ФЭНДОМ

M72 LAWпусковая установка из Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black OpsПравить

M72 LAW
M72 LAW
Урон

160-70 (MP)

Открывается

4 уровень

Стоимость

0 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

950 очков

Магазин

1

Стартовый боезапас

1+1 заряд

Максимальный боезапас

1 (2 с Мародёром-профи)

Перезарядка

3 сек

Диапазон

5.7м от места взрыва

Режим огня

Одиночный
Самонаведение на цель (MP)

Страна

Flag of the United States США

Используется

Мэйсон

Иконка подбора

Hud law

Одиночная играПравить

В одиночной игре M72 LAW используется только в миссии Морпехи, где им надо будет уничтожать танки. В отличие от сетевой игры, в кампании он не может наводиться на технику и имеет безграничный боезапас.

Сетевая играПравить

В сетевой игре M72 LAW открывается вместе с открытием меню создания класса (4 уровень) и совершенно бесплатен. По своим характеристикам он очень похож на РПГ-7: у них одинаковый урон (даже с радиусом поражения всё то же самое). Однако он немного точнее, может самонаводиться на технику противника и быстрее перезаряжается. За это приходится платить: у него меньше на 1 патрон в запасе, долгая анимация доставания. Эти недостатки часто отпугивают игроков.

M72 можно использовать как Стрелу-3, т.е. уничтожать авиацию противника. M72 LAW будет сбивать всё с первого попадания, однако тепловые ловушки отклонят ракету. То есть и на этом поприще он уступает другому сопернику (недостаток 1 патрона сказывается на том, что без Мародёра-профи сбить технику, имеющую тепловушки, самостоятельно невозможно). Неудивительно, что его используют даже реже РПГ-7.

M72 LAW стоит на 17 месте в режиме "Арсенал".

Зомби-нацистыПравить

В режиме Зомби-нацисты M72 LAW может выпасть только из Таинственной коробки. Обычная версия неудобна из-за низкой скорострельности. А вот улучшенная версия — M72 "Анархия" — прекрасно подойдёт для уничтожения орд зомби до раунда 25-го: магазин на 10 снарядов, увеличенная скорость передвижения, полуавтоматический режим стрельбы. Если взрыв не убивает зомби, то он гарантировано отрывает им ноги, что полезно, если вы находитесь на значительном расстоянии от них.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • При доставании/убирании оружия персонаж будет раздвигать/сворачивать гранатомёт.
  • Название улучшенного M72 LAW - M72 "Анархия" - является шуткой разработчиков, ведь слово "Law" переводится как "закон", а анархия — беззаконие (в смысле "без законов").
  • M72 LAW не имеет анимации перезарядки: он просто выкидывается после выстрела и персонаж достает новый гранатомет.
  • В миссии Морпехи у M72 LAW будет бесконечный запас (до уничтожения танков).
  • На улучшенном М72 "техно камуфляж" не красный, как на всех остальных, а чёрный.
  • В реальности гранатомет является одноразовым, после выстрела его корпус выбрасывают. В Российской армии состоит на вооружение аналог "M72 LAW" - противотанковый гранатомет "Муха". Он имеет меньший вес и намного проще в использовании.
  • В Modern Warfare 3 и Black Ops 2 был замен на SMAW, который так же может вести свободный огонь или наводиться на технику.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики