ФЭНДОМ

Jungle — сетевая карта из игры Call of Duty: Black Ops. Основана на уровне кампании Виктор Чарли.

Call of Duty: Black OpsПравить

Jungle
Jungle
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Морпехи vs. Вьетнамцы

Локация

Flag of Vietnam Джунгли Вьетнама

Местность

Джунгли; руины небольших поселений

Габариты карты

Большая

Карта в одиночной игре

Виктор Чарли

Jungle 1

Мини-карта

ОписаниеПравить

Jungle — карта, локация которой — Вьетнам. Это одна из самых больших карт в Black Ops наряду с Array, правда здесь используется всё пространство. Именно поэтому здесь очень хорошим выбором будут снайперские винтовки и штурмовые винтовки с низкой отдачей (например, Энфилд), т.к. бои в основном проходят на дальних и средних дистанциях. Однако в некоторых частях карты могут происходить ближнии бои, особенно в режиме Штаб.

Основная цель противоборствующих сторон — захватить разрушенную вьетнамскую деревушку, т.е. Морпехи хотят создать здесь авиабазу, а ВНА — не дать им этого сделать. Морпехи респаунятся у вертолётной площадки на северо-западе карты, а вьетнамцы — у развалин храма на юге.

Поскольку это единственная полноценная лесная карта в игре, здесь можно по-настоящему слится с окрущающей средой. Для этого поможет перк Призрак, особенно для Морпехов. Глушитель здесь очень полезен, так как даже при игре 9 на 9 идёт не обыкновенное "мясо" (как на Nuketown, например), а примерно то же самое, что и на карте Rundown в MW2.

Вся карта усеяна мелкими домиками и руинами, где можно спрятаться и где есть неплохой прострел. Также есть несколько возвышенностей, с которых простреливаются огромные пространства. Занявший их может быть вознаграждён парой-тройкой фрагов, а то и большим их количеством.

Из-за большого размера карты в режиме Ставки значительные части карты вырезаны.

СоветыПравить

  • Карта просто создана для стелса: поставив Глушитель, Призрак и Ниндзю, игрок сможет понервировать врага;
  • Из-за больших расстояний здесь как нельзя кстати подойдёт сочетание Легковес + Марафон (особенно их профи-версии), чтобы покрывать расстояния за более короткий срок.
  • Перк Хакер позволит не попасться на услужливо расставленные мины противника, так как их можно поставить достаточно незаметно.
  • Прицел переменной кратности для снайперок здесь придётся кстати, поотому что иногда надо прицеливаться на большие расстояния.
  • Из серий убийств лучше использовать Самолёты-разведчики и SR-71, а также Хью, так как из-за величины карты некоторые киллстрики будут малополезны (Напалм, B-52, Собаки), так как они рассчитаны для небольших карт.
  • Пистолеты-пулемёты на этой карте будут не очень нужны, так как бои идут на дальних дистанциях; хотя такие ПП, как Скорпион или АК-74у будут неплохо смотреться (из-за низкой отдачи).

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Если спрыгнуть в лужи в центре карты (с помощью "дайв"-прыжка), то игрок не получит ни капли урона.
  • Изначально была карта с таким же названием, однако позже её отменили. Она была совершенной иной по структуре.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики