Фэндом

Gold.pngДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.

FAMAS — (фр. Fusil d'Assaut de la Manufacture d'Armes de St-Étienne — штурмовая винтовка, разработанная оружейной компанией MAS в Сент-Этьене) — штурмовая винтовка в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

FAMAS
FAMAS II.png
Урон

40—30 (MP)

Множители урона

Голова: 1.4, Грудь: 1, Конечности: 1 (MP)

Открывается

1-ый уровень

Магазин

30 патронов (45 — с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

60 + 30 патронов

Максимальный боезапас

180 (MP)

Перезарядка

2.8с (3.6с — пустой)
1.9 реальная

Скорострельность

925 выст./мин. за очередь
425 выст./мин. между очередями

Отдача

Низкая

Режим огня

Отсечки по 3

Патрон

5.56x45мм

Страна

Флаг Франции Франция

Используется

Faction USSR.png Армия Новой России

Иконка подбора

FAMAS HUD 6.PNG

Звук(-и)

Одиночная играПравить

FAMAS может быть найдена в российских миссиях на протяжении всей игры. В некоторых местах её можно встретить с редким камуфляжем, похожим на белую ленту (данный камуфляж встречается только в одиночной игре, в мультиплеере этот камуфляж недоступен). FAMAS является эффективным оружием вследствие её возможности быстро расправляться с врагами одной очередью. Также её можно найти в миссии Museum с тем же уникальным камуфляжем.

Сетевая играПравить

Схожая по характеристикам с M16A4, FAMAS является очень эффективным оружием на дальних дистанциях из-за выстрелов отсечками по 3 патрона. Несмотря на то, что в игре указаны низкие повреждения, FAMAS может убить любого врага всего с одной очереди при использовании перка Убойная сила. В связи с высокой скорострельностью (за очередь), FAMAS может легко обойти по мощности другие штурмовые винтовки или даже пистолеты-пулеметы на близком расстоянии, но только если дело идёт об одной точной очереди. Коллиматорный прицел может быть использован для облегчения стрельбы на дальних дистанциях, но можно оставить и стандартный прицел, т.к. он тоже очень удобен для стрельбы на дальние расстояния. Да и вблизи стрелять из него гораздо удобней, чем с того же "ACOG

Оружие подойдет кемперам, т.к. можно убить врага с одной отсечки.

FAMAS имеет более долгую перезарядку и время переключения (с другого оружия), чем M16A4, но зато у FAMAS урон с дистанцией падает медленнее. Разница в наносимом уроне делает FAMAS чуточку лучше, чем M16A4, на средних дистанциях.

FAMAS доступен сразу на 1 уровне вместе с классом "Подрывник". Она оснащена гранатометом M203, SPAS-12 с глушителем прилагается как дополнительное оружие, а также с перками Мародёр, Убойная сила и Диверсант.

FAMAS очень хороша с Тепловизором и перком Убойная сила, оружие в такой комбинации можно использовать как замену "Интервеншн" и прочим снайперским винтовкам (высокая точность, убийство с одной точной очереди с Убойной силой на любом расстоянии).

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Black OpsПравить

Call of Duty: Black Ops
FAMAS.png
Урон

35—25

Открывается

14-ый уровень

Стоимость

2000 CoD Points.png

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

30 патронов

Стартовый боезапас

90 + 30 патронов

Максимальный боезапас

240 (MP)

Перезарядка

2.5с (3.3с — пустой)
1.9 реальная

Скорострельность

937.5 выст./мин.

Отдача

Средне-низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56x45мм

Страна

Флаг Франции Франция

Используется

Красная армия Красная армия
Алекс Мэйсон
Джейсон Хадсон
Грег Уивер
Спецназ

Иконка подбора

Hud famas.png

Звук(-и)
FAMAS:

G16-GL35:
Black Ops FAMAS Assault Rifle - All Attachments Weapon Guide Series02:51

Black Ops FAMAS Assault Rifle - All Attachments Weapon Guide Series

FAMAS вернулась в Black Ops и стреляет теперь в автоматическом режиме.

Одиночная играПравить

FAMAS используют советские войска в миссии ОМП — самое распространённое вражеское оружие в миссии. FAMAS встречается с различными модулями: Подствольный гранатомёт M203, Два магазина, а также в зимних камуфляжах (Лёд, Сибирь).

FAMAS, оснащённый коллиматором типа 2 и спаркой магазинов, выдаётся игроку в миссии Искупление.

FAMAS очень скорострельная и проходимая винтовка, но её главный минус и есть скорострельность. Патроны буквально выжигаются, магазин за магазином. К счастью, для этого оружия можно подобрать почти везде.

Сетевая играПравить

FAMAS открывается на 14 уровне и стоит 2000 CoD Points. Это самая распространённая штурмовая винтовка в игре, потому что открывается на столь раннем уровне и очень хорошо смотрится на ближних и средних дистанциях, так как здесь её большая скорострельность является козырем, а отдача не мешает. При стрельбе на дальнюю дистанцию она, отдача, начинает очень сильно мешать для попадания в противника, так как ствол постоянно уводит вверх и вправо.

На повышенной сложности FAMAS уже не столь популярна, так как вдали будет убивать уже за 2 выстрела, проигрывая АК-47, Коммандо, Галиль, M14 и FN FAL, которые убивают с одного выстрела на любой дистанции.

FAMAS — 10-ое оружие в режиме "Арсенал".

СоветыПравить

Лучший выбор из модулей для этого оружия — Коллиматорный прицел 1, так как стандартный прицел неудобен при стрельбе на дальние дистанции (из-за отдачи, которая делает его использование затруднительным). С коллиматором же стрелять вдаль очень даже удобно, именно поэтому его используют чаще остальных модулей.

Модуль Два магазина также подойдёт, так как сократит время перезарядки, которое у FAMAS не такое уж и короткое, да к тому же увеличит количество патронов до 180, что сделает Мародёр не таким уж и важным.

Но вот если Мародёр стоит, то спаренными магазинами можно пренебречь, освобождая таким образом второй слот из-под Оружейника. Лучше всего его занять перком Ловкость рук, чтобы сократить время перезарядки и ускорить прицеливание, т.к после одного из патчей помимо увеличения отдачи увеличилось время прицеливания. Теперь оно занимает 0,3 секунды. Вообще-то, эта комбинация (Мародёр + Ловкость рук) — наилучший выбор для FAMAS, так как решает три её проблемы: быстрая трата патронов, длительная перезарядка и прицеливание.

Из-за очень высокой скорострельности и малой разницы между минимальным и максимальным уроном (та же ситуация, что и у AUG), FAMAS отлично подходит для установки глушителя. Это обстоятельство делает её более чем пригодным в качестве основного оружия для стелс-класса.

ЗомбиПравить

В режиме Зомби FAMAS можно приобрести через Таинственную коробку. Хорошее оружие примерно до 10 раунда (но лучше взять что-нибудь помощнее). Главный её минус — быстрая трата патронов. После Улучшайзера превращается в G16-GL35, получая увеличенный магазин, Коллиматорный прицел со смайликом случайного цвета вместо точки, увеличенный урон и увеличенный боезапас. Но даже после апгрейда тот же AUG будет куда лучше.

Дело в том, что FAMAS имеет зверски малый стартовый боезапас (всего 150 патронов), а урон у FAMAS ужасно мал, и прокачанная версия будет равна по силе непрокачанному AUG, что вкупе с долгой перезарядкой и малым боезапасом может привести к тому, что игрок просто не сможет убить зомби на поздних раундах.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • В одиночной игре FAMAS использует только Армия Новой России.
  • Если смотреть на FAMAS с белыми лентами в режиме от третьего лица, то она одновременно с ленточным имеет и Арктический камуфляж.
  • На уровне Museum на прицеле FAMAS можно заметить надпись "Infinity Ward, Encino CA". Это отсылка на штаб-квартиру Infinity Ward, расположенную в Энсино, штат Калифорния.
  • На боковой стороне FAMAS установлен нефункционирующий лазерный целеуказатель. Его можно разглядеть в мультиплеере игры, поставив арктический камуфляж.
  • Установив Датчик сердцебиения, немного изменяется анимация перезарядки. Хотя если ставить на ручные пулемёты датчик, то можно так же заметить слегка измененную перезарядку (экран на время перезарядки закрывается).
  • Стандартный класс "Подрывник" является альтернативой классу M16A4/M203, который есть в Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • FAMAS имеет неиспользуемые сошки, которые можно увидеть на боковой стороне оружия.
  • В одиночной игре FAMAS с Голографическим прицелом может быть найдена только в миссии Неоконченные дела.
  • Стандартный прицел у FAMAS является ни чем иным, как обычным механическим прицелом, поставленным на планку Пикатинни. Родной прицел виден под планкой.
  • FAMAS — один из трех видов оружия в Modern Warfare 2, которое ведет огонь очередями по три патрона; остальные два — M16A4 и M93 Raffica.
  • В одиночной игре можно выпустить меньше 3 патронов, выстрелив в дружественного бойца вторым или третьим патроном: в магазине останется количество патронов, не кратное 3. Аналогично с M16A4 и M93 Raffica. Тем не менее если отвернуться от дружественного бойца, остальные патроны очереди выпустятся автоматически. Но если сменить оружие, то патроны не выстрелятся.

Call of Duty: Black OpsПравить

  • В отличие от MW2 теперь FAMAS ведет огонь в автоматическом режиме.
  • Несмотря на то, что игра затрагивает период Холодной войны, в игре представлен FAMAS F1 FELIN, созданный в 1990-х годах.
  • В миссии кампании ОМП FAMAS заменяет советским войскам родные АК-47 и АК-74у, и это единственный раз, когда они будут вооружены (в основном) иностранным оружием.
  • Теперь при перезарядке персонаж наклоняет оружие вбок, а не поднимает ствол вверх.
  • Вокруг приклада и на магазине намотан скотч. Также этот скотч меняет цвет в зависимости от камуфляжа.
  • По бокам оружия можно увидеть сложенные сошки. Несмотря на то, что они складываемые, разложить их нельзя.
  • Мушка и целик выглядят точно так же, как мушка и целик FAMAS из Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

  • В игре винтовку заменяет Тип 95.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики