ФЭНДОМ

MAC-11пистолет-пулемёт из Call of Duty: Black Ops и в Call of Duty: Black Ops: Declassified. В Call of Duty: Black Ops: Declassified MAC11 был перенесён в класс пистолетов.

Call of Duty: Black OpsПравить

MAC11
MAC11
Урон

30-20 (MP)

Открывается

11 уровень

Стоимость

2000 CoD Points

Магазин

20 (30 с Большим магазином)

Стартовый боезапас

60+20 патронов

Перезарядка

2.1с (2.8с пустой)
1.7с реальная

Скорострельность

937.5 выс/мин

Отдача

Низко-средняя (Низкая с Рукояткой)

Режим огня

Автоматический

Страна

Flag of the United States США

Используется

Спецназ, Мэйсон

Иконка подбора

MAC11 pickup

Одиночная играПравить

В одиночной игре MAC11 появляется только в конце игры, на уровне Искупление, где выдаётся игру как стартовое оружие (с доп. модулями), а также стоит на вооружении у противника.

Сетевая играПравить

В сетевой игре MAC11 открывается на 11 уровне и стоит 2000 CoD Points. Смешное на вид оружие (длинной чуть больше пистолета) имеет достаточно неплохие характеристики: стандартный для ПП урон (30-20), достаточно низкую отдачу (немного мешает то, что она тянет чуть вбок), что для ПП - редкость, стандартную для ПП скорострельность - 937,5 выс/мин, однако главным его недостатком является маленький магазин - всего лишь 20 патронов.

Хотя отдача кажется низкой на средних дистанциях, на дистанции дальней она будет уже ярко выражена, однако попасть всё равно будет не слишком трудно, в отличие от других ПП.

Из-за этих характеристик лучшими перком будет Мародёр, так как патроны тратятся очень быстро. Учитывая тот факт, что, как и в случае с UZI, закончить перезарядку раньше визуального конца нельзя, то Ловкость рук - отличный выбор.

Как ни странно, но из модулей чаще всего устанавливают Парное оружие, хотя этот ПП, несмотря на свой клоунский вид, как раз-таки лучше использовать одинарным, установив Большой магазин, чтобы убрать главный минус - маленький магазин. Поставив Оружейник, лучше всего использовать Рукоятку, чтобы совершенно не заботиться об отдаче на ближней и средней дистанциях.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В реальности MAC11 был разработан лишь в 1974 году и его не должно быть во времени Black Ops. Более актуальным вариантом мог бы быть MAC-10, разработанный в 1964 году и использовавшийся оперативниками SOG.
  • Перезарядка UZI и MAC11 очень похожи.
  • У парных MAC11 рукоятка находится в сложенном состоянии, тогда как у одинарного ПП она вообще отсутствует.
  • Хотя в меню создания класса персонаж держит MAC11 двумя руками, в игре он держится одной рукой. Вторая рука появляется лишь при беге. Это заметно на увеличенном угле обзора.
  • Также в меню создания класса и на иконке подбора MAC11 показан со сложенным прикладом и без магазина.
  • Модуль Рукоятка добавляет к модели оружия приклад.
  • В версии для Wii модуль Темп.стрельба не работает на MAC11.
  • При перезарядке с увеличенным магазином пустой магазин останется в стволе, затем на его место встает новый.
  • В реальности является автоматическим пистолетом.
  • MAC11 — второй ПП, на который можно установить Коллиматорный прицел, однако ACOG — нельзя.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики