Фэндом

Возможно, вы искали QBB LSW из Call of Duty: Black Ops II?
Залоченная страница.pngВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): избранная статья; качественная статья.
Gold.pngДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.
Weapon camo bush dweller.png В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

L86 LSW — британский ручной пулемёт с дисковым магазином в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Online

Call of Duty: Modern Warfare 2

L86 LSW
SA80.png
Урон

40 (30 с глушителем) (MP)

Открывается

1-ый уровень

Магазин

100 патронов (200 — с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

100 + 100 патронов

Максимальный боезапас

320 + 100 (SP)
300 + 100 (MP)

Перезарядка

5.0 сек. (визуальная)
3.0 сек. (реальная)

Скорострельность

750 выстр./мин. (гайды)
800 выстр./мин. (реальная)

Отдача

Сильная

Мобильность

87.5%

Пробивная способность

Сильная

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56х45мм

Страна

Флаг Великобритании Великобритания

Используется

Ultranationalistflag.png Ультранационалисты

Иконка подбора

MW2 Pickup SA80 LMG.png

Звук(-и)

Одиночная игра

Единственное появление L86 LSW в одиночной игре будет на уровне Неоконченные дела: три пулемёта с Прицелами SUSAT будут лежать около окон в гостиной дома, ещё один, уже без прицела, — висеть в подвале дома на стене с оружием.

Также L86 LSW, как и всё остальное оружие в игре, можно найти на бонусном уровне Museum.

Сетевая игра

L86 LSW становится доступен с первого уровня — в классе "Наблюдатель", где в качестве модулей имеет рукоятку и коллиматорный прицел.

L86 LSW — один из лидеров в плане урона за секунду на ближнем расстоянии; выше только G18, MP5K и дробовики, на уровне — TAR-21 и Вектор. Также L86 LSW второй после AUG HBAR среди пулемётов по скорости перезарядки.

Так почему же это оружие является одним из самых редких в использовании? Всё донельзя просто: у пулемёта просто ужасная отдача, которая кидает ствол туда-сюда почти постоянно, а также совершенно неудобный стандартный прицел, что ещё сильнее усугубляет ситуацию.

Наиболее оптимальным считается использование L86 с рукояткой (уменьшает отдачу) и коллиматором (на "гуляющую" при стрельбе мушку неудобного стандартного прицела сложно поймать противника). Прицел SUSAT лучше аналогичного ACOG'а у других видов оружия, так как почти не увеличивает отдачу у пулемёта, да ещё и ЭМИ на него никак не влияет. Глушитель делает L86 неплохим "стелсовым" пулемётом (особенно для повышенной сложности): убойность понижается, но с такой скорострельностью 4 пули (с Убойной силой — 3) с лёгкостью убьют противника, а на "повышке" он по-прежнему убивает за один выстрел даже без Убойной силы.

При использовании Магазинов повышенной ёмкости без Мародёра, как и в случае с AA-12, все патроны умещаются в одну большую обойму, что даёт повод вообще не перезаряжать оружие, то есть перк Ловкость рук в такой ситуации практически не нужен.

Устанавливаемые модули

Галерея

Call of Duty: Modern Warfare 3

L86 LSW
Weapon sa80 large.png
Урон

38 (MP)

Открывается

4-ый уровень (MP)
41-ый уровень (Выживание)

Стоимость в "Выживании"

7000$

Магазин

Стартовый боезапас

100 + 100 патронов
150 + 150 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

320 + 100 (SP)
300 + 100 (MP)

Перезарядка

3.76 секунд (визуальная)
3 секунды (реальная)

Скорострельность

800 выстр./мин.

Отдача

Сильная (визуальная)
Средняя (реальная)
Низкая (с: Отдачей, рукояткой или тепловизором)
Практически отсутствует (с тепловизором и рукояткой)

Диапазон

750—1500 u
18.11—36.22 метров

Мобильность

80%

Пробивная способность

Сильная

Режим огня

Автоматический

Патрон

5.56х45мм

Страна

Флаг Великобритании Великобритания

Используется

Faction 128 delta.png "Дельта"
Личная охрана Личная охрана

Иконка подбора

L86 LSW pickup MW3.png

Звук(-и)

Одиночная игра

L86 LSW появляется в миссии Особо ценный груз, где во время погони Фрост будет отстреливаться с помощью него от противников. Здесь у него в два раза ускорена перезарядка, то есть у персонажа как бы есть перк Ловкость рук.

Также пулемёт появляется в миссии Крепость, где будет встречаться у некоторых солдат противника. Здесь будет возможность найти его с установленным SUSAT'ом, а сама модель будет из Call of Duty: Modern Warfare 2.

Выживание

Данный пулемёт открывается на 41-ом уровне и стоит 7000$.

Сетевая игра

Описание

L86 LSW открывается вместе с открытием меню создания класса, на 4-ом уровне.

L86 LSW претерпел серьёзные изменения. Теперь из пулемёта с самой ужасной отдачей он превратился в пулемёт с самой низкой отдачей в своём классе. Да-да, отдача на самом деле низкая, хотя визуальная составляющая может и ПКП Печенег переплюнуть — пулемёт жутко водит из стороны в сторону, а также и вверх подкидывает. Кстати говоря, отдача L86 LSW лишь немногим ниже MK46 (различие лишь в горизонтальной составляющей отдачи, причём довольно незначительное).

Как не странно, остальные характеристики со времён MW2 не менялись: скорострельность осталось прежней (несмотря на заверение гайдов) — 800 выстрелов в минуту. Реальная перезарядка также прежняя — 3 секунды. Ну и совсем капельку (2 сотых секунды — это вообще незаметно) ускорили время доставания.

Кстати, ещё одна важная деталь. Тепловизор на данный пулемёт практически убирает отдачу. Да, тепловизор теперь многому оружию помогает в этом плане, но для L86 LSW он уничтожает мешающуюся визуальную отдачу, снижая при этом и реальную. В отличие от MK46, где тепловизор тоже серьёзно помогает, но всё-таки оставляет слабую отдачу, на L86 LSW отдача практически полностью редуцируется. Поэтому с данным модулем можно стрелять хоть из одного конца карты в другой в автоматическом режиме, удивляя противника.

Почему же тепловизор так полезен?

Тактики использования

Если вы прочитали последний абзац из раздела выше, то вы понимаете, что тепловизор — самый лучший модуль для данного пулемёта. А с чем лучше использовать тепловизор: с Отдачей или с рукояткой? Тесты показывают, что рукоятка немного лучше, но различия мизерные. Однако если вы играете со Специалистом, то выбор должен пасть на рукоятку, потому что с "Бонусом специалиста" вы получите умение Отдача, что ещё чуть-чуть снизит отдачу, практически убрав её.

Кстати. Если стрелять из положения лёжа, то отдачи вообще не будет. Поэтому при дальней перестрелке старайтесь ложится, и тогда вы спокойно сможете перестреливать даже снайперов и игроков с MP7 с Отдачей.

Что делать, если тепловизор ещё не открыт? Ответ прост: использовать комбинацию рукоятка + коллиматор, так как стандартный прицел неудобен, особенно с учётом жуткой визуальной отдачи. Конечно, с таким набором визуальная отдача по-прежнему будет сильной, но при "лёжке" она будет примерно похожа на отдачу с тепловизором стоя, так что с такой комбинацией старайтесь "дропшотить" (ложиться при любой встрече с противником).

Вопреки мнениям, что Отдача + рукоятка ещё сильнее уменьшают отдачу, — это совершенно не так. Отдача остаётся практически такой же, что и при одном из этих компонентов.

Из модулей старайтесь избегать скорострельность и прицел ACOG, так как они жутко увеличат отдачу пулемёта. Также не стоит использовать глушитель, так как, во-первых, у L86 LSW самое быстрое падение урона среди пулемётов в игре, а во-вторых, он единственный пулемёт, который убивает вдали пятью выстрелами.

Вследствие того, что данный пулемёт имеет самую быструю перезарядку среди пулемётов (аж на целую секунду быстрее MG36), Ловкость рук на него необязательна, но всё-таки по-прежнему желательна, особенно её профи-версия. Из других перков первого слота могут пригодится Невидимка и Разведчик, хотя они для пулемёта не так уж и важны. Из второго слота пригодятся Ковбой (прицеливание в 0.4 секунды иногда означает поражение в бою на средней и дальней дистанции), Непробиваемый (вследствие низкой мобильности убежать от всего взрывного несколько труднее) и Убийца. Из третьего слота же пригодятся Сталкер (особенно с тепловизором) и Твёрдая рука, чтобы облегчить ближний бой.

Как можно заметить, L86 LSW требует много перков. Именно поэтому лучше всего использовать его со Специалистом, получая нужные перки, стартуя со стандартной комбинацией "Ловкость рук — Ковбой — Твёрдая рука/Сталкер". "Бонус специалиста" превратит пулемёт в зверя, которому не будет равных в дальнем бою.

Патч на консолях

Теперь урон всех пулемётов вдали был повышен, и теперь все они убивают за 3 выстрела вдали (вне зависимости от того, какой урон был прежде). Из-за этого теперь L86 LSW с тепловизором можно считать даже сверхсильным оружием, ведь при практическом отсутствии отдачи и серьёзном уроне вдали ему попросту нет равных. Да и другие пулемёты он по статистике "уделывает" практически полностью.

Поэтому такой непопулярным модуль, как глушитель, теперь для L86 LSW станет одним из лучших (ведь он вообще никак не ухудшает пулемёт), если вы, конечно, готовы отказаться от рукоятки и получить немного более увеличенную отдачу при тепловизоре.

Устанавливаемые модули

Умения оружия

Галерея

Call of Duty: Online

SA80-LSW
L86 LSW menu icon CoDO.png
Магазин

75

Стартовый боезапас

75+150

Максимальный боезапас

75+375

Скорострельность

706 RPM

Отдача

Низкая

Режим огня

Автоматическая

Пулемёт засветился и в Online-версии игры, правда под названием SA80-LSW.

Галерея

Интересные факты

Call of Duty: Modern Warfare 2

  • Иконка подбора L86 LSW в одиночной игре/спецоперациях отличается от сетевой (в сетевой игре изображена просто штурмовая винтовка, в то время как в одиночной — правильный пулемёт).
  • L86 LSW — одно из немногих оружий, у которого при прицеливании остаётся видимым Датчик сердцебиения (одно из таких — TAR-21).
  • Прототипом L86 LSW является L85.
  • Визуальная перезарядка L86 LSW всегда одинакова, вне зависимости от того, пуст ли магазин или нет, и длится она 5 секунд.
  • При помощи этого пулемета и AT4 легче всего прокачать перк Хладнокровие, используя баг прокачки перка (см. саму статью про перк).
  • Это единственное оружие в MW2, на которое при установке прицела ACOG ставится прицел SUSAT.
  • L86 LSW — единственное британское оружие в игре.
  • Так же как и AUG HBAR этот пулемет является универсальной штурмовой винтовкой. То есть боец, который иммеет это оружие может собрать, пулемет, автомат или даже снайперскую винтовку (благодяря длинному стволу).

Call of Duty: Modern Warfare 3

  • Регистрационный номер оружия — "DW120381".
  • Вариант из MW3 больше похож на оригинал, чем вариант из MW2.
  • В MW3 вместо прицела SUSAT ставится ACOG (так что ЭМИ теперь действует на прицел).
  • Комбинация тепловизор + рукоятка практически убирает отдачу у пулемёта. А при получении "Бонуса специалиста" (игрок получит умение Отдача) отдача станет ещё чуть слабее.
  • В миссии Особо ценный груз в багаже грузовика на него установлена Ловкость рук.
  • В миссии Крепость можно найти L86 LSW с прицелом SUSAT. Также в ПНВ можно заметить, что на нем будет стоять еще и ЛЦУ.
  • L86 LSW — единственный ручной пулемёт из MW2, который вернулся в MW3.
  • Реальное время перезарядки осталось прежним, хотя визуальная часть перезарядки несколько ускорилась.
  • При использования модуля рукоятка время визуальной перезарядки увеличивается с 3.76 секунды до 5 секунд, однако реальная перезарядка остаётся прежней.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"

Также на Фэндоме

Случайная вики