ФЭНДОМ

Плашка в разработкеУ нас пока нет данных по этому объекту...
Текст данной статьи написан ДО релиза игры. Поэтому информация может быть неполной и/или неверной, что-то может быть неточным, чего-то может не хватать.
Call of Duty: WWII
Infinite Warfare  ???
CoD WWII Logo
Разработчик

Sledgehammer Games

Издатель

Activision

Серия

Call of Duty

Дата анонса

21 апреля 2017 года

Дата выпуска

3 ноября 2017 года

Платформы

PC, Xbox One, Play Station 4

Жанры

Шутер от первого лица

Режимы

Одиночная кампания, мультиплеер, кооперативный режим

Call of Duty возвращается к своим корням.
— Слоган Call of Duty: WWII

Call of Duty возвращается к своим корням в Call of Duty: WWII, давая возможность новому поколению игроков ощутить на себе Вторую мировую войну. Высадитесь в Нормандии в "День Д" и пробейтесь через Европу, посетив места легендарных сражений грандиознейшей войны в истории. Прочувствуйте сражения в стиле классических Call of Duty, узы товарищества и непрощающую природу войны против глобальной силы, повергающей мир в пучину тирании.
— Официальное описание

Call of Duty: WWII — предстоящая игра из серии Call of Duty, трёхмерный шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Sledgehammer Games. Станет четырнадцатой игрой в серии и второй, разработанной данной компанией. Действие будет происходить во время Второй мировой войны на западном фронте. Таким образом, WWII станет пятой игрой основной серии, события которой затрагивают этот период (не считая Call of Duty: Black Ops, один из эпизодов которой происходит через несколько недель после окончания Второй мировой).

Разработка Править

Впервые возможность появления современной Call of Duty в сеттинге Второй мировой была упомянута в 2014 году ведущим директором Sledgehammer Games Майклом Кондри в интервью, посвящённом выходу Call of Duty: Advanced Warfare. На вопрос о времени и месте действия событий следующей игры серии он ответил, что не знает об этом, но является поклонником сеттинга Второй мировой и хотел бы увидеть новую Call of Duty в декорациях этого конфликта.

В июне 2015 года на выставке E3 исполнительному директору Activision Эрику Хиршбергу был задан вопрос, возможен ли в ближайшем будущем возврат к эпохе Второй мировой, на что он ответил: "Бывают моменты, когда определённые мысли витают в коллективном сознании. <...> Такие вещи случаются, ибо погоня за инновациями и новыми идеями в заезженном вдоль и поперёк жанре толкает людей к одинаковым решениям, вроде смены временных периодов. И, конечно, как я думаю, это открывает возможности возвращения к старым идеям".

В 2017 году было подтверждено, что действие новой части серии Call of Duty развернётся во время Второй мировой войны.

26 апреля 2017 года состоялся официальный показ WW II, на котором был показан первый трейлер и раскрыты некоторые подробности игры, в частности, имена и личные данные некоторых игровых персонажей.

Разработчики уверяют, что фокусируются на историчности локаций/униформы/снаряжения к старту игры.

Одиночная игра Править

Описывается как "история о несокрушимом братстве простых людей, сражающихся ради сохранения свободы в мире, стоящем на пороге тирании". Действие будет происходить во время вторжения союзников в Европу и главный герой будет американским солдатом, а сюжет игры будет включать, помимо прочего, высадку в Нормандии 6 июня 1944 года. Главные герои, по всей видимости, будут солдатами 1-й пехотной дивизии. 26 апреля 2017 года были раскрыты их имена: Джозеф Тёрнер, Уильям Пирсон, Роберт Зусман и Рональд Даниэлс.

ПОР
Уровни Call of Duty: WWII
Одиночная играНормандия  · Хуртгенский лес
См. также Уровни

Ваша команда будет воевать на территории оккупированных Франции, Бельгии и через реку Рейн в Германии, а также поучаствуют в штурме Берлина.

В сюжетной кампании не будет автоматического восстановления здоровья, как в первых частях серии игр. Также патроны не будут автоматически пополняться приёмом "подошёл к оружию - пополнилось".

Кампания будет только для одного игрока, никакого кооператива не предусмотрено.

ПОР
Персонажи Call of Duty: WWII
СШАРональд Даниэлс  · Джозеф Тёрнер  · Уильям Пирсон  · Роберт Зусман  · Кормак  · Перез  · Стайлз
Французское сопротивлениеРуссо
SOEЭдгар Краули
Зомби-режимДростан Хайнд  · Оливия Дюрант  · Мари Фишер  · Джефферсон Поттс  · Клаус Фишер  · Питер Штрауб
См. также Персонажи WWII

Сетевая игра Править

Сетевой режим Call of Duty: WWII перенесет игроков в реалистичные сражения с использованием аутентичных видов оружия и экипировки – и всё это в антураже культовых битв Европейского театра военных действий Второй мировой. Сетевой режим также представит “Дивизии” (Divisions) – новый способ создания персонажа и классов, “Войну” (War) – абсолютно новый сюжетный режим сетевой игры, и “Штаб” (Headquarters) – первую в своём роде социальную зону Call of Duty, которая позволит игрокам взаимодействовать, общаться с друзьями, просматривать свои достижения и забивать ПвП[1]. Штаб будет доступен для игроков PS4 во время приватного бета-теста. Кроме того, штаб, как сказал Майкл Кондри, является социальным пространством и игрок сможет видеть своего персонажа от третьего лица.

Также будут поддерживаться до 48 игроков в одном мультиплеерном лобби.

Подтверждены ящики снабжения как и в прошлых частях игр, однако обещают, что все изменения будут косметическими. В сетевой части не будет "Клан Варов".

ДивизииПравить

Divisions cod wwii

Нововведение в Call of Duty позволяет выбрать игроку своеобразный класс с определённым пресетом оружия и способностей. Можно было бы сказать, как в Battlefield, однако нет ни аптечек, ни шприцов, ни боеприпасов и всего прочего, что разделяет эти игры. Как таковых перков больше нет, теперь есть такое понятие как "Basic Training".

Выбор "Базовой подготовки" не ограничивается какой-либо дивизией. Все они доступны за любую фракцию. Ниже перечислен список "Базовых подготовок", которые засветились на E3.

  • Phantom
    • Более тихое передвижение
    • Нет урона от падения
    • Невидимость для вражеского БПЛА
  • Smoked
    • Доп. граната для летального снаряжения
    • Дымовая граната в качестве тактической
  • Loaded
    • Дополнительные магазины
    • Быстрая перезарядка
  • Scoped
    • Быстрое передвижение во время прицеливания
    • Дополнительный модуль на основное оружие
  • Ordnance
    • Скорстрики дешевле
    • Можно "перезарядить" ящик снабжения (аналог Счастливчика-про)
  • Duelist
    • Два модуля на дополнительное оружие
  • Steady
    • Иммунитет к шоковым патронам и тактическому снаряжению
    • Бег на более длительные дистанции
  • Hunter
    • Показывает вражеское снаряжение (аналог Инженера)
    • Снижен урон от взрывчатки
  • Undercover
    • Убийство не показывает иконку черепа у врагов на интерфейсе
    • У врага не отображается ваш ник и прицел не краснеет
  • Forage
    • Смена оружия быстрее
    • Бросок снаряжения быстрее
    • Восполнение патронов и снаряжения с убитых

Кроме того, дивизии будут иметь свою способность. Например, Armored может поставить свой пулемёт на сошки, а Десантник может накрутить на ствол глушитель.

ОружиеПравить

Официально представлено пока что 23 единицы огнестрельного вооружения двух сторон конфликта. Не исключено, что добавятся и другие стороны, как минимум ожидается сторона Советского Союза. Среди образцов оружия нашлось место не только свежим стволам, но и "ветеранам" прошедшим Первую Мировую.

Оружие будет связано со "скиллом дивизии", то есть иметь свои особенные фичи. Например, самозарядные винтовки обзавелись штыками и игрок теперь сможет заколоть противника. Десантник может воспользоваться глушителем. Пулемётчик — поставить оружие на сошки и стрелять с упора. Снайпер — задержать дыхание и сфокусироваться на цели. Подрывник с дробовиком имеет в запасе зажигательные патроны. Подобравший чужое оружие не может воспользоваться скиллом убитого.

Камуфляжи для оружия были подтверждены всё тем же Кондри, однако он сообщил, что для сетевой части камо будет более тематическим. Для зомби-режима камуфляж будет анимированным.

ПОР
Оружие из Call of Duty: WWII
Снайперские винтовкиM1903  · Kar98k
Самозарядные винтовкиСВТ-40  · Gewehr 43  · M1 Garand  · STG-44  · M1A1 Carbine  · BAR
Пистолеты-пулемётыM1928  · Grease Gun  · Sten  · MP40
Ручные пулемётыLewis  · MG 15  · MG42  · Browning M1919
ДробовикиWinchester 1897  · Toggle Action
Пистолеты1911  · Luger P08  · M712
Пусковые установкиM9A1 Bazooka
ОгнемётыM2 Flamethrower
РукопашноеUS Shovel  · Ледоруб
ЛетальноеMk 2 Fragmentation  · N° 74 ST  · Bouncing Betty
ТактическоеM18 Smoke Grenade · Газовая граната · British N° 69
МодулиОптика: Nydar Sight  · Механический прицел
Приспособления: Парное оружие  · Увеличенный магазин  · Глушитель  · Рукоятка  · Хромированный ствол  · Рукоять  · Ballistic Calibration  · Крупнокалиберные пули  · Full Metal Jacket
См. также Оружие WWII

КартыПравить

Сетевые карты для WWII будут не только содержать локации из одиночной игры, но и места из "другого фронта", как высказались разработчики. В ходе презентации на E3, разработчики показали 10 "горячих точек" на карте, правда осветили названиями только пять. Очевидно, карт будет как раз десять штук.

Обещано:

ПОР
Карты Call of Duty: WWII
СтандартныеPointe du Hoc  · Ardennes Forest
Режим "Война": Operation Breakout
См. также

Режимы игрыПравить

Вернутся два старых режима игры: Командный бой и Превосходство.

Нововведением являются два режима "Война" и "Firing Range". Первый является по сути аналогом режима "Штурм" из Battlefield, где игрокам требуется драться за ключевые объекты. Однако, в WWII объект один, а по мере выполнения задачи выдаётся ещё больше объектов. Игроки сильно ограничены по времени, и им необходимо уложиться в 4 минуты. В отличие от Battlefield, количество возрождений команды атакующих неограничено. Задача может быть любая: захватить точку, построить мост или взорвать что-нибудь.

Второй режим является своеобразным стрельбищем, которое перекочевало сюда из прошлой игры SHGAdvanced Warfare. Данный режим будет одной из составляющих социального режима "Штаб".

СкорстрикиПравить

Скорстрики были официально подтверждены разрабами.

  • Recon Aircraft (400) — Самолёт-разведчик, показывающий врага на мини-карте
  • Counter Recon Aircraft (425) — Анти-БПЛА
  • Flamethrower (500) — Ранцевый огнемёт
  • Fighter Pilot (525) — Полетите в бой на истребителе!
  • Care Package (550) — Самолёт поддержки сбросит вам ящик снабжения со случайной скорстрикой внутри кроме ещё одного ящика снабжения
  • Glide Bomb (650) — Управляемая бомба
  • Mortar Strike (750) — Точечный удар по карте
  • Artillery Barrage (850) — Артиллерийский огонь по карте
  • Flak Guns (950) — Уничтожает вражеские скорстрики и блокирует возможность их использования
  • Paratroopers (1000) — Вызывает дружественных ботов (?) парашютистов.
  • Carpet Bombing (1200) — Многократная воздушная бомбардировка противника на карте (возможно, умелый аналог Вархога)
  • Ball Turret Gunner (1400) — Займите B-17G и уничтожайте противника с турели.

Известно, что скорстрики будут обнуляться после смерти и их нужно зарабатывать снова. То есть не будет типов киллстрик поддержки, как это было в Ghosts или MW3. Однако, есть особый перк, который позволит сохранить прогресс после смерти, правда он сделает киллстрики значительно дороже.

Зомби-режим Править

Самая сложная охота на пасхальные яйца, в которой вы когда-либо участвовали.
— Описание от разработчиков

Официально подтверждено существование в игре зомби-режима, названного “Зомби-нацисты”, в которой будет уникальная история в антураже Второй мировой. По словам Sledgehammer Games, для режима есть "предыстория, основанная на реальных событиях".

В режим вернутся перки и таинственная коробка. Доподлинно известно, что история зомби WWII никак не связана со вселенной от Treyarch.

Сюжет Править

Отец Мари и Клауса был игрушечным мастером: много ловушек и всего прочего. Предыстория для режима основана на реальной истории поиска украденного искусства во время Второй мировой войны. У каждого персонажа есть богатая предыстория того, как они попали в их положение.

Описание Править

Игроки отправятся в холодное, темное и таинственное путешествие в Миттельбург, снежную баварскую деревню в Германии, пытаясь отыскать бесценные произведения искусства, украденные силами Оси во время Второй мировой войны. Эта деревня содержит секретный ключ к невообразимой и чудовищной власти. Опасайтесь жутких последствий оккультных ужасов, поджидающих всех посетителей.

Первая карта режима будет называться Army of the Dead.

Персонажи Править

  • Мари Фишер — блестящий инженер и тактик, Мария пытается помочь отыскать похищенные сокровища и спасти своего брата Клауса.
  • Оливия Дюрант — бывший историк искусства Музея Лувра и эксперт по оружию, она очень опытный и способный член команды.
  • Дростан Хайнд — бывший похититель предметов искусства, этот нахальный и грубый персонаж получил выбор: пойти в тюрьму или помочь вернуть украденные сокровища.
  • Джефферсон Поттс — сильный, уверенный и образованный, Джефферсон имеет как военное, так и академическое мастерство, необходимое МФАА.
  • Питер Штрауб — нацистский доктор, создавший зомби.

Предзаказ Править

Предзаказ даёт возможность игроку поучаствовать в закрытом бета-тесте (который сначала будет на PS4 25-го августа). Предзаказ дарует игроку пять премиумных комплектов, по одному на каждую дивизию для сетевого режима WWII. Описание этих сетов (хотя вернее скинов для персонажа) довольно скудное и больше смахивает на рекламу предзаказа.

ГалереяПравить

Официальные скриншотыПравить

Обложка игрыПравить

Реклама игрыПравить

Остальные скриншотыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

ПОР
Серия Call of Duty
Классическая серияCall of Duty (United Offensive)  · Call of Duty 2  · Call of Duty 3
Подсерия Modern WarfareModern Warfare  · Modern Warfare 2  · Modern Warfare 3
Подсерия Black OpsWorld at War  · Black Ops  · Black Ops II  · Black Ops III
Игры вне подсерийGhosts  · Advanced Warfare  ·  · Infinite Warfare  · WWII
ОтветвленияFinest Hour  · Big Red One  · Roads to Victory  · Final Fronts  · Black Ops: Zombies  · Black Ops: Declassified  · Online  · Strike Team  · Heroes  · Modern Warfare Remastered
Nintendo DSModern Warfare (DS)  · World at War (DS)  · Black Ops (DS)  · Modern Warfare 3: Defiance
Мобильные телефоныCall of Duty 3 Mobile  · Modern Warfare Mobile  · World at War Mobilized  · Modern Warfare 2: Force Recon  · Black Ops Mobile
Отменённые игрыDevil's Brigade
Расширенная вселеннаяModern Warfare 2: Ghost  · Законный король  · Дыхание дьявола  · V.E.R.S.I.O.N.
СервисыElite
См. также Игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики