ФЭНДОМ

MPLпистолет-пулемёт в Call of Duty: Black Ops. Доступен только в сетевой игре и в режиме Зомби.

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Call of Duty: Black OpsПравить

MPL
Menu mp weapons mpl
Урон

30—20 (MP),
100—60 (Зомби)

Множители урона

Голова: 1.4,
Тело: 1,
Конечности: 1

Открывается

35

Стоимость

2000 CoD Points

Стоимость в "Зомби"

1000 очков

Магазин

32 патрона
24 (Зомби)

Стартовый боезапас

96+32 патрона

Максимальный боезапас

256 (MP)
120+24 (Зомби)

Перезарядка

2.25с (3с — пустой)
1.75c реальная

Скорострельность

935.75 выстр./мин.

Отдача

Средне-высокая (средняя с Рукоятью)

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

9x19мм Парабеллум

Страна

Flag of German Германия

Иконка подбора

Hud mpl

Сетевая игра Править

В сетевой игре MPL открывается на 35 уровне.

Этот ПП непригоден для стрельбы на дальние расстояния из-за своей огромной отдачи, которая роднит его с F2000 из Modern Warfare 2, поэтому один из обязательных модулей — Рукоятка, которая заметно ослабит отдачу. Высокая скорострельность, однако, делает этот ПП прекрасным выбором для ближнего боя. Кстати, непонятно, почему у этого оружия недоступны Большие магазины, наверное, из-за самого вместительного магазина в своём классе — 32 патрона (хотя у того же UZI столько же патронов, а Большой магазин доступен).

Из-за урона в 20 единиц, рекомендуется сочетать MPL со Скорострельностью, что заметно повышает убойность и пригодно против больших скоплений врага. Это особенно может пригодиться, так как патронов в магазине достаточно, но может сказаться большая нехватка боеприпасов, и использование Мародёра будет вынужденным. Не стоит забывать, что со Скорострельностью уже на средней дистанции отдача будет неконтролируемой. Кроме того, если игроку более важно набить киллстрик, чем прожить подольше, то перк Счастливчик будет очень кстати.

Прицел ACOG не самый лучший выбор модуля особенно для этого ПП: отдача заметно увеличится и при стрельбе ствол может сильно увести в сторону. Коллиматоры требовательны на этом оружии, так как прицел не самый удобный даже для средних дистанций, но Рукоятка важнее. Оружейник упростит задачу с выбором модулей, зато, с другой стороны, отпадает перк Твёрдая рука ("Run'n'gun").

ЗомбиПравить

MPL доступен на картах Театр смерти, "Пять" и Восхождение за 1000 очков со стены. Весьма эффективное оружие для первых раундов. Обычно скрывается за первой дверью, так что использование может ограничиться раундами 3-8. Спокойно кладет зомби с четырёх патронов, но, опять же, только на ранних раундах. Обойма сокращена до 24 патронов, но всё равно это хорошая альтернатива начальным M14 или Олимпии.

Как и MP5K, ПМ-63 и Спектр, MPL имеет бонус +10% к стандартной скорости.

Апгрейдится до MPL-LF: магазин на 40 патронов, Коллиматорный прицел со случайной сеткой и увеличенный урон. Этот апгрейд будет очень полезен, так как исправит оба недостатка MPL - мелкий магазин и всё же слабый урон. Мелкий магазин делает своё дело. Ведь с начала 5-6 раунда, зомби будут ходить большой толпой, 24 патрона может не хватить даже на 4 зомби.

Устанавливаемые модули Править

ГалереяПравить

Все камуфляжи смотрите здесь.

Интересные факты Править

  • MPL — одно из 4-х оружий в мультиплеере, к которому недоступны Большие магазины (исключая особое и пусковые установки). Остальные три — ASP, "Питон" и G11.
  • MPL — один из пистолетов-пулемётов, к которому модуль Рукоятка добавляет приклад, отличный ото всех остальных (ставится "родной" приклад).
  • Изначально MPL владел уроном 35, но в финальной версии урезали урон ради баланса в игре.
  • MPL — один из двух ПП, имеющий модуль Два магазина. Скорость перезарядки со спаркой будет самой быстрой среди других "стволов" со "спаркой".
    • При этом количество патронов с респауна (без Мародёра) будет составлять 192 патрона. Интересно, что этот боезапас совпадает с боезапасом любого ПП из MW2 с Мародёром.
  • При установке, рукоятка будет проходить сквозь руку персонажа.
ПОР
Ручные пулемётыHK21  · РПК  · M60  · Stoner63  · M249 SAW
Снайперские винтовкиСВД  · WA2000  · L96A1  · PSG1
ДробовикиОлимпия  · Итака-37  · SPAS-12  · HS10  · KS-23  · 1887
ПистолетыASP  · M1911  · ПМ  · "Питон"  · CZ75
ОсобоеСтрел. нож  · Арбалет
Оружие со снабжения"Жнец"  · "Машина смерти"  · "Валькирия"
Летальные гранатыГраната  · Пластид  · Томагавк
ПрочееОружие по умолчанию  · Гарпун
См. также Оружие Black Ops

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики