ФЭНДОМ

M3A1пистолет-пулемёт американского производства. Появляется в сетевом режиме Call of Duty 2, Call of Duty: Finest Hour и Call of Duty: WWII.

Call of Duty 2 Править

M3A1
M3 Grease 2
Урон

45—10

Множители урона

Голова: 3, грудь: 1.5, конечности: 1

Магазин

32 патрона

Максимальный боезапас

192 патрона

Перезарядка

2,4 секунд

Скорострельность

Средний

Отдача

Средняя

Диапазон

1000—2000 (MP)

Режим огня

Автоматический
Альт. огонь — удар прикладом

Патрон

9 мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

Flag of the United States США

Иконка подбора

M3 pickup CoD2

Одиночная играПравить

В одиночной игре не появляется. Скорее всего должен был использоваться американскими солдатами.

Сетевая играПравить

M3A1 появляется исключительно в сетевом режиме при игре за американцев. M3A1 очень хороший пистолет-пулемет, он имеет среднюю, направляемую вверх, отдачу, быструю перезарядку, большой магазин, довольно большую скорострельность и большой урон. Стоит отметить, что M3A1 является почти полной копией MP40. И поэтому стоит сравнить M3A1 именно с немецким ПП.

M3A1 или MP40?Править

M3 Grease 2

При сравнивании этих двух "стволов" сразу можно выделить практически одинаковые игровые данные. Одинаковый урон (45-10 и у M3, и 45-10 у MP40 в мультиплеере), один и тот же размер как магазина, так и всего боезапаса, практически одинаковые множители урона.

Уже кажется, что нет разницы между Grease gun'ом и немецким ПП, но, все-таки, Grease gun несколько лучше MP40.

Во-первых, практически одинаковые множители урона, как сказано ниже. Раз практически, то есть разница. И, разница на стороне M3A1. 1,5 множитель урона при попадании в грудь, а у MP40 1. Разумеется, это не сильно значительно, но любые мелочи важны.

MP40 CoD2

Во-вторых, чуть меньшая по длительности перезарядка. 2,4 секунды у M3, и 2,6 секунд у MP40. Разница не очень видна, как и разница в скорострельности. Скорострельность у M3A1 несколько ниже, благодаря чему он больше приспособлен на более дальних дистанциях. Но эта разница в скорострельности и перезарядке, как уже сказано выше, не очень заметна.

В конце концов, Grease gun имеет меньшую и подбрасываемую вверх отдачу. Благодаря этому американским ПП намного легче контролировать, да и точность у M3 тоже вполне неплоха. Если стрелять в грудь, то вы или убьете, стреляя в грудь, или убьете хедшотом.

Сравнение с ТомпсономПравить

Weapon thompson

Если сравнивать M3A1 с американским "собратом" Томпсоном, то можно придти к выводу, что M3 является намного лучше "собрата". Более того, M3A1 является чуть-ли не полной копией Томпсона из Call of Duty. Единственный минус Grease Gun'а в том, что скорострельность намного меньше, из-за этого бой в замкнутых пространствах ведется хуже. Зато и из этого минуса есть плюс: более меньшая скорострельность помогает доставать фрицев дальше.

ГалереяПравить

Call of Duty: World at WarПравить

ARCutВырезанный контент
Данный контент был вырезан из финальной версии игры Call of Duty: World at War.

В оригинале планировалось ввести данное оружие, однако в последний момент разработчики вырезали M3 из финальной версии. Однако, оружие можно получить с помощью консольных команд. Оно выглядит таким же образом как и в Call of Duty 2, имеет ту же перезарядку и тот же магазин на 30 патронов.

Call of Duty: WWIIПравить

Плашка в разработкеУ нас пока нет данных по этому объекту...
Текст данной статьи написан ДО релиза игры. Поэтому информация может быть неполной и/или неверной, что-то может быть неточным, чего-то может не хватать.
Гриз-Ган
Grease Gun menu icon WWII
Урон

35 - 23

Множители урона

Headshot Emblem MW2 x1.1

Магазин

30 патронов
45 патронов (ув. маг.)

Стартовый боезапас

30+90 (MP)

Максимальный боезапас

30+180 (MP)

Перезарядка

1,8 секунд (тактическая)
2,3 секунд (пустой)
1,3 секунд (реальная)

Время прицеливания

0,25 с

Время выхода из спринта

0,275 с

Скорострельность

545 в/м

Отдача

Средняя

Диапазон

11-25 м

Мобильность

Обычная: 100%
В прицеливании: 76%

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

9 мм

Страна

Flag of the United States США

Используется

AlliedPowersPlaceholder Союзники

Консоль

usa_grease_gun

Гриз-ган возвращается в серию игр спустя многое время. Локализаторы решили не париться и назвали его таким образом. В игре представлена версия M3, 1942 года выпуска. В целом, оружие можно охарактеризовать следующим образом: высокий урон в сочетании с низкой скорострельностью. Доступна со старта по умолчанию.

Разбирать более подробно, начнём как обычно, с урона. В целом, для своего класса ПП, он является самым лучшим: 35 → 23. Схожий урон имеет MP-40, однако это совсем другая пушка и минимальный дамаг будет равен 19. Урон начинает падать уже с 11 метров и, принимая минимальное значение в 23 единицы, перестаёт снижаться на 25-ти метрах. Насколько это реально мало, можно судить по следующей картинке. В итоге получаем оружие, которое может вблизи убить за 3 попадания, а в дали вам потребуется поразить не раненную цель пять раз, чтобы заработать фраг. Множители урона для всех ПП одинаковы. Урон наносимый в голову будет умножаться в 1,1 раза и составит 38-25, что даст шанс убить врага на максимальном расстоянии за 4 хэдшота, однако это сомнительное удовольствие, поскольку необходимо четырежды попасть ему в голову. Поэтому в данном случае, на множителе лучше не зацикливаться. Более приятно использовать данное оружие на повышенной сложности. Расстояние, с которого начинается двуххитовка для М3 равно 20 метров. Это самый большой диапазон однохитовки для пистолетов-пулемётов, что делает предпочтительнее выбор М3 для метких игроков.

Скорострельность Маслёнки это её бич. Количество совершаемых выстрелов в минуту равно 545. Ну, хотя бы не как у Брена, там то вообще беда. В общем, скорострельность здесь хромает, причём на обе ноги, поскольку есть оружие, которое опережает М3 почти в два раза. Время необходимое для убийства вблизи составит 0,22 секунды. В принципе, оно является средним значением среди всех ПП-шек в игре, и то, держится оно благодаря урону. А вот вдали потребуется потратить намного больше времени (0,44 с) и это почти самое худшее значение для М3. Модуль скорострельность даст прирост в 6,42% увеличив темп до 580 выстрелов в минуту.

Перезарядка М3 делит первое место аж с четырьмя видами оружия, поэтому здесь без комментариев. Полная перезарядка составит 1,8 с, уступая по скорости лишь быстрым пистолетам и обгоняя вообще все остальные стволы, которые представлены в игре.

Стандартный магазин рассчитан на 30 патронов. Хоть это и минимальное значение для класса пистолетов-пулемётов, но оно не сильно отличается от остальных "однокашников", поскольку различия там на 2 или 5 патронов. Это не винтовки, в которых разброс от восьми до тридцати. Увеличенный магазин даст прирост на 15 патронов, однако нужен ли он? Момент спорный.

Мобильность оружия одна из самых лучших. Скорость перемещения с ПП берётся за 100%. Скорость перемещения в прицеливании равна 76%, что одинаково с обычными пистолетами, но чуть меньше чем у шотганов. Зато слегка быстрее чем у других ПП, которые получили ADS speed равный 72%. Преимущество невелико, но всё же полезно.

Интересные факты Править

ОбщееПравить

  • Получил жаргонное название "Grease gun" (маслёнка) из-за того, что M3 напоминал шприц с машинным маслом и требовал постоянной смазки для нормальной работы внутренних механизмов.
    • Еще одна трактовка прозвища — в пистолетной рукояти находилась маслёнка, которая постоянно подтекала.
  • Пистолет-пулемет М3 был также недостаточно прочным. Известен случай, когда спасающийся на надувном плоту после потопления своего корабля морпех пытался отогнать плавающую рядом акулу. Ударив корпусом М3 по голове акулы, он согнул ствол, за который держался.
  • Внешне очень похож на Стен. Имеет очень большую схожесть с немецким MP-3008 который был создан на базе британского Стена.
  • В реальности, стрелки часто обжигали руки из-за отсутствия кожуха на стволе.
  • Всего М3А1 было выпущено с 1944 по 1945 год 45.000 экземпляров. Ранняя версия оружия, М3, выпускалась с 1942 года, и их было сделано по разным оценкам от 600 до 700 тысяч штук.
  • Также выпускались версии этого оружия с глушителем для Управления стратегических служб (англ. OSS), но всего их было приблизительно 1000 образцов.

Call of Duty 2Править

  • Звук перезарядки аналогичен MP-40.
  • Не появляется в одиночной игре.

Call of Duty: WWIIПравить

  • Гриз-Ган можно увидеть в ящиках снабжения.
ПОР
Оружие из Call of Duty: Finest Hour
Винтовки со скользящим затворомKar98k  · Винтовка Мосина  · Springfield  · Ли-Энфилд
Полуавтоматические винтовкиM1 Garand  · Гевер 43
Пистолеты-пулемётыMP-40  · Томпсон  · Стен  · ППШ-41  · M3A1
ПоддержкаBAR  · Bren LMG  · ДП-28
Крупнокалиберные пулемётыM1919 Browning  · MG42
ГранатыРГД-33  · Mk-2  · Stielhandgranate  · Бомба-липучка
ГранатомётыПанцершрек
ПрочееFlak 88  · M2 Browning Machine Gun
См. также Оружие
ПОР
Оружие из Call of Duty 2
Полуавтоматические винтовкиM1 Garand  · Карабин M1A1  · Гевер 43  · СВТ-40
Пистолеты-пулемётыMP-40  · Томпсон  · Стен  · ППШ-41  · ППС-42  · M3A1
ПоддержкаBAR  · Bren LMG  · MP-44
ДробовикиТраншейное ружьё M1897
ПистолетыM1911  · Пистолет Люгера  · ТТ-33  · Webley
ГранатомётыПанцершрек
ГранатыРГД-33  · Mk 1  · Mk-2  · Stielhandgranate  · Дымовая граната  · Nebelhandgranate 39  · Картошка
ВзрывчаткаБомба-липучка  · Термитная бомба
ПрочееM1919 Browning  · MG42  · Flak 88  · Оружие по умолчанию
См. также Оружие
ПОР
Оружие из Call of Duty: WWII
Самозарядные винтовкиM1941  · М1 "Гаранд"  · STG44  · M1A1 Carbine  · FG 42  · BAR  · СВТ-40  · Гевер-43 (обн. Winter Siege)  · Фольксштурмгевер (обн. Resistance)
Пистолеты-пулемёты"Гриз-ган"  · ППШ-41  · Type 100  · Ваффе-28  · M1928  · MP.40  · Стен (обн. Winter Siege)  · Орсо (обн. Resistance) · M-38 (обн. Shamrock and Awe )
Ручные пулемётыLewis  · MG 15  · Брен  · MG 42  · GPMG (обн. Winter Siege) · MG 81 (обн. Shamrock and Awe )
Browning M1919 (кампания)
Снайперские винтовкиКарабин  · "Ли-Энфилд"  · M1903  · Kar98k
ДробовикиБоевой дробовик  · M30 "Люфтваффе"  · Охотничье ружьё  · Обрез дробовика
Пистолеты1911  · Luger P08  · Пистолет-автомат  · 9mm SAP (обн. Resistance)  · Enfield No. 2 (обн. Resistance) · Рейхсревольвер (обн. Resistance)
Пусковые установкиМ1 Базука  · Панцершрек
ОгнемётыM2 Flamethrower  · Фламменверфер-35
РукопашноеЛопата США  · Ледоруб (обн. Winter Siege)  · Окопный нож (обн. Winter Siege)  · Боевой нож (обн. Resistance)
ЛетальноеОсколочная граната MK2  · N° 74 ST  · Шпрингмина-44  · Метательный нож  · Взрывпакет
ТактическоеБританская граната N° 69  · M18 Smoke Grenade  · Газовая граната MK.V  · Сигнальная ракета
МодулиОптика: Зеркальный прицел  · Механический прицел  · Оптика 4x
Приспособления: Парное оружие  · Увеличенный магазин  · Глушитель  · Рукоятка  · Хромированный ствол  · Рукоять  · Баллистическая калибровка  · Крупнокалиберные пули  · Full Metal Jacket  · Тактический нож
Чудесное оружиеТесла ган
См. также Оружие WWII