ФЭНДОМ

M40A3 — американская снайперская винтовка с продольно-скользящим поворотным затвором. Встречается в сетевой игре Call of Duty 4: Modern Warfare, а также её можно получить с помощью определённой команды, введённой в в консоль, в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare 2.

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

M40A3
MW Weapon M40A3
Урон

70 ('MP)
(
75 с прицелом ACOG)

Множители урона

RangeM40A3

Открывается

3-ий уровень (стандартный класс "Снайпер")

Магазин

5 патронов

Стартовый боезапас

15 + 5 патронов

Максимальный боезапас

35 + 5 патронов (MP)

Перезарядка

1,13 сек. (первый патрон, визуальная анимация)
0,96 сек. (первый патрон, реальная)
0,43 сек. (второй и следующие патроны, визуальная)
0,26 сек. (второй и следующие патроны, реальная)
0,77 сек. (конец перезарядки)

Время
доставания/убирания

0,9 сек. (0,75 сек.)
0,66 сек. (0,25 сек.)

Время прицеливания

0,4 сек.
0,3 сек. (ACOG)

Скорострельность

65 выстр./мин.
87 выстр./мин. (с перком Двойной выстрел)

Отдача

Низкая

Раскачивание прицела

Средняя

Диапазон

M40A3Range COD4

Мобильность

Обычная скорость: 95%
Спринт: 142,5%
В прицеливании: 38%

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Скользящий затвор

Патрон

7,62x51 мм (.308 win)

Страна

Flag of the United States США

Иконка подбора

MW Pickup M40A3

Одиночная играПравить

В одиночной игре данная снайперская винтовка встречается только в начальной миссии "Новобранец". Там она висит на стенде в арсенале, однако её невозможно подобрать.

Сетевая играПравить

M40A3 — первая снайперская винтовка, которая открывается игроку. С третьего уровня она будет доступна в стандартном классе "Снайпер", а при достижении четвёртого уровня можно будет создать собственный класс с ней.

M40A3 является одной из двух снайперских винтовок, чей принцип работы осуществлён на основе продольно-скользящего затвора. Вторая такая представительница класса носит название Remington 700 (сокращённо R700). Вполне логичен вопрос: чем же отличаются эти две снайперские винтовки, какими плюсами и минусами они обладают?

Начать следует с самого основного и, наверное, важного, а именно — урона. Этот показатель равен 70 единицам у обеих снайперских винтовок (к слову, у всех снайперских винтовок параметр урона равен 70). Дистанция падения урона отсутствует, как, впрочем, и у всех остальных представителей класса.

А вот во множителях урона имеются довольно серьёзные различия. Начать лучше всего с M40A3, дабы увидеть очевидную разницу: при попадании в голову и шею урон умножается на 1.5, при попадании в грудь и живот урон умножается всего лишь на 1.1, а уж если вы попали в конечности, то урон вообще не измениться. Абсолютно такие же показатели имеет другая снайперская винтовка, M21, которая, однако, стреляет в полуавтоматическом режиме и имеет больший магазин.

Множители же урона R700 таковы: при попадании в голову, шею и грудь урон умножается на 1.5, при попадании только в живот урон умножается всего лишь на 1.1, конечности не дают никакого множителя. Такие же множители урона имеют остальные снайперские винтовки (СВД и Barrett 0,50).

После сравнения этих данных станет ясно, что в этом плане однозначно проигрывает M40A3, ведь из этих двоих снайперских винтовок со скользящим затвором только R700 обладает возможностью убийства одним выстрелом в грудь. А если учесть, что грудь — одна из наиболее распространённых областей попадания, то тогда M40A3 потребуется в среднем два выстрела для уничтожения врага.

А вот с установленной Убойной силой две эти снайперские винтовки становятся практически идентичными (да, сами показатели будут немного различаться, но это никак не влияет на количество затраченных выстрелов): и одна, и другая убивают одним выстрелом в голову, шею, грудь и живот. Другое дело, что R700 в общем-то и не нуждается в этом перке (как уже было оговорено выше, она и так убивает с одного выстрела в грудь), а вот M40A3, напротив, Убойная сила просто жизненно необходима, дабы быть конкурентоспособной с другими представительницами класса.

Далее по списку — отдача оружия, и этот показатель гораздо сильнее у R700 (при выстреле прицел сильно подкидывает вверх и вправо). M40A3 обладает довольно слабой и контролируемой отдачей (вдобавок у неё несколько больше показатель "CenterSpeed", который отвечает за возвращение прицела в исходное положение после выстрела). Также стоит отметить очень слабое раскачивание прицела (так называемый параметр "Sway"), что вовсе не мешает при прицельной стрельбе.

Остальные показатели (скорострельность, время перезарядки одного патрона, время прицеливания и т.д.) у этих снайперских винтовок равны. Единственное преимущество M40A3 на оппонентом — размер магазина который больше всего на один патрон, чем у R700.

Именно этот один патрон даёт ещё одно неоспоримое преимущество M40A3, а именно повышенный боезапас. Стартовое количество патронов у этой винтовки равен 20, тогда как у R700 — всего 16. Из-за этого нужда в Патронташе для первой винтовки немного сокращается.

Подведём небольшой промежуточный итог: M40A3 является ничем не хуже (а скорее всего даже несколько лучше), чем R700. Единственные её минусы — нестандартные и слабые множители урона, но от этих недостатков легко избавиться путём установки перка Убойная сила. Более того, на стороне M40A3 ещё одно немаловажное преимущество — ранний уровень открытия (а ведь та самая R700 открывается аж на 34 уровне).
Теперь же можно перейти к "самым сливкам", а именно — к рекомендованным модулям и перкам.

Как и для всех снайперских винтовок, устанавливаемый модуль для M40A3 всего один — прицел ACOG. Эта снайперская винтовка вкупе с этим модулем обладает уникальной особенностью: урон повышается до 75 единиц, что является максимальным значением среди всех снайперских винтовок. Однако M40A3, казалось бы, всё еще проигрывает другим представителям класса, ведь даже с установленным ACOG’ом она не будет убивать противника одним выстрелом в грудь или живот.

Если же комбинировать M40A3 с данным модулем вместе перком Убойная сила, то тогда эта снайперская винтовка превращается в настоящего "зверя". Теперь она будет убивать противника одним выстрелом в абсолютно любую часть тела. Стоит отметить, что при использовании прицела ACOG задержать дыхание будет невозможно, а кратность прицела снизится, вследствие чего вдаль стрелять станет намного сложнее — зато прицеливание ускорится на десятую секунды. Несмотря на это, M40A3 всё еще остаётся играбельной и удобной (особенно по сравнению с "коллегой" по цеху, R700).

USP-cod4

Для M40A3 с установленным ACOG'ом подходит только агрессивный стиль игры ("кемперить" в укромном месте вряд ли получиться), так что такие перки, как Железные лёгкие и Мина x2 сразу же становятся практически бесполезными. В качестве дополнительного оружия прекрасно подойдёт USP.45 или Desert Eagle.

Specialty extraammo

В принципе, первый слот можно занять абсолютно любыми перками, однако лучше всего использовать перки Особые гранаты х3 или же Осколочные x3 вследствие агрессивного стиля игры. Если же у вас всё время заканчиваются боезапас к винтовке (20 патронов довольно мало, особенно для опытных игроков), то наилучшим выбором будет Патронташ.

Второй слот занимает "жизненно необходимый" перк — Убойная сила, без которого винтовка была бы бесполезной.

Deep Impact
Specialty longersprint

В третьем слоте наиболее "уютно" себя чувствуют такие перки, как Экстремальная подготовка (повысит мобильность игрока, увеличив в два раза время спринта), Проникающий удар (поможет при стрельбе через укрытия) или же Мёртвая тишина (поможет бесшумно обойти врага и ударить в тыл). Напротив, перк Неподвижный прицел, вопреки распространённому мнению, особой пользы не принесёт (не уменьшит ни раскачку прицела, ни отдачу), а тактика "noscope" с "болтовками" работает довольно плохо.

Ну что ж, можно подвести окончательный итог. M40A3 — отличная снайперская винтовка, обладающая огромным потенциалом, для достижения которого нужно всего лишь сделать 100 убийств (тогда вам откроется прицел ACOG).

Эта снайперская винтовка пользуется огромной популярностью среди большинства игроков (особенно новичков), однако многие "олдскульщики" недолюбливают M40A3, называя её "дисбалансной винтовкой". В конце концов, почти на каждом сервере и на каждой карте можно встретить хоть одного игрока с M40A3.

Устанавливаемые модулиПравить

  • Прицел ACOG.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Одиночная играПравить

AlterIWnet - M40A3 gameplay on OilRig map10:12

AlterIWnet - M40A3 gameplay on OilRig map

M40A3 присутствует в игровых файлах одиночной игры Call of Duty: Modern Warfare 2. С помощью команды "give m40a3" можно получить данную снайперскую винтовку в миссии "По собственному желанию". Все характеристики, анимации и иконка подбора не изменились со времён предыдущей части.

Сетевая играПравить

Вполне возможно, M40A3 хотели ввести в сетевую игру MW2. В уже закрытом AlterIWNet переносит M40A3 и в сетевую часть игры.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • M40A3 разделяет боеприпасы с G3, R700, M14 и M21.
  • M40A3 является глубокой модернизацией винтовки R700.
  • В реальности может перезаряжаться коробчатым 5-зарядным магазином, который находится под затвором.
  • Присутствует в DS-версии игры, притом в одиночной игре имеет 7 патронов в магазине, а в мультиплеере — всего-навсего один.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики