Фэндом

Weapon camo bush dweller.png В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

M1014 (Benelli M4) — полуавтоматический дробовик из игр Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

M1014
M1014iw.png
Урон

400—15 x8 (3200—120) (SP)
30—10 x8 (240—80) (MP)

Открывается

31 уровень

Магазин

7 (SP), 4 (MP)

Стартовый боезапас

16+4 патрона

Максимальный боезапас

70 (SP), 40 (MP)

Перезарядка

1с для первого патрона
+ 0.5с для последующих

Отдача

Средняя

Диапазон

M1014Range COD4.png

Пробивная способность

Слабая

Режим огня

Полуавтоматический

Патрон

12

Страна

Флаг Италии Италия

Используется

Faction SAS.png SAS
Ultranationalistflag.png Ультранационалисты

Иконка подбора

MW Pickup Benelli M4.png

Одиночная играПравить

В одиночной игре этот дробовик обладает магазином на 7 патронов (+ 70 в запасе). Можно встретить в миссиях Преследование, Конспиративная квартира, Ультиматум, Все на месте, В командном пункте, а также в спецмиссии Над облаками.

Сетевая играПравить

В сетевой игре является вторым представителем своего класса (первый - W1200) и открывается по достижению 31-го уровня. В отличие от своего единственного конкурента, M1014 ведёт огонь в полуавтоматическом режиме, хотя и проигрывает размером магазина и чуть меньшим уроном. Дробовик эффективен на маленьких картах (Отправление, Занавес, Мясорубка) и в узких местах (подвал Трубопровода, фланги Перестрелки и Площадки, помещения Офиса).

Из перков лучше поставить Убойную силу, которая увеличит урон и немного повысит дистанцию убийства, таким образом компенсируя недостатки M1014 перед своим собратом. Есть смысл поставить Ловкость рук, хотя польза от перка для данного дробовика спорна, ведь даже в жаркой битве игрок успеет зарядить столь небольшой магазин. Для третьего слота лучше подойдет перк Твердая Рука, что в комбинации в Рукояткой даст большой прирост к точности при стрельбе от бедра. Можно также поставить Экстремальную подготовку, чтобы забегать в тыл к врагу.

Как и на остальное основное оружие, на M1014 можно наносить камуфляж. Цифровой доступен после 25 хэдшотов, Синий Тигр - после 50, а Красный Тигр - после 75. Кроме того, M1014 является одним из шести "стволов", на который можно нанести золотой камуфляж . Учитывая то, что в игре всего два дробовика, то прокачаться до золота не составляет труда.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

M1014
M1014.png
Урон

40—20 (x8) (320—160)

Открывается

54 уровень

Магазин

7 (SP); 4 (6 с увеличенными магазинами) (MP)

Стартовый боезапас

16+4 патрона

Перезарядка

1.4с — первый патрон
+ 0.6с для последующих

Скорострельность

300 выст./мин.

Отдача

Средняя

Диапазон

12,5 метров (7,5 метров с глушителем)

Режим огня

Полуавтомат

Патрон

12

Страна

Флаг Италии Италия

Используется

Faction Rangers.png Рейнджеры
TF-141.png ОТГ-141
Шэдоу.png "Шэдоу компани"

Иконка подбора

MW Pickup Benelli M4.png

Одиночная играПравить

В одиночной игре этот дробовик имеет 7 патронов в магазине и 70 в запасе. Является вторым стартовым оружием в миссии Охота, но встретить дробовик можно в миссиях Колония, Неоконченные дела, Враг моего врага и Как в былые времена.

Сетевая играПравить

Дробовик открывается на 54 уровне, и, в отличие от одиночной игры, имеет всего 4 патрона в магазине (6 с увеличенными магазинами).

Не часто можно встретить в мультиплеере игроков с этим дробовиком, так как он, открывается на высоком уровне и является среднестатистическим дробовиком среди других: у него малая ёмкость магазина (как у AA-12 и "Рейнджера"), медленная перезарядка, так как перезаряжается каждый патрон (как у всех дробовиков, кроме "Рейнджера" и AA-12), небольшая дистанция,как у AA-12, урон как у SPAS-12, но меньше, чем у "Рейнджера". Но именно поэтому его и используют, поскольку у него нет ни одной характеристики, где бы он был худшим. А если поставить на него УкрашениеТактической рукояткой и Магазинами повышенной ёмкости), то он превращается в очень мощное оружие против группы противников в ближнем бою. Глушитель совершенно не рекомендуется к установке, так как дистанция становится меньше, чем у "Рейнджера".

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Во французской версии игры этот дробовик назван как "Benelli M4", а в немецкой — "M4".
  • Реальное название M1014 — Benelli M4 Super 90, а М1014 - это импортное обозначение для США.
  • Как и у M9 и USP .45 на М1014 присутствуют фибероптические нити , которые помогают прицеливаться в условиях плохой освещенности.
  • В реальности имеет 6-ти зарядный магазин.
    • Магазин на 4 патрона имеют гражданские версии.
  • Первый полуавтоматический дробовик в серии Call of Duty.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

  • С левой стороны дробовика закреплено всего 6 патронов. Это странно, так как в одиночной — ёмкость трубчатого магазина 7 патронов, а в сетевой — 4. Вероятно, это отсылка к тому, что реальный образец имеет магазин на 6 патронов.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • В мультиплеере, в отличие от Modern Warfare и кампании MW2, у M1014 магазин вмещает лишь 4 (6 с увеличенными магазинами) патрона.
  • В отличие от MW, в Modern Warfare 2 он переместился в слот дополнительного оружия, и теперь есть возможность установить на него такой модуль как Глушитель.
  • Можно найти в музее с Зимним камуфляжем, хотя в сетевой игре нет возможности наносить камуфляж на дополнительное оружие. Хотя, с помощью модов возможно нанести камуфляж на любое оружие, даже гранатометы. M1014 не исключение (см. галерею).
  • При перезарядке M1014 с рукояткой, рукоять складывается. При перезарядке игрок закрывает рукоятку левой рукой, а фонарик создаёт иллюзию того, что рукоятка сложена.
  • Иконка подбора не изменилась со времен Modern Warfare: на ней видны закрепленные сбоку патроны и отсутствует фонарик.
  • Стандартный прицел M1014 немного сбит. Подобное можно заметить у Desert Eagle, USP .45 и M93 Raffica.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики