ФЭНДОМ

Carnival
Carnival loadscreen
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

TF-141 ОТГ-141 vs. Ополчение Faction Militia

Локация

Flag of Brazil Бразилия

Местность

Заброшенный парк аттракционов

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_abandon

Карта в одиночной игре

Неизвестно

DLC

Resurgence

Carnival — сетевая карта для Call of Duty: Modern Warfare 2. Входит в состав DLC-пака Resurgence.

ОписаниеПравить

Carnival - заброшенный парк развлечений, расположенный, скорее всего, где-то в Бразилии. Преобладают сражения на средних дистанциях, часто происходят бои ближнего боя. На карте мало укрытий, в основном открытые места, хорошо простреливаемые с нескольких кемперских позиций, поэтому рекомендуется пользоваться Полицейским щитом.

Самые "горячие места" — в центре карты, особенно на площади перед флагом "В" в Превосходстве.

В ракете, что возле флага C, расположена отличная снайперская позиция. Опытный снайпер с нее может доставить команде противника немало проблем. Один минус — позиция очень популярна и сразу несколько игроков наверняка будут за ней следить, не говоря уже о тех, что будут стремиться туда залезть.

Кемперы часто сидят на верхнем этаже Фанхауса, который севернее флагов "C" и "B", а так же сидят на стене замка (восточнее флагов "В" и "А").

Северная часть карты, разрушенные "американские горки" - относительно тихое место, что предоставляет неплохой шанс тихо пробраться в тыл противника.

Рекомендуемое оружие - пистолеты-пулемёты и дробовики, в частности SPAS-12. Но, в принципе, можно использовать все виды оружия, кроме снайперских винтовок - на карте есть лишь одна хорошая позиция.

В принципе, перк Ниндзя может очень даже пригодиться, так как есть множество путей обхода противника, а также шаги на этой карте слышны прекрасно. Можно использовать ЦМ боеприпасы, однако особо их здесь не прокачать. Бегунам с Марафоном будет лучше, так как карта довольно велика по размерам. С помощью Хладнокровия-профи в некоторых местах (в тени) можно остаться незамеченным.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственная карта с движущимися объектами.
  • Хотя место действия Бразилия, названия почему-то написаны по-английски.
  • Большое колесо медленно крутится. Также оно чем-то похоже на колесо из миссии Убить одним выстрелом.
  • В замке спрятан плюшевый медвежонок.
  • У всех клоунов оторвана левая рука. Это отсылка к Имрану Захаеву, которому в Чернобыле, Прайс выстрелом из винтовки Barrett .50cal отстрелил левую руку во время некой сделки.
  • Это единственная карта в Resurgenes, в которой фракциями являются "ОТГ-141" и Ополчение.
  • Название карты схоже с уровнем из игры Left 4 Dead 2, да и сама тема заброшенного карнавала очень схожа с Left 4 Dead 2. Возможно, это отсылка к этой игре.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOilrig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики