокалиберные пули  · Full Metal Jacket
Чудесное оружиеТесла ган
См. также Оружие WWII

КартыПравить

Сетевые карты для WWII будут не только содержать локации из одиночной игры, но и места из "другого фронта", как высказались разработчики. В ходе презентации на E3, разработчики показали 10 "горячих точек" на карте, правда осветили названиями только пять. Очевидно, карт будет как раз десять штук.

С выходом игры, все убедились, что разработчики не обманули. Доступно 9 обычных карт и 1 бонусная карта Carentan, которая является ремастером из прошлых частей про Вторую Мировую. В режиме война игрок получает доступ к ещё 3 картам, на которых можно бороться с противником.

8 декабря, в ивенте Winter Siege для Call of Duty: WWII, станет доступна "зимняя" версия карты Carentan.

ПОР
Карты Call of Duty: WWII
СтандартныеAachen  · Ardennes Forest  · Flak Tower  · Gibraltar  · Gustav Cannon  · London Docks  · Pointe du Hoc  · Sainte Marie du Mont  · USS Texas
Режим "Война": Operation Breakout  · Operation Neptune  · Operation Griffin
Режим "Зомби": Пролог  · Последний Рейх  · Gröesten Haus
БонусCarentan
См. также Карты WWII

Режимы игрыПравить

Вернутся два старых режима игры: Командный бой и Превосходство.

Нововведением являются два режима "Война" и "Штаб". Первый является по сути аналогом режима "Штурм" из Battlefield, где игрокам требуется драться за ключевые объекты. Однако, в WWII объект один, а по мере выполнения задачи выдаётся ещё больше объектов. Игроки сильно ограничены по времени, и им необходимо уложиться в 4 минуты. В отличие от Battlefield, количество возрождений команды атакующих неограничено. Задача может быть любая: захватить точку, построить мост или взорвать что-нибудь. Причём любопытно поступили со стороной защищающихся: по идее, они могут бродить где угодно, а SHG решили поменять правила игры и подрывать всех защищающихся, которые оказались вне допустимых границ.

Второй режим является своеобразным стрельбищем, которое перекочевало сюда из прошлой игры SHGAdvanced Warfare. Данный режим будет одной из составляющих социального режима "Штаб".

Кроме того, 1 июля 2017 года Кондри, в своём твиттере, официально подтвердил отсутствие режима Театр для просмотра матчей и создания роликов и скриншотов.

ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: WWII.
СтандартКомандный бой  · Война  · Превосходство  · Найти и уничтожить  · Убийство подтверждено  · Сетка  · Каждый за себя  · Опорный пункт  · Захват флага

СкорстрикиПравить

Скорстрики были официально подтверждены разрабами.

Известно, что скорстрики будут обнуляться после смерти и их нужно зарабатывать снова. То есть не будет типов киллстрик поддержки, как это было в Ghosts или MW3. Однако, есть перк Особое снабжение, который позволит сохранить прогресс после смерти, правда он сделает киллстрики значительно дороже (начиная от увеличения в 1,5 раза до 2,11, что делает вызов крупных стрик типа Десантников за 2400 очков абсолютно бессмысленным).

СобытияПравить

События, или так называемые ивенты (events), тоже вернулись в эту игру, после успехов в Call of Duty: Infinite Warfare и Call of Duty: Black Ops III.

Winter SiegeПравить

Добро пожаловать на “Зимнюю осаду"! Вплоть до 2 января вас ждут разнообразные акции с удвоенным опытом, бои на заснеженной карте Winter Carentan и новые знакомства в зимнем штабе. Более того, каждую неделю вы будете получать бесплатные ящики снабжения с предметами из набора "Зимняя осада". Об этом позаботится новый интендант, капитан Бучер. И не пропустите режим "Перестрелка", который будет доступен с 1 5 декабря. А теперь надевайте зимнюю шинель и вступайте в бой!
— Внутриигровое описание.

Данное событие доступно с 8 декабря 2017 г. по 2 января 2017 г. Оно внешне изменило главное меню игры и оформление штаба Игрокам дают возможность бесплатно сыграть на зимней версии Carentan с удвоенным опытом, а также произошёл ряд изменений. Например, добавили 5 единиц оружия, среди которых три огнестрела.

Оружие можно открыть, выполнив особый приказ у майора Говарда. Обычно требуется всего лишь завершить 35 или 50 боёв в сети.

Интендант сменился на капитана Бучера, у которого можно взять дешёвые и простые контракты на зимние ящики снабжения и зимняя взятка. Майор Говард между тем тоже обзавёлся испытаниями для зимних ящиков, однако гораздо меньше, чем у Бучера.

Расписание событийПравить

Зомби-режим Править

Самая сложная охота на пасхальные яйца, в которой вы когда-либо участвовали.
— Описание от разработчиков

Официально подтверждено существование в игре зомби-режима, названного “Зомби-нацисты”, в которой будет уникальная история в антураже Второй мировой. По словам Sledgehammer Games, для режима есть "предыстория, основанная на реальных событиях".

В режим вернутся перки и таинственная коробка. Доподлинно известно, что история зомби WWII никак не связана со вселенной от Treyarch. Игроки, в отличие от предыдущих частей, будут непосредственно находиться внутри целого сюжета. Если раньше была задача "Выжить", то сейчас уже есть целый перечень для дополнительных заданий, будто игра имеет конец. То есть больше зомби-режим не ограничен включением электричества, поиском трёх мишек и открытием улучшайзера.

Перки, которые находятся в игре, полностью повторяют своих предшественников, однако они изменены внешне да и названия сплошь на немецкий манер (напр. Шнельблиц).

Сюжет Править

Отец Мари и Клауса был игрушечным мастером: много ловушек и всего прочего. Предыстория для режима основана на реальной истории поиска украденного искусства во время Второй мировой войны. У каждого персонажа есть богатая предыстория того, как они попали в их положение.

Описание Править

Игроки отправятся в холодное, темное и таинственное путешествие в Миттельбург, снежную баварскую деревню в Германии, пытаясь отыскать бесценные произведения искусства, украденные силами Оси во время Второй мировой войны. Эта деревня содержит секретный ключ к невообразимой и чудовищной власти. Опасайтесь жутких последствий оккультных ужасов, поджидающих всех посетителей.

УровниПравить

Персонажи Править

  • Мари Фишер — блестящий инженер и тактик, Мария пытается помочь отыскать похищенные сокровища и спасти своего брата Клауса.
  • Оливия Дюрант — бывший историк искусства Музея Лувра и эксперт по оружию, она очень опытный и способный член команды.
  • Дростан Хайнд — бывший похититель предметов искусства, этот нахальный и грубый персонаж получил выбор: пойти в тюрьму или помочь вернуть украденные сокровища.
  • Джефферсон Поттс — сильный, уверенный и образованный, Джефферсон имеет как военное, так и академическое мастерство, необходимое МФАА.
  • Питер Штрауб — нацистский доктор, создавший зомби.
  • Клаус Фишер — брат Мари Фишер.
  • ???скрытый персонаж.
  • ???скрытый персонаж.
  • ???скрытый персонаж.
  • ???скрытый персонаж.
  • ???скрытый персонаж.
  • ???скрытый персонаж.
ПОР
Зомби режим в Call of Duty: WWII
КартыПролог  · Последний Рейх  · Gröesten Haus
ПерсонажиМари Фишер  · Оливия Дюрант  · Дростан Хайнд  · Джефферсон Поттс  · Питер Штрауб  · Клаус Фишер
ВрагиЗомби  · Wüstling  · Pest  · Bomber  · Panzermörder
КлассыАтака  · Контроль  · Поддержка  · Медик
ПеркиLebenblitz  · Laufenblitz  · Faustblitz  · Schnellblitz  · Schildblitz  · Kugelblitz
ЛовушкиОгненный колодец  · Электроловушка
УслугиТаинственная коробка  · Включатель электричества
Чудесное оружиеTesla Gun
БонусыМаксимум патронов  · Мгновенное убийство  · Ядерка  · Удвоение очков
Квестовые предметыИмператорская рукоять
ПазлыОсновной квест
ПрочееЗаряды
См. также Call of Duty: WWII

Предзаказ Править

Предзаказ даёт возможность игроку поучаствовать в закрытом бета-тесте (который сначала будет на PS4 25-го августа). Предзаказ дарует игроку пять премиумных комплектов, по одному на каждую дивизию для сетевого режима WWII. Описание этих сетов (хотя вернее скинов для персонажа) довольно скудное и больше смахивает на рекламу предзаказа.

ГалереяПравить

Официальные скриншотыПравить

Обложка игрыПравить

Реклама игрыПравить

Остальные скриншотыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (United Offensive)  · Call of Duty 2  · Call of Duty 3
Подсерия Modern WarfareModern Warfare (Remastered)  · Modern Warfare 2  · Modern Warfare 3
Подсерия Black OpsWorld at War  · Black Ops  · Black Ops II  · Black Ops III
Игры вне подсерийGhosts  · Advanced Warfare  · Infinite Warfare  · WWII
ОтветвленияFinest Hour  · Big Red One  · Roads to Victory  · Final Fronts  · Black Ops: Zombies  · Black Ops: Declassified  · Online  · Strike Team  · Heroes
Nintendo DSModern Warfare (DS)  · World at War (DS)  · Black Ops (DS)  · Modern Warfare 3: Defiance
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры