ФЭНДОМ

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

L96A1 или AWM[1] (по названию модификации, используемой в игре) — снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором из игры Call of Duty: Black Ops. Встречается только в сетевой и в режиме Зомби.

Call of Duty: Black OpsПравить

L96A1
L96A1
Урон

70 (MP) 50 (с глушителем)

Множители урона

Голова, шея, грудь, живот, плечи - 1.5
Конечности - 1

Открывается

27 уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Магазин

5 (10 с большим магазином)

Стартовый боезапас

15+5 патронов

Перезарядка

3.3с (3.5с пустой)
2.45c реальная

Отдача

Сильная

Режим огня

Скользящий затвор

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания

Иконка подбора

Awp-pickup

Сетевая играПравить

L96A1 открывается на 27 уровне и стоит 2000 CoD Points. Это единственная в игре снайперская винтовка со скользящим затвором. Сама по себе она очень напоминает "Интервеншн": те же множители урона (если бы на "Интервеншн" была поставлена Убойная сила), тот же принцип огня (скользящий затвор), тот же урон, то же количество патронов, в общем, почти одно и то же. Единственное, что на стороне L96A1 - это дополнительный перк (Убойной силы нет, да и она была бы не нужна), однако скорость прицеливания не увеличивается с помощью Ловкости рук + то, что она может убить выстрелом в плечо.

Из модулей большинство игроков предпочитает ставить Прицел пер. кр., который даст возможность менять видимое расстояние до цели в соответствии с обстоятельствами. Поставив Большой магазин можно будет забыть о постоянной перезарядке. А поставив прицел ACOG, которым будет являться SUSAT, можно перевести винтовку в сильное оружие на средней дистанции, однако учтите, при SUSAT'е отдача будет просто ужасающей.

Так как теперь, как уже упоминалось, Ловкость рук-профи не сокращает время прицеливания, то второй слот можно занять, например, Изготовкой (особенно поможет профи-версия), но особенно сильно может пригодиться "Разведчик", потому что винтовка с использованием этого перка становится более подвластной игроку (время задержки дыхания увеличено вдвое). Мародёр не пригодится, так как патронов и так хватит, хотя для любителей Томагавков может даже очень понадобиться; многие игроки предпочитают занять первый слот Призраком или Легковесом, причём комбинируют первый с Ниндзей, а второй - с Марафоном. Первый стиль подойдёт для кемперства, второй же - для бега.

Устанавливаемые модулиПравить

ЗомбиПравить

L96A1 можно получить через Таинственную коробку. Примерно до 14-15 раунда способна убивать зомби одним выстрелом в голову. После улучшения в Улучшайзере превращается в L115 "Изолятор" (увеличенный урон и Прицел переменной кратности), способный убивать зомби одним выстрелом в тело до 22 раунда, и в голову до 34 раунда. Однако из-за маленького размера магазина и низкого темпа стрельбы не рекомендуется использовать L96A1 уже после 10-11 раунда. Конкуренцию этой винтовке составляет СВД . По сравнению с СВД у L96A1 меньше магазин и боезапас, а также у СВД полуавтоматический режим стрельбы, в то время, как у L96A1 скользящий затвор. Так что СВД будет более полезной для истребления зомби .

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Sniperize - Akreg - BO Sniper Montage05:15

Sniperize - Akreg - BO Sniper Montage

Один из участников показывает скилл, играя с L96A1

Интересные фактыПравить

  • Это - одно из двух оружий в ВО (второе — Энфилд), имеющих Прицел SUSAT вместо ACOG'a.
  • Это - единственное оружие в серии, у которого плечи являются отдельным хитбоксом (так как L96A1 убивает в плечи).
  • Это - единственная снайперская винтовка в Black Ops со скользящим затвором.
  • Ещё до выхода игры винтовка пользовалась популярностью из-за применения её модификации (AWP) в Counter-Strike.
  • L96A1 создана только в 1982 году, но используется в игре, как и WA2000.
  • На боку две надписи гласят: "NP 7.62x51 mm LP" и "Accurately National EagleLand". Это намек на компанию "Accuracy International", производящую эту винтовку.
  • Золотой камуфляж покрывает только чёрный ствол, сошки и затвор, остальное остаётся неизменным. Хотя, синтетикой покроется ствольная коробка и приклад.
  • L96A1 - единственная снайперская винтовка из мультиплеера, которая не встречается в кампании.
  • В реальности одно из немногих заграничных оружий используемых Россией. К тому же, возможно, L96A1 стала прототипом СВ-98, хотя "ИЖМАШ" уверяет, что копировали с Рекорд-CISM.
  • Аббревиатура "AW"-arctic warfare (арктические боевые действия) означает что L96A1 можно использовать в условиях Арктики (до -40 градусов Цельсия).
  • L96A1, как и все снайперские винтовки, имеет уникальную сетку оптического прицела. Правда, она схожа с сеткой WA2000, но у L96A1 отсутствует дальномерная шкала.
  • В зомби-режиме прокачанная L96A1 превращается в L115 Изолятор. Тут как и у еще нескольких "стволов" идет отсылка к Элементу 115.
    • Однако в реальной жизни, у L96 есть модификации L115A1 и L115A3. Возможно, это случайное совпадение или отсылка к этим винтовкам.
  • В реальности имеет арктическую, полицейскую и бесшумную модификации.

ПримечанияПравить

  1. В игре используется версия AWM (Arctic Warfare Military), наряду с AWP является модификацией L96A1
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики