ФЭНДОМ

F2000штурмовая винтовка в Call of Duty: Modern Warfare 2. Имеет высокую скорострельность, однако сильную отдачу и низкую убойность.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

F2000
F2000
Урон

30-20 (MP)

Множители урона

Голова: 1.4, грудь: 1, конечности: 1 (MP)

Открывается

60 (Генерал-майор II)

Магазин

30 патронов (45 — с Магазинами повышенной ёмкости)

Стартовый боезапас

60+30 патронов

Перезарядка

3.0с, 3.7с (без патронов)
1.9 реальная

Скорострельность

925 выст./мин.

Отдача

Низкая (SP), Высокая (Редкая, водящая) (MP)

Пробивная способность

Средняя

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56x45мм

Страна

Flag of Belgium Бельгия

Используется

ФСБ
Спецназ

Иконка подбора

F2000 HUD 6

Звук(-и)

Одиночная играПравить

В синглплеере F2000 используется бойцами ФСБ на уровне Ни слова по-русски, а также Спецназовцами на следующих уровнях: Враг моего врага, Отдыхать надо было вчера и Неоконченные дела (на этих трёх уровнях может быть найдена с тепловизором), а также на соответствующих этим миссиям спецоперациях.

Стандартный для F2000 Подствольный гранатомет EGLM в игре не используется, вместо него взят M203. Также этот автомат имеет уникальный Коллиматорный прицел, отличный от стандартного; в синглплеере, однако, можно встретить F2000 как с обычным, так и с уникальным коллиматором.

В одиночной игре этот автомат имеет меньшую, намного меньшую, по сравнению с мультиплеером, отдачу.

Сетевая играПравить

В мультиплеере F2000 открывается на 60 уровне.

Это самая скорострельная штурмовая винтовка в игре, поэтому её выгодно использовать на близких дистанциях. Но у F2000 самая высокая отдача среди автоматов, из-за чего это оружие редко используют игроки. F2000 наносит урон в 30 ед. на близком и среднем расстоянии. Поэтому, чтобы убить врага, необходимо 4-5 попадания без использования Убойной силы, и 3-4 с ней. Но F2000 не такая уж и бесполезная винтовка Да, отдача у него сильная (именно отдача пугает игроков), но вполне контролируемая, если стрелять очередями (только вдаль), ведь это компенсируется высокой скорострельностью. Хватит 2 быстрых очередей, и враг готов. Если игрок хорошо справлялся с отдачей MP5K или у него хорошая реакция, то пользоваться этим оружием не составит труда.

В мультиплеере на F2000 вместо стандартного Коллиматорного прицела ставится только уникальный. Из минусов этого уникального прицела стоит отметить то, что его линза затемнена (что осложняет прицеливание) и она немного урезает обзор, а из плюсов — то, что прицел не отключается во время ЭМИ.

Из модулей рекомендуется ставить Магазины повышенной емкости, так как из-за высокой скорострельности патроны в магазине кончаются слишком быстро. Не рекомендуется ставить Тепловизор и Прицел ACOG, так как при их использовании отдача у F2000 становится просто ужасной. Также неплохо использовать Глушитель, так как всё равно требуется много выстрелов для убийства, однако убирает пороховой дым, сильно мешающий стрельбе. Но при Глушителе обязательно нужен Мародёр или Боевая машина, так как урон падает почти мгновенно до 20, и требуется больше патронов для убийства. Также обязательно нужна Убойная сила, позволяющая уменьшить количество патронов для убийства.

Из остальных перков лучше всего использовать Твёрдую руку (для боя на ближней дистанции), так как отдача очень сильно мешает попаданиям от бедра даже в ближнем бою. Ловкость рук, с одной стороны, очень сильно пригодится, так как перезарядка у F2000 необычайно долгая, но, с другой стороны, патроны тратятся очень быстро, что позволяет сделать не больше 4-5 убийств со стартовым запасом патронов (90). Из-за перезарядки можно использовать Боевую машину-профи, так как и перезарядка и смена класса длятся по 3 секунды, а так можно пополнить боезапас и восстановить снаряжение.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Emblem-marksman-fn2000
  • Хотя и в испытаниях, и при подборе, и в создании класса оружие называется "F2000", на эмблеме за 1000 убийств/500 хедшотов красуется надпись "FN 2000".
  • "Передёргиванием затвора" является удар по оружию. На боковой панели оружия находится кнопка затворной задержки Необходимо нажать кнопку, чтобы дослать патрон. Такая же кнопка присутствует на всех штурмовых винтовках/пистолетах-пулеметах; M4A1, UMP 45 и AUG HBAR. Однако, на последних двух стволах разработчики поставили обычное передёргивание затвора.
  • Уникальный коллиматорный прицел в одиночной игре именуется "штатный оптический прицел".
  • В миссии Отдыхать надо было вчера F2000 встречается только с тепловизором.
  • В игре используется Вариант F2000 Tactical, отличие от лишь в том, что установлена "Планка Пикатинни", которая позволяет ставить различные прицелы.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики