Фэндом

Weapon camo bush dweller.png В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

G3штурмовая винтовка немецкого производства, которая появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare. Должна была появиться в Call of Duty: Modern Warfare 2 и в Call of Duty: Modern Warfare 3, однако была вырезана во время разработки.

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

G3
G3iwi.png
Урон

160—100 (SP)
40—30 (MP)

Множители урона

Голова: 3, Грудь: 1, Конечности: 0.7 (SP)
Голова: 1.4, Грудь: 1, Конечности: 1 (MP)

Открывается

25 уровень

Магазин

20 патронов

Стартовый боезапас

40+20 патронов

Максимальный боезапас

300 (SP), 120 (MP)

Перезарядка

2.75c (3.5c-пустой)
1.5 с (реальная)

Скорострельность

600 выстр./мин. (SP)
1200 выстр./мин. (MP РС)
444 выстр./мин. (МР консоли)

Отдача

Умеренная (SP)
Низкая (MP)

Диапазон

G3Range COD4.png

Режим огня

Автоматический (SP)
Полуавтоматический (МР)

Патрон

7.62x51 мм (.308 win)

Страна

Флаг Германии Германия

Используется

Ultranationalistflag.png Ультранационалисты
Faction Arab Gold.png Сепаратисты

Иконка подбора

MW Pickup G3.png

Одиночная игра Править

G3 является довольно распространенным оружием в одиночной игре, чаще всего её можно встретить в миссиях, где присутствуют SAS, её можно подобрать у убитых ультранационалистов и сепаратистов. Иногда встречается на миссиях за морпехов, но уже на поздних этапах игры. Это одна из самых мощных штурмовых винтовок, сила урона G3 составляет примерно 160-100 НР. Однако, есть и минусы: у винтовки двадцать патронов в магазине и медленная перезарядка. Это очень влияет на сам процесс игры. Кроме того, G3 одна из немногих, чей множитель на конечности меньше единицы. Также нельзя не заметить довольно сильную отдачу.

Сетевая игра Править

Открывается при достижении 25-го уровня.

По стрельбе G3 идентичен M14, только ниже отдача и выше темп. На хардкоре способен убивать с одного попадания без использования Убойной силы. Стандартный прицел вполне удобен, поэтому необязательно использовать Коллиматорный прицел. В качестве модулей можно установить Подствольный гранатомёт, Глушитель или Прицел ACOG.

Советы по использованиюПравить

Это оружие можно назвать универсальным, то есть с ней можно пойти на передовую (желательно поставив убойную силу) или использовать в кемперстве. Рассмотрим эти варианты:

1.Передовая

В бой с этой винтовкой желательно идти, как уже сказано выше, с использованием убойной силы, так как она является полуавтоматом, когда в то же время многие используют пулемёты или автоматические штурмовые винтовки. То есть если перед вами неожиданно появится враг с пулемётом, вы вряд ли успеете его застрелить. Итак, как же её использовать в ближнем бою: в первый слот можно поставить патронташ, так как, несмотря на полуавтоматический режим стрельбы, патроны могут кончиться на удивление быстро (это уже решение игрока, можно поставить и что-нибудь другое). Второй слот - убойная сила, либо джаггернаут. И третий уже на любителя. Можно поставить экстремальную подготовку, или, например, проникающий удар. Ни в коем случае не устанавливайте ACOG, он очень сильно портит винтовку. Стандартный прицел гораздо удобнее.

2.Кемперство

Эту винтовку чаще использует кемперы, так как она наносит огромный урон даже издалека, и на убийство хватит трёх пуль. Итак, как же её использовать в этом случае: первым делом ставим глушитель. Теперь к перкам: в первый слот ставим Клеймор, чтобы к вам наверняка никто не пробрался. Во второй слот ставим генератор помех для жестокого стелса. И в третий слот ставим либо экстремальныю подготовку для перебежек по позициям, либо неподвижный прицел, чтобы попадать по врагам издалека с большой точностью или мёртвую тишину.

3.Заключение

Мы получили идеальную винтовку, которую можно использовать в двух видах боя. Удачи в игре!

Галерея Править

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

ARCut.pngВырезанный контент
Данный контент был вырезан из финальной версии игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

Винтовку не ввели в финальную версию игры, но зато её упоминание можно найти в файлах игры. Кроме того, была замечена в одном из ранних трейлеров Modern Warfare 2.

Галерея Править

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

ARCut.pngВырезанный контент

Винтовку не ввели в финальную версию Modern Warfare 3, но в файлах игры можно найти текстуры для этого оружия, которые полностью аналогичны текстурам из Modern Warfare 2.

Интересные факты Править

  • Изначально G3 была замечена в Modern Warfare 2, но потом её вырезали по неизвестным причинам.
  • G3 разделяет патроны с M21, R700, M40A3 и M14, таким образом можно получить до 400 патронов в одиночной игре, если комбинировать со снайперской винтовкой.
  • Это единственная штурмовая винтовка с сошками в Call of Duty 4, но ими нельзя воспользоваться.
  • Режим стрельбы отличается - в одиночной огонь ведется полным автоматом, а сетевой только одиночными. Такая же странность с режимом огня есть и у M16A4.
  • По файлам игры можно понять, что изначально планировали ввести родной HK79 (подствольный гранатомёт для H&K G3), но в финальную версию он не вошёл.
  • Имеет схожий с MP5 прицел, поскольку выпускаются одной фирмой - Heckler & Koch.
  • Буква G в названии означает слово Gewehr, что на немецком означает "винтовка".
  • При перезарядке можно увидеть, что новый магазин пуст, а подаватель патронов находится в крайнем верхнем положении.
  • В игре используется HK91A3 - гражданская версия G3, что можно понять по двухпозицинному переключателю режима огня, телескопическому прикладу и отсутствию защелки для магазина.
    • Ремастер Modern Warfare не добавил правильную модель для армейского G3.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики