ФЭНДОМ

GoldДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Сталинграде. В период немецкой оккупации она радовала сердца сотни людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас я вижу, как она хороша.

Winchester Model 1887 (1887; Модель 1887) — единственный дробовик рычажного типа, который встречается в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

1887
M1887
Урон

35—20 x 8 (280—160)

Открывается

67-ой уровень

Магазин

5 патронов (SP)
7 патронов (MP)

Стартовый боезапас

21 + 7 патронов

Максимальный боезапас

7 + 56 (MP)

Перезарядка

2.75 секунд для первого; + 0.9 секунд для последующих патронов

Время
доставания/убирания

0.85 сек.
0.8 сек.

Скорострельность

41 выстр./мин.

Отдача

Средняя

Диапазон

15 метров; 11,25 метров ("акимбо")

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Рычаговый

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction Militia Ополчение

Иконка подбора

MW2 Pickup Model1887

Одиночная играПравить

В одиночной игре этот дробовик можно найти только в миссиях в Бразилии (Охота и Осиное гнездо), а также в арсенале в подвале особняка в миссии Неоконченные дела. Он бесполезен из-за своей долгой перезарядки и рычаговой системы огня, а к тому же имеет ещё меньший магазин, чем в мультиплеере.

Сетевая играПравить

В сетевой игре этот дробовик открывается на 67-ом уровне.

Он имеет рычаговую систему огня, поэтому его желательно сразу доставать после респауна, чтобы оружие всегда было заряжено и готово к бою (в этом он похож на ПП2000): при первом использовании обреза персонаж должен "взвести затвор". Это самое медленное по скорострельности оружие в игре (пусковые установки в счёт не берутся), поскольку он делает всего лишь 40 выстрелов в минуту.

Также у 1887 в мультиплеере увеличен магазин — с 5 до 7 патронов, что, однако, не отменяет его статус самого бесполезного дробовика. Но это вполне исправимо. Чтобы повысить боевую эффективность, используйте парные 1887, и поставьте перк ЦМ боеприпасы.

Что же в результате мы имеем? 1887 имеет довольно низкий урон для дробовика — 35—20. Хуже только у Страйкера и AA-12, однако те рассчитаны на убийство двумя-тремя выстрелами и имеют соответствующую скорострельность. Это уже серьёзный минус. А что же дальность? Она хоть и та же. что и у SPAS-12, однако урон с дистанцией падает несколько быстрее. А если учесть, что у SPAS-12 больше урон (как следствие — шанс убить одним выстрелом), скорострельность, магазин и дистанция… Вывод о ненужности одинарного обреза 1887 напрашивается сам. Единственное, что может хоть как-то подсластить пилюлю, — это тот факт, что у 1887 даже без Мародёра огромнейший стартовый боезапас в 28 патронов. Также у одинарного 1887 очень маленький (для дробовика) разлёт дроби при стрельбе от бедра, и с Твёрдой рукой в умелых руках дробовик может превратиться в машину для убийств, если, конечно, не натолкнуться на толпу противников.

Ладно, тогда что же с парной версией? Сразу стоит отрезать — дальность парных 1887 равна дальности парных "Рейнджеров". Но на этом поприще не всё потеряно: во-первых, у "Рейнджеров" всего 4 патрона, после которых следует перезарядка: да, исправить оплошность проще, чем при использовании 1887, однако можно быть застигнутым врасплох при перезарядке, тогда как на 1887 просто передёргивается рычаг. Во-вторых, разброс дроби у ствола 1887 всё-таки поменьше, чем у "Рейнджеров", поэтому шанс попадания всё же выше. Но на этом плюсы заканчиваются. Во-первых, у 1887 слабый урон, поэтому шанс убийства одним выстрелом многим меньше, чем у "Рейнджера". Во-вторых, передёргивание рычага длится всего лишь ненамного быстрее перезарядки "Рейнджеров". Ну а в-третьих, 1887 вряд ли убьёт две цели за два выстрела из обоих стволов, чего о "Рейнджерах" не скажешь.

Стоит отметить, что после выхода игры "акимбо" 1887 имели ту же дальность, что и одинарная версия, сохраняя при этом почти ту же кучность. Эта комбинация по силе была похлеще парных G18, поэтому в скором времени (патч 1.08) её пофиксили (просто урезав дистанцию"), забыв, правда, об "украшенном" варианте ("акимбо" + ЦМ боеприпасы). Эту "дыру" вскоре (патч 1.09) залатали, и теперь мы имеем то, что мы имеем.

Итак: одинарный 1887 заменяется SPAS-12, а парные 1887 — парными "Рейнджерами", и именно поэтому в сетевой игре 1887 встречается чрезвычайно редко. Также на это влияет факт намного более позднего открытия. Но если вы собрались использовать данный дробовик, то учтите, что комбинация Убойная сила и Твёрдая рука серьёзно повышают шанс убить с одного выстрела (а в случае с 1887 дополнительный выстрел равен смерти, ведь передёргивание рычага длится около полутора секунд).

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty: Black OpsПравить

Одиночная играПравить

1887 будет выдан только в миссии Воркута при погоне на мотоцикле. Он используется как G18 и Мини-Узи в Call of Duty: Modern Warfare 2 в миссиях Скалолаз (погоня на снегоходах) и в миссии Финал (погоня на "Зодиаке"), то есть стрельба во время езды. У него будет "самонаводка" (достаточно стрельнуть в радиусе 10—15° около врага, и патрон попадёт в него) и достаточно большая дальность. Понятное дело, он будет иметь рычаговый тип огня, однако теперь передёргивать рычаг персонаж будет только после двух выстрелов.

Также есть "спрятаная" версия, которую можно получить, как и Коктейль Молотова, только с читом "Всё оружие". За исключением внешнего вида, это будет полная аналогия SPAS-12, даже иконка подбора будет от SPAS.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Модель 1887
Model 1887 Menu Icon MW3
Урон

30—20 x 8 (240—160)
42—28 x 8 (336—224) (Урон)

Открывается

62-ой уровень (MP)
1-ый уровень ("Выживание")

Стоимость в "Выживании"

2000$

Магазин

5 патронов (SP)
7 патронов (MP)

Стартовый боезапас

7 + 21 (MP)

Максимальный боезапас

7 + 56 (MP)

Перезарядка

1.5 сек. — первый патрон; + 0.65 сек. — последующие; 1.25 сек. — последний патрон (визуальная)
1.45 сек. — первый патрон; 0.6 сек. — последующие (реальная)

Время
доставания/убирания

1.23 сек.
0.75 сек.

Скорострельность

60 выстр./мин.

Диапазон

300—700 u (≈7.2—17 метров)
375-875 u (≈9.5—22.2 метров) (Дистанция)

Режим огня

Рычаговый

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction 128 africa Африканское ополчение

Иконка подбора

Model 1887 HUD MW3

Звук(-и)

Модель дробовика существенно изменилась (стала более современной) и теперь чем-то напоминает M1014 из четвёртой части.

Одиночная играПравить

Модель 1887 появляется в миссии Снова в игре, где будет использоваться африканским ополчением. Само оружие, в отличие от "Выживания" и мультиплеера, будет идентично версии из синглплеера MW2: магазин на 5 патронов, звук выстрела и медленная перезарядка перекочевали прямиком из синглплеера MW2.

ВыживаниеПравить

Модель 1887 открывается сразу же, на первом уровне, и стоит при покупке 2000$. Также дробовик стоит на вооружении у противников на первых волнах на "лёгком" и "обычном" уровнях сложности.

Сам дробовик довольно силён, однако рычаговая система огня, довольно сильный разброс дроби и небольшой магазин превращают его в совершенно бесполезный кусок металла уже на раундах с противниками с АК-47, хотя до них будет довольно неплохим средством не тратить деньги на покупку оружия.

Сетевая играПравить

Модель 1887 остался последним по открытию дробовиком, и открывается он на 62-ом уровне.

Данный дробовик претерпел серьёзные изменения. Во-первых, снизился его максимальный урон (с 35 до 30, а это уже на одну дробину для убийства больше). Во-вторых, сильно увеличился разлёт дроби при стрельбе от бедра (до уровня AA-12 из MW2). В-третьих, дробовик получил увеличенную скорострельность (ровно 1 выстрел в секунду — как у KSG 12). Ну и в-четвёртых, перезарядка также была заметно ускорена. Также, в отличие от MW2, на Модель 1887 отсутствуют модули (несмотря на это, есть умение Модули).

Изменения спорные. Однако если учесть, что "природный" соперник Модели 1887 — SPAS-12 — был "урезан" ещё сильнее, а класс дробовиков, несмотря на "переезд" обратно в слот основного оружия, в общем "понёрфлен", то Модель 1887 теперь становится неплохим дробовиком.

1887 теперь не страдает от ужасно растянутой перезарядки, как это было в MW2, поэтому перк Ловкость рук перестал быть обязательным для данного "ствола". Твёрдая рука, напротив, стала ещё более важной, так как у Модели 1887, в отличие от других дробовиков, кроме AA-12, чуть более сильный разлёт дроби при стрельбе от бедра. С другой стороны, можно поставить перк Ковбой и постоянно прицеливаться, благо при стрельбе через прицел разлёт дроби такой же, как и у остальных дробовиков.

Из других перков могут пригодится и Экстремальная подготовка (как, впрочем, и в случае с другими дробовиками), и связка Мёртвая тишина + Убийца (чтобы незаметно подбираться к противнику), и Связной-профи (чтобы засекать противника, что полезно при игре с любым "шотганом"), и даже Падальщик.

Из умений лучше всего выбирать Урон (-1 нужная дробина для убийства как вблизи, так и вдали), тогда как Дистанцию лучше получать с помощью "Бонуса специалиста". На хардкорных режимах, однако, предпочтительно использовать именно Дистанцию, так как даже вдали хватит двух дробин для убийства, и сам дробовик по эффективной дистанции будет соперничать со многими ПП.

Дополнительным оружием лучше ставить, как и в случае с другими "шотганами", одинарный MP9 с глушителем/увеличенными магазинами, чтобы иметь хоть какое-то оружие для дальнего боя. Впрочем, если использовать дробовики только на мелких картах, где дальний бой либо отсутствует как класс, либо не так важен (Dome, Hardhat, Mission, Carbon), то можно ставить в качестве доп. оружия любой пистолет, рассчитывая на добивание противника либо вместо передёргивания рычага, либо если "магазин" опустел.

Умения оружияПравить

  • Отдача — 4-ый уровень оружия.
  • Фокус — 9-ый уровень оружия.
  • Модули — 14-ый уровень оружия. (Номинально умение есть, но использовать его нельзя.)
  • Рукопашная — 19-ый уровень оружия.
  • Дистанция — 23-ий уровень оружия.
  • Урон — 28-ой уровень оружия.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

MW3 In Depth - Model 1887 Shotgun03:21

MW3 In Depth - Model 1887 Shotgun

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В играх представлен только обрез 1887.
  • Это самое древнее оружие в серии Modern Warfare.
    • Древнее только револьвер Remington New Model Army из режима зомби в BOII. 
  • 1887 имеет самый низкий темп стрельбы среди всего оружия, которое встречается в MW2 и BO.
  • 1887 — это единственное оружие серии с рычажным механизмом перезарядки.
  • В реальности размер магазина составляет 5 патронов, а не 7, как показано в сетевой игре MW2 и MW3.

Modern Warfare 2Править

  • Раньше, до выхода 1.08 патча, 1887 был чересчур сильным дробовиком: парные 1887 по дальности были идентичны SPAS-12, что делало оружие очень сильным. Патчем 1.08 поправили дальность парных 1887, но забыли исправить дальность "украшенного" 1887 (парное оружие + ЦМ боеприпасы): их дальность оставалась прежней. Следующим патчем и это убрали.
  • В парном виде этот дробовик будет называться "Парные дробовики". А если "украсить" 1887 (парное + ЦМ), то они в парном виде будут называться "дробовик 1887 класса люкс". Вероятно, это недочёт переводчиков.
  • При использовании парных обрезов 1887 персонажи при беге будет поднимать стволы вверх. Это единственное оружие с такой анимацией бега.

Black OpsПравить

  • Именно этот обрез использовал Шварценеггер в роли Т800 в фильме "Терминатор 2: Судный день" (1991). Сильным передергиванием рычага Арни стреляная гильза сама вылетала из обреза, а в игре протагонист избавляется от гильзы путём наклона влево-вбок всего оружия.

Modern Warfare 3Править

  • В MW3 сам дробовик "перекрасили" в чёрный цвет и добавили ему прицел от M1014.
  • При перезарядке в MW3 можно увидеть надпись Hasta La Vista. Это является отсылкой к фильму "Терминатор 2" и переводится как "Прощай".
  • На Модель 1887 номинально существует умение Модули, хотя модулей для дробовика вообще нет, а само умение даже после своего открытия остаётся недоступным.
  • Модель 1887 — безусловно самое долгое в прокачке до "золота" оружие в игре, так как, во-первых, на дробовик отсутствуют какие-либо модули, то есть нет и испытаний для модулей, а во-вторых, испытания "меткий стрелок", как и у USAS 12 и у "Рейнджеров" в MW2, идут не в том порядке, что у остального оружия, а по-своему: 10 — 50 — 300 — 1000…
  • У "золотой" Модели 1887 золотые даже вылетающие гильзы.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики