ФЭНДОМ

Downfall
Downfall MP
Игра

Call of Duty: World at War

Команды

Znam1 Красная Армия vs. Вермахт Faction German

Локация

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Берлин, Третий Рейх

Местность

Город

Габариты карты

Большая

Название в консоли (PC)

mp_downfall

Карта в одиночной игре

Сердце Рейха

Downfall — карта из сетевой игры Call of Duty: World at War. Основана на миссии «Сердце Рейха». Одна из самых больших карт в игре.

Описание Править

Карта вытянута в длину. На севере находится Рейхстаг. Зайти в него нельзя, но можно подняться на лестницу с колоннами. На западе находятся два полуразрушенных здания, соединённые окопом. В этой части карты чаще всего происходят стычки между командами. На востоке находятся длинный окоп, затем он переходит в небольшой бункер. На юге, строго напротив Рейхстага, находится здание с множеством укрытий. В центре карты находится множество объектов. Вот они (с севера на юг):

  1. Полуразрушенное здание. В нём нет окон и всего два входа, в нем редко появляются враги, но нужно опасаться мин.
  2. Улица с бункером. Поперёк карты проходит улица, на В находиться бункер (не путать с выше указанным). В бункере часто скапливаются игроки, так как из него открывается хороший обзор. В нём часто ставят мины, также оттуда на ладони видно Ю здание. Парадокс, но враги очень редко понимают, откуда идёт огонь.
  3. Тоннель поперёк карты. Это не очень большой тоннель с 2 выходами. В режиме Найти и уничтожить в нём располагается одна из целей.

Несмотря на размеры карты, здесь подойдёт любое вооружение, но чаще всего используют снайперские винтовки и полуавтоматические винтовки. На карте расположены танки Т-34 и Панцер 4.

Хорошие места Править

  • Рейхстаг. С лестницы простреливается вся В часть карты.
  • Разрушенная стена. Справа от лестницы Рейхстага есть разрушенная стена, если встать то простреливается вся З часть карты.
  • Восточная часть. Она вся в тени примыкающих зданий, поэтому опытный игрок может превратиться в настоящего призрака.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty: World at War
СтандартныеAirfield  · Asylum  · Castle  · Cliffside  · Courtyard  · Dome  · Downfall  · Hangar  · Makin  · Makin Day  · Outskirts  · Roundhouse  · Seelow  · Upheaval
Map Pack 1Knee Deep  · Nightfire  · Station
Map Pack 2Banzai  · Corrosion  · Sub Pens
Map Pack 3Battery  · Breach  · Revolution
См. также Карты WaW

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики