ФЭНДОМ

Среднего размера карьер. Напряжённые бои в режиме "Захват флага".
— Описание в меню
Quarry
Loadscreen mp quarry
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

TF-141 ОТГ-141 vs. Ополчение Faction Militia

Локация

Flag of Brazil Бразилия

Местность

Заброшенный каменный карьер с ангарами

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_quarry

Quarry

Quarry — сетевая карта средних габаритов в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Описание Править

Действие происходит в большом каменном карьере. На карте имеется перепад высот, из-за чего респаун Ополчения расположен выше, чем у бойцов ОТГ-141. Также имеется обилие ангаров, которые представляют хорошее место как для кемперов, так и для снайперов (что чаще всего означает одно и то же). Кроме того, эти ангары имеют окна, за которыми могут прятаться враги, так что следите за ними, иначе можно получить очередь от "полуснайперов" с РПД.

Сетевая играПравить

Данная карта подходит фактически для всех типов оружия и для всех видов тактики. Баланс ощущается в режимах ПРВ, КБ, ЗФ и "Штаб". Там довольно рациональные респауны относительно "Уничтожения" и НиУ, где в первые же секунды может решиться исход матча, благодаря снайперским винтовкам. Дело в том, что команды спаунятся строго на севере и на юге карте — отсюда и идут частые "фёст блады" со снайперок. Ополченцам в этом плане тяжелее: если фланкать ОТГ-141 через юг, то они будут открыты для снайперов на некоторое время, а сами бойцы Оперативно-тактической группы скрыты от вражеского глаза и могут спокойно устраивать засады, ведь бомбплейс "B" находится у них под носом, а до "A" — рукой подать.

Карта по большей мере открытая. Из наград за серию наиболее хорошо на Quarry идут БПЛА, "Предэйтор", AC-130 и различные вертолёты (лучше "Пейв Лоу" и Верт. Пулемёт). В отличие от Scrapyard, "Апач" появляется в юго-западном углу и сразу же вступает в бой. Но вертолёты в некоторых местах (например, строго на юге) довольно уязвимы, поскольку летают очень низко над противником, в следствие чего ИК-ловушки киллстрики могут не сработать, а враг быстро собьёт технику.

Карту также можно назвать снайперской, ведь ангары со снайперскими позициями расположены прямо около респаунов, поэтому игроки могут быстро занять эти места. К тому же на этой карте пустынный костюм снайпера смотрится идеально и порой вообще незаметен. Кроме того, мест этих предостаточно. Для ОТГ-141: спаун начинается перед трёхуровневым ангаром, помеченным цифрой "14" для загадочности. Естественно, самое известное место для кемперения — это помостки под крышей, куда любят залезать снайперы. С этих точек удобно просматривать центр карты, южный фланг и частично запад, забравшись на перила. Если противник без Убойной силы попадает в живот игроку со снайперки, то игрока просто может сдвинуть назад и скинуть с перил, сильно при этом ранив. Как вариант, можно запрыгнуть на контейнеры, что эффективно, пока игрока не заспамят гранатами и прочими подручными нубосредствами. Ещё одно неплохое место для начала игры: на "втором" этаже того же ангара можно залезть на деревянные ящики, откуда легко простреливать несколько позиций. Для ополчения кемперских мест не меньше: первый и самый популярный — ангар с ЗРК "Бук", где можно запрыгнуть на лестницу и подняться достаточно высоко, чтобы сыграть в контр-снайпера или отстреливать врагов, подходящих с юга карты. Но это место грешит одним недостатком, а именно — красной бочкой, которую легко "зажечь" через стену, а также малой подвижностью — пару шагов назад, и раненый игрок без Диверсанта-профи рискует попросту умереть. Следующий спот — возле юго-западных цистерн. Там взрывных элементов ещё больше, но зато есть хороший обзор на карту: спаун ОТГ, часть ангара "14" и диагональный прострел через центр карты. Ещё одно немаловажное контр-снайперское место находится с левого выхода спауна ополчения: жёлтый трактор, на который можно забраться и частично контролировать центр карты.

Но не стоит забывать и о других видах вооружения. Для всех этих мест хорошо подойдут безотдачные ACR, MG4 или РПД с рукояткой как замены снайперских винтовок. Quarry имеет немало проходов по всей локации, к тому же большинство каменных барьеров можно преодолеть. Так, преграду, разделяющую выход из спауна ОТГ и центр карты, легко перепрыгнуть двойным нажатием "Пробела" и последующим проскакиванием малых кубов камней. Отсюда можно заскочить к противнику, окопавшемуся на "B", и быстро выкосить его с помощью ПП или "Глоков". Преимущественный тип боя с ходу назвать сложно, ведь на карте есть место и для снайперов, и для штурмовиков, и для "рашеров". К тому же если рашера наделить элементами стелса, то тот может спокойно выкашивать вражеский респаун, пока не получит высокую награду или пулю. Также могут пригодиться ЦМ боеприпасы: большинство укрытий на уровне — средней толщины бетон или листовой металл, через который вполне реально убить спрятавшегося противника. Штурмовая винтовка, оснащённая подствольным гранатомётом и перком Взрывная волна, тоже вполне может стать причиной высоких наград и положительного K/D, поскольку по карте разбросано множество баллонов со сжатым газом, красных бочек и взрываемых машин. Из перков наиболее полезным будет уже упоминавшийся Диверсант-профи, так как на карте есть множество мест, где можно сократить путь, спрыгнув с возвышенности. Напомним, что Диверсант-профи вообще убирает урон от падений.

Для Quarry подходит большинство режимов игры, отметая всего лишь замыленную командную тактику от третьего лица, где стрелять вдаль или "рашить" невозможно по двум причинам: замыленность и обилие "кемперов" за углом.

Режим "Превосходство" почти сбалансирован, разве что команде ОТГ-141 бежать на пять метров чуть дольше. Естественно, по центру карты расположена точка "B", но в "Командном бою" около него почти никто не ходит, что следует учесть. К тому же противник не против лишний раз заминировать точку "Браво", поэтому брать её нужно осторожно. Если в КБ или ПРВ всё вполне идеально, то режимы "Бомба" или "Диверсия", как уже отмечалось, сбалансированными назвать трудно. Сразу прослеживается преимущество у ОТГ-141 с респауном и точками закладки взрывчатки. Оба объекта находятся строго в здании, что увеличивает шансы на их защиту. Разумеется, оборонять точки можно просто находясь поблизости и выжидая, пока противник начнёт закладывать бомбу. Атакующей стороне вполне могут пригодиться датчики сердцебиения, перк Ниндзя, дымовые гранаты и Глушение БПЛА.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Quarry camping paradise
  • "Quarry" в переводе с английского означает "Карьер".
  • Забравшись по блокам в восточной части карты, можно найти хорошее "кемперское" место, укомплектованное костром и спальным мешком.
  • На стене прямо под дырой на северо-западе карты, можно увидеть надпись "Death 2 capitalists Zakhaev". Ополченцы могут увидеть её почти сразу, надо лишь при появлении пробежать вперёд и повернуть налево.
    • Кроме того, можно найти надпись "Death to the USA" с иллюстрацией ядерного взрыва.
  • В ангаре около респауна ополченцев находится ЗРК "Бук".
  • Не понятно, что делают таблички "TYAVET" и техника безопасности на русском языке в Бразилии (!).
  • Можно найти модель УАЗа, использующуюся в миссии "Враг моего врага" (с кровью на приборной панели).
  • С помощью ящиков снабжения по блокам можно забраться на самый верхний из них и выйти за карту; правда, ящиков потребуется около тридцати.
  • Около респауна ОТГ-141 стоит самый большой ангар. Если залезть на "третий этаж" (балки и "дорожка") и подойти к окну ближе к концу карты, можно увидеть контейнеры. Если действовать осторожно, то можно спрыгнуть на них. Это место довольно удобно для того, чтобы набрать 3–4 фрага, особенно на хардкоре, но лучше не засиживаться.
  • На карте есть афиша с Григгсом.
  • В одном из офисов можно найти рекламный постер с надписью: "Office and retail space available. Roycewicz Commercial Developments (555) 555-555". Ройсевич — один из дизайнеров карт в IW.
    • На одном из ящиков можно найти надпись "ALEXANDER ROYCEWICZ 2009".
  • На карте нет плюшевых мишек, зато есть футбольный мяч. Он расположен между первым и вторым этажами точки "Браво" в режиме "Превосходство". Его можно перемещать выстрелами или взрывами.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOilrig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики