ФЭНДОМ

Космическая станция ЮНСА на орбите Нептуна. На этой компактной карте нужно постоянно двигаться
— Описание в меню игры

Frontier — карта в сетевой игре Call of Duty: Infinite Warfare.

ОбзорПравить

Frontier
Frontier Overview IW
Игра

Call of Duty: Infinite Warfare

Команды

UNSA Logo IW ЮНСА против СДФ Settlement Defense Front Triangle Logo IW

Локация

Неизвестная космическая станция, Нептун

Габариты карты

Средние

Frontier map IW

Локацией является закрытая космическая станция ЮНСА, на которую вторгаются силы СДФ. Войска ЮНСА респаются в юго-западной части карты (командный центр), а СДФ — в северо-восточной (столовая). Хоть габариты карты и средние, бой преимущественно идёт вблизи.

Сетевая играПравить

По структуре Frontier является двухуровненой картой, это становится ясно уже после первого знакомства с ней. Главный коридор с ответвлениями является "верхним" этажом, а машинное отделение — "нижним". Чем-то даже напоминает по структуре знаменитую карту Hijacked из Call of Duty: Black Ops II или даже Highrise из MW2, только без третьего уровня по высоте.

Карта является закрытой, поэтому необходимо внимательно применять свои скорстрики, далеко не все потолки простреливаются с воздуха. Закрытость карты позволяет вернуться игрокам "на землю", то есть здесь не так уж и много прыжков со стороны противника, хотя высота потолка всё равно позволяет это делать. По-крайней мере, враг не сможет внезапно появиться перед вами, потому что летел где-то со стороны, тут такого нет. Главный коридор является любимым местом для перестрелки снайперов, которые берут за традицию зафражить друг друга уже на десятой секунде матча.

К каждому респауну есть аж четыре подхода (один из них в машинном отделении снизу), что воплощает описание карты в жизнь. Здесь сложно оставаться на одном месте слишком долго и каждый раз бой динамичен. Респауны только успевают меняться местами. Данная карта подойдёт для любого типа оружия, будь то рашер с ПП/дробовиком или кемпер с снайперкой/пулемётом. В качестве перков для второго варианта подойдёт связка перков Непробиваемый + Сопротивление и добавление на основное оружие Приклада для повышенной скорости стрейфа. Для дробовиков достаточно ЛЦУ с нарезным стволом, желательное наличие Мародёра и обязательное Инженер/Мёртвая тишь.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • После смерти персонаж теряет гравитацию и медленно плывёт в пространстве.
    • Странные изменения в гравитации никак не влияют на дальность броска оборудования (например, Биошип) и на вообще все разложенные предметы на карте.
  • Можно найти в главном коридоре карту с пометками отсеков. Однако, она расположена в самой гуще событий и во время матча рассматривать её будет некогда.
  • В столовой лежит журнал The Movie Juror с рекламой фильма "Человек и его вакуум".
  • Самая маленькая карта в Call of Duty: Infinite Warfare. По праву является CQB-шной картой.
ПОР
Карты Call of Duty: Infinite Warfare
СтандартныеBreakout  · Crusher  · Frontier  · Frost  · Genesis  · Grounded  · Mayday  · Precinct  · Retaliation  · Scorch  · Skydock  · Throwback  · Zombies in Spaceland (ZM)
SabotageDominion  · Neon  · Noir  · Renaissance  · Rave in the Redwoods (ZM)
ContinuumArchive  · Excess  · Scrap  · Turista  · Shaolin Shuffle (ZM)
AbsolutionEmber  · Bermuda  · Premafrost  · Fore  · Attack of the Radioactive Thing (ZM)
ПрочееGenesis Holiday  · Terminal

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики