ФЭНДОМ

R700снайперская винтовка со скользящим затвором производства США, появилась в Call of Duty 4: Modern Warfare.

Weapon camo bush dweller В Call of Duty Wiki есть галерея камуфляжей к данной статье.

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Call of Duty 4: Modern Warfare
R700iwi
Урон

200 (SP), 70 (MP)

Множители урона

Голова: 3, Грудь: 2, Конечности: 1 (SP)

Открывается

34 уровень

Магазин

4 патрона

Стартовый боезапас

12 + 4 патрона

Максимальный боезапас

32 патрона

Перезарядка

2,9 — первый; +0.4 — последующие

Скорострельность

70 выстр./мин.

Отдача

Сильная

Пробивная способность

Высокая

Режим огня

Продольно-скользящий затвор

Патрон

7,62×51 НАТО

Страна

Flag of the United States США

Используется

Faction SAS SAS

Иконка подбора

MW Pickup Remington 700

Одиночная игра Править

В одиночной игре Remington 700 встречается у игрока единственный раз в миссии Грехи отцов. Винтовка имеет высокий урон и хорошую пробивную способность, но маленький магазин (всего 4 патрона), сильная отдача, а также медленная перезарядка будут мешать её эффективному использованию. В вышке в миссии Грехи отцов можно найти к ней патроны.

Сетевая игра Править

Открывается на 34-м уровне и является единственным конкурентом M40A3. Обычно её используют, чтобы открыть золото на СВД или же потому что считают, что M40A3 жуткая винтовка. Делит боеприпасы с M21, M14 и G3.

Винтовка имеет большой показатели урона (в обычном режиме схожа с СВД с Убойной силой, на хардкоре - с Barrett M82), то есть сильная нужда в перке отпадает. Также, винтовка имеет высокую точность, которая компенсируется сильной отдачей - при выстреле, прицел уводит вправо-вверх, но потом быстро возвращается к точке, однако пуля точно достигнет места. По сравнению с M40A3, имеет низкую скорострельность (а именно, передергивание затвора), поэтому с одного места больше двух убийств вам не удастся сделать. Магазин на 4 патрона растрачивается быстро, поэтому есть повод взять Патронташ, хотя если противник бегает с M21 или G3, то можно будет пополнять боезапас за счет его оружия. Третий перк остается на вкус игрока - Неподвижный прицел, если вы внезапно окажетесь в ближнем бою (хотя из-за низкой скорострельности и малого боезапаса будет быстрее переключится на пистолет, нежели пытаться попасть наугад); Железные лёгкие, чтобы дольше держать цель на мушке и соответственно, убить с одного попадания или же Проникающий удар, чтобы увеличить и без того хорошую пробивную силу оружия.

Комбинировать винтовку с единственным модулем будет неудачной мыслью - отдача будет менее ощутима, но из-за передёргивание затвора будет трудно удерживать противника на прицеле. По-прежнему останется проблемой малая емкость магазина.

ГалереяПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Винтовка присутствует в Modern Warfare 2, но является скрытым оружием. Может быть получена только с помощью чита give remington 700.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • R700 и M40A3 - единственные снайперские винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором в Modern Warfare.
  • R700, фактически, единственная винтовка в серии игр, которая полностью покрывается камуфляжем. При установке ACOG - модуль не окрасится.
  • Не понятно, почему у R700 урон такой же как и у Barrett .50cal, хотя у первой калибр 7,62мм, а у Барретт 12,7мм. Возможно, это сделано в целях игрового баланса.
  • R700 - гражданское оружее для охоты и спорта, на его основе созданы снайперские винтовки М24 и M40 (и их модификации соответственно).
  • R700 обладает самой низкой емкостью магазина в игре, поэтому следует стрелять экономно и точно.
ПОР
Оружие, экипировка, модули и камуфляжи из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Штурмовые винтовкиM16A4  · M4A1  · АК-47  · G3  · G36C  · M14  · MP44
Пистолеты-пулемётыMP5  · Скорпион  · Мини-Узи  · АК-74у  · P90
Ручные пулемётыM249 SAW  · РПД  · M60E4  · MG 42
Снайперские винтовкиM40A3  · M21  · СВД  · R700  · Barrett 0,50
ПистолетыM9  · USP .45  · M1911 .45  · Desert Eagle
ДробовикиW1200  · M1014
Модули на оружиеПодствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  · Рукоятка  · Коллиматорный прицел  · Голографический прицел  · Глушитель  · Прицел ACOG  · Парное оружие
ЭкипировкаГраната  · Светошумовая граната  · Оглушающая граната  · Дымовая граната  · C4  · Клеймор  · РПГ-7
КамуфляжиПустынный камуфляж  · Лесной камуфляж  · Цифровой камуфляж  · Синий тигр  · Красный тигр  · Золотой камуфляж
ПрочееОружие по умолчанию  · AT4 HS  · Mk 19  · Миниган
См. также Оружие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики