ФЭНДОМ

Hanoi
Hanoi
Название

Загрузочный экран

Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Faction 128 marines Морпехи vs. ВНА Faction 128 nva

Локация

Flag of Vietnam Ханой, Вьетнам

Местность

Ночной город

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_hanoi

Hanoi — сетевая карта из Call of Duty: Black Ops.

ОписаниеПравить

Из названия понятно, что город, в котором происходят события, — Ханой, нынешняя столица Вьетнама. Центр карты — лагерь для военнопленных. На улице ночь, однако видимость от этого не сильно-то и ухудшается. Сама по себе карта не очень большая, но если учесть, что здесь множество зданий (причём много двухуровневых), то есть, где развернуться. [1]

По карте раскидано множество зданий, однако все они "сквозные" (то есть имеют как минимум 2 входа/выхода), поэтому долго и качественно засидеться не получится. Также у зданий имеются всевозможные окна, сквозь которые враг может "подарить" гранату засидевшемуся.

Поэтому на карте лучше всего играть по системе "Run'n'Gun" и выносить всех засидевшихся. Однако из-за того, что на карте очень часто случается средний и даже дальний бой, то лучше использовать штурмовые винтовки и такие ПП, как Скорпион или АК-74у. Также неплоха карта для "hardscope"'еров и для обычных снайперов.

Из киллстрик лучше использовать Самолёт-разведчик и SR-71, так как враг может появиться откуда угодно. Точечные средства поддержки (Напалм или Миномёты) пригодятся только в режимах с объектами (Штаб, Уничтожение, Превосходство). Собаки вряд ли принесут много фрагов, так как карта сильно запутана. А вот вертолёты способны дать множество фрагов.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В центре карты расположена виселица (см. картинку в шаблоне).
  • На юго-восточном краю карты есть железная дорога; и хотя на мини-карте нарисованно, что можно немного пройти в депо, его ворота закрыты.

ПримечанияПравить

  1. Однако если очень сильно повезёт, то можно закупорить врага на его респе (есть одно место, обнесённое со всех сторон забором). Для этого нужен как минимум Хью + вся команда недалеко от респы. Фишка в том, что враг будет спауниться всё на том же месте, а пилот Хью сможет сделать более 30 фрагов, так как сбить его не кто просто не успеет. Однако это редкость.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики