ФЭНДОМ

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

PP90M1пистолет-пулемёт в Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

PP90M1
Weapon pp90m1 large
Урон

42—17 (MP)

Множители урона

x1.5: Голова
x1.0: Всё остальное

Открывается

28-ой уровень (MP)
38-ой уровень (SV)

Стоимость в "Выживании"

2000$

Магазин

36 (54 с увеличенными магазинами)

Стартовый боезапас

72 + 36 (MP)
108 + 54 (увеличенные магазины)

Максимальный боезапас

210 (SP), 216 (MP)

Перезарядка

3.03 сек. (3.97 — пустой)
2.06 сек. (реальная)

Скорострельность

1000 выстр./мин. (гайды)
909 выстр./мин. (реальная)
1088[1] выстр./мин. (скорострельность)

Отдача

Средняя (средне-низкая с Отдачей)

Диапазон

600—750 (u)
14.49—18.11 метров

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

9x19мм

Страна

Flag of Russia Россия

Используется

Ultranationalistflag Ультранационалисты
Faction 128 ic black Люди Макарова
Faction 128 africa Африканское ополчение

Иконка подбора

Iconпп90м1

Одиночная играПравить

PP90M1 является основным вооружением русских, людей Макарова и африканцев. Встречается практически во всех миссиях, часто попадается с установленным глушителем.

ВыживаниеПравить

PP90M1 открывается довольно поздно, на 38-ом уровне, и стоит 2000$. Довольно эффективен на ранних волнах, но на поздних волнах от него лучше отказаться. Также их используют солдаты с баллонами ядовитого газа.

Сетевая играПравить

PP90M1 открывается на 28-ом уровне. Также PP90M1, совмещённый с G36C при помощи перка Командо, появляется в одном из стандартных классов; не имеет модулей, так как является вторым оружием.

Магазин имеет объём 36 патронов, при этом у него высокая скорострельность (909 выст./мин. — выше среди ПП только у PM-9). Фактически, является гибридом Вектора и Мини-Узи, хотя в MW3 он ближе к P90 или UMP45 (оба "ствола" проигрывают по скорострельности, но у первого больше магазин, а у второго — чуть ниже отдача и чуть больше дистанция). Получил огромное распространение у игроков ещё в первые дни игры. Имеет несколько недостатков, но плюсов значительно больше. Существует миф о том, что при установленом умении Отдача и установленом Тепловизоре практически отсутствует отдача.

НедостаткиПравить

  • Сравнительно долгая перезарядка, хотя реальная скорость перезарядки выше, чем у PM-9 и MP7 (исправляется перком Ловкость рук);
  • Средняя отдача, мешающая на дальних дистанциях (на этот случай есть умение Отдача, хотя и она не поможет вдали);
  • Низкий урон вдали (убивает аж за 6 выстрелов, хотя здесь он сравним с UMP45).

ДостоинстваПравить

  • Большой (36 патронов) магазин, хотя для ПП это среднее значение;
  • Высокая скорострельность (909 выстр./мин.);
  • Удобный, хотя и примитивный, стандартный прицел;
  • Довольно ранний уровень открытия;
  • Высокий урон вблизи (убивает за три выстрела). В сочетании с его скорострельностью это делает его машиной смерти в ближнем бою и делает его противовесом всеми любимым/нелюбимым парным FMG9.

СоветыПравить

PP90M1 довольно требователен к перкам. Во-первых, у него довольно долгая перезарядка, поэтому перк Ловкость рук необходим. Во-вторых, стартового запаса PP90M1 вряд ли хватит надолго, хотя, конечно, особых проблем здесь нет, так что перк Падальщик не столь важен, но желателен (можно поставить в качестве награды в серии Специалист). В-третьих, Твёрдая рука особенно пригодится, несмотря на то, что это ПП, и, как следствие, он имеет и так неплохую точность при стрельбе от бедра, — ведь "спреить" вблизи придётся часто.

Стоит отметить, что PP90M1 является идеальным для использования с перком Командо, если ставить его вторым дополнительным оружием. Не зря разработчики поставили именно его в один из стандартных классов именно в этом качестве.

С модулями и "скиллами оружия" всё тоже непросто. Из вторых рекомендуется использовать Отдачу, чтобы PP90M1 хоть что-то мог противопоставить другому оружию вдали. Но также неплохо использовать Модули, совмещая нижеперечисленные модули.

Из модулей рекомендуется использовать: глушитель, скорострельность или увеличенные магазины. Глушитель очень поможет в использовании стандартного прицела, который, будучи прямо над дулом, становится бесполезным во время стрельбы, так как пламя при выстреле почти полностью загораживает цель. Однако помните, что это сильно урежет дистанцию данного ПП, поэтому всё чаще и чаще придётся делать 6 выстрелов, чтобы убить цель. Поэтому с данным модулем лучше использовать умение Дистанция, чтобы "порезать" минус глушителя.

Модуль скорострельность превратит данный ПП в один из самых серьёзных аргументов в ближнем бою, хотя при ней про дальний бой лучше забыть. Увеличенные магазины, в принципе, самый полезный модуль, так как увеличат стартовый боезапас, а также позволят реже перезаряжаться, что является очень важным плюсом. Прицелы высокой кратности (HAMR, ACOG) крайне не рекомендуются из-за отдачи данного ПП, но обычные прицелы, типа коллиматора или голографа, попробовать можно, особенно первый, так как они неплохо помогут в дальнем бою.

Варианты классовПравить

PP90M1 — единственное оружие, у которого есть два совершенно разных варианта использования. Первый — типичный для ПП класс для ближнего боя, а второй — более рассчитанный на дальний бой, несмотря на низкий урон вдали у ПП.

Ближний бойПравить

На этом классе чаще всего используют скорострельность, совмещая данный модуль с умениями Отдача/Дистанция, однако лучше всего совместить скорострельность с модулем увеличенные магазины, чтобы не быть пойманным за перезарядкой и легче уничтожать множественные цели вблизи. Первым перком чаще всего ставят Ловкость рук, однако желательно получать Падальщик как можно быстрее, так как стартового боезапаса надолго при такой скорострельности не хватит. Из третьего слота обязательно использование Твёрдой руки, чтобы "спреить" в ближнем бою. Из второго слота лучше выбрать Убийцу, для того чтобы подбираться сзади или сбоку незамеченным и "вырезать врага кинжальным огнём". Такой вариант класса является самым популярным среди фанатов данного оружия, потому что вблизи PP90M1 проигрывает только PM-9, причём не всегда, и парным FMG9, но при этом он, в отличие от этих двух "стволов", неплохо смотрится на средних дистанциях.

Дальний бойПравить

На данный класс чаще всего ставят либо прицел низкой кратности (коллиматор или, реже, голограф), либо глушитель, для того чтобы облегчить дальний бой, в котором так мешают пороховые газы, заслоняющие обзор. Из умений тут уже желательно выбирать Отдачу, чтобы увеличить эффективную дальность точной стрельбы, однако некоторые игроки предпочитают Дистанцию, особенно при использовании с глушителем. Оно и понятно, ведь урон вдали у ПП вдали очень слаб, а Дистанция несколько увеличит дистанцию максимального урона. Из перков уже используют Падальщик, так как трата патронов будет нещадной. Другие перки тут не так важны, но лучше использовать Ковбой и твёрдую руку, чтобы иметь некоторые преимущества при внезапной встрече с врагом вблизи.

Устанавливаемые модулиПравить

Умения оружияПравить

ГалереяПравить

Все камуфляжи для PP90M1 смотрите здесь.

Интересные фактыПравить

  • Это первое в серии Call of Duty оружие со шнековым магазином.
  • Реальный образец имеет коробчатый магазин на 32 патрона или шнековый — на 64.
  • PP90M1 является одним из основных пистолетов-пулемётов российских войск. Но в реальности данный пистолет-пулемет является вооружением для сотрудников правоохранительных органов, бойцов армейского спецназа и спецподразделений полиции и внутренних войск. Но можно заметить, что у одного из типов моделей российских солдат (бойцы в сером камуфляже) на руке есть нашивка с надписью "МВД РФ", а МВД - это внутренние войска (хотя что они забыли в Европе и Америке?). Но весьма вероятно, что разработчики, узнав о стране-производителе оружия (Россия), сделали его одним из основных пистолетов-пулеметов российской армии, не задумываясь о том, что это оружие не используют в регулярной армии.
  • В кампании PP90M1 очень часто попадается с глушителем. При этом другое оружие с глушителем встречается довольно редко (кроме АК-47).
  • Звук выстрела от третьего лица идентичен звуку ПП2000 из MW2.
  • PP90M1 внешне похож на российский пистолет-пулемёт "Бизон", хотя это совершенно разные "стволы".
  • С увеличенным углом обзора можно заметить, что при перезарядке используется один и тот же магазин.

ПримечанияПравить

  1. На консолях — 1200.
ПОР
Ручные пулемётыL86 LSW  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  · M240  · M60E4
Полицейский щитПолицейский щит
Автоматические пистолетыFMG9  · MP9  · Skorpion  · G18
См. также Оружие
ПОР
Режим "Выживание" в Call of Duty: Modern Warfare 3.
КартыСлот 1: Resistance  · Village  · Interchange  · Underground

Слот 2: Dome  · Mission  · Seatown  · Carbon

Слот 3: Bootleg  · Hardhat  · Fallen  · Outpost

Слот 4: Lockdown  · Arkaden  · Downturn  · Bakaara

DLC: Piazza  · Liberation  · Overwatch  · Black Box  · Foundation  · Sanctuary  · Erosion  · Aground  · Oasis  · Decommission  · Off Shore  · Boardwalk  · Gulch  · Parish

Оружейный арсеналВосстановить патроны: $750

Пистолеты: FN 5.7  · USP .45  · MP412  · Desert Eagle  · .44 Magnum  · P99

Автоматические пистолеты: G18  · Скорпион  · MP9  · FMG9

Штурмовые винтовки: M4A1  · M16A4  · SCAR-L  · ACR 6.8  · AK-47  · FAD  · G36C  · CM901  · MK14  · Тип 95

Пистолеты-пулемёты: MP5  · UMP45  · MP7  · PM-9  · PP90M1  · P90

Ручные пулемёты: M60E4  · ПКП Печенег  · MK46  · L86 LSW  · MG36

Снайперские винтовки: MSR  · СВД  · RSASS  · L118A  · AS50  · Barrett .50

Дробовики: M1887  · USAS 12  · SPAS-12  · KSG 12  · Striker  · AA-12

Арсенал снаряженияПополнение осколочных  · Пополнение светошумовых  · Мина Клеймор x5  · C4 x5  · РПГ-7 x2  · Авто-турель  · Авто-гранатомёт  · Бронежилеты  · Оживление  · Полицейский щит
Авиационная поддержкаПредатор  · Авиаудар  · Отряд Дельта  · Полицейский спецназ

Посылка с перком: Ковбой  · Твёрдая рука  · Сталкер  · Экстремальная подготовка  · Ловкость рук

ВрагиAH-6 Little Bird  · Джаггернауты  · Подрывники  · Сапёрная команда  · Служебные собаки  · Химические войска
См. также "Выживание"