ФЭНДОМ

KS-23 — помповый дробовик из игры Call of Duty: Black Ops. Встречается исключительно в одиночной игре.

Call of Duty: Black OpsПравить

KS-23
KS23.png
Урон

Высокий

Магазин

7 патронов

Максимальный боезапас

70 патронов (SP)

Отдача

Средняя

Режим огня

Помповый

Страна

Флаг СССР СССР
Флаг России Россия

Используется

Вьетконг
Кубинцы
Спецназ

Иконка подбора

Hud ks23.iwi out.png

Одиночная играПравить

Этим дробовиком вооружены некоторые Кубинцы из миссии кампании Операция 40, некоторые вьетконговцы в миссиях во Вьетнаме и Спецназовцы в миссии Особое задание. Также его можно будет подобрать, когда заключённые вскроют склад оружия в миссии Воркута. Будет выдан дополнительным оружием в миссии Место падения.

У KS-23 магазин на 7 патронов, долгая перезарядка. Это очень мощное оружие, но у него короткая дальность ведения огня, а помповый режим огня очень неудобен в одиночной игре, где враги появляются группами по трое и более. Тем более когда настанет время перезаряжать оружие, придётся спрятаться получше, так как времени займёт немало. Лучше всего использовать только против "Бронированных" врагов, а против простых врагов использовать обычное оружие.

В Воркуте заключенные используют уникальную версию дробовика - гарпун. Задание "Пронзить крылатую тварь" придётся выполнить Мэйсону (то есть игроку), подобрать гарпун и выстрелить в Ми-8.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый и единственным дробовик советского производства в серии.
  • Это первое оружие в Black Ops, встречающееся только в одиночной игре. Второе - тоже дробовик, M1887.
  • Данный дробовик был спроектирован лишь в 70-ые годы, однако им почему-то вовсю пользуются в 1963 и в 1968 годах.
  • К тому же в реальности у него магазин на 3, а не на 7 патронов.
  • Подбор дробовика в Воркуте является автоматическим и заскриптованым. Вообще сами дробовики там не валяются, там валяются только скины, а патроны восполняются тоже за счет скрипта. К тому же в других миссиях подбор оружия не автоматический, даже если у вас всего одно оружие.
  • Реальный калибр дробовика - 23 мм. Это специальные патроны, которые стреляют не дробью, а, например, резиновыми пулями, или слезоточивым газом, сам дробовик считается милицейским оружием.(Но есть специальные патроны с картечью для КС-23, и у них большой разброс при выстреле, вероятно, оттого, что количество дробинок доходит до 200.)
  • Гарпун заряжен всего лишь одним крюком. Если промахнуться, то придется начинать миссию с последней контрольной точки.
  • Видимо разработчики убрали его из сетевой игры из-за его огромного урона, а если бы убрали убойность, то игроки были бы очень недовольны из-за большой разницы в уроне между одиночной игрой и мультиплеером.
  • KS-23 планировали ввести в зомби-режим, но в финальную версию дробовик не вошёл. Можно найти упоминания в архивах: ks23_zm и ks23_upgraded_zm.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики