ФЭНДОМ

Radiation
Radiation
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Black Ops Black Ops vs. Спецназ Speznaz

Локация

Flag of the Soviet Union Концлагерь в Воркуте

Местность

Фабрика

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_radiation

Карта в одиночной игре

Воркута

Mp radiation

Мини-карта

Radiation - сетевая карта в Call of Duty: Black Ops. Скорее всего, основана на миссии кампании Воркута.

ОбзорПравить

Radiation является типичным закрытым объектом на территории СССР. Она чем-то напоминает другую карту - Launch (тот же тон окружающего мира, примерно те же размеры, тот же диктор, постоянно говорящий на ломаном русском "сотрудникам с уровнем доступа один и два…"). Карта двухуровневая, так как прямо по центру (от респауна одной команды к респауну другой) идёт достаточно широкое подземелье. Именно в нём посередине есть ворота в потолке, которые можно открыть и закрыть.

Так как карта является средней из всех средних по масштабу, то лучшим выбором здесь будет любая штурмовая винтовка, желательно с контролируемой отдачей. Пистолет-пулемёт с низкой отдачей (АК-74у или Скорпион, например) также будет неплохо смотреться на ней.

Это, можно сказать, самая интерактивная карта, так как на ней есть двери (прямо в центре карты), которые может открыть/закрыть любой игрок из двух точек карты. Также здесь есть мини-"эскалатор", с помощью которого игрок может запрыгнуть на платформу; однако в конце этого элеватора если не прыгнуть, то можно упасть на колья и умереть.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Баг с машинкой на карте Radiation00:30

Баг с машинкой на карте Radiation

Баг машинки.

  • Если собака запрыгнет на элеватор, то она непременно разобьётся о колья, но не прыгнет.
  • Если игрок запрыгнет на элеватор и упадёт во Второй шанс, то он встанет на месте.
  • Двери в центре карты, закрываемые кем-либо, убьют попавшего под них (не важно на какой стадии закрытия) по-любому.
  • Огонь (Огнемёт или Напалм) проходит сквозь эту дверь.
  • Р/у машинка может провалиться под карту (см. видео справа).
  • Не очень понятно, почему карта Radiation, основанная на уровне Воркута (действия которой происходит зимой), не является заснеженной.
  • Огромные цистерны на карте не могут быть взорваны обычным оружием; их могут взорвать только Напалм или киллстрика взрывного действия (B-52, например).
  • Мина, поставленная на элеватор, не будет двигаться; так же и с другим снаряжением или Пластидом.
  • На респауне Black Ops стоит грузовик, на котором номера с регионом 98, возможно действие разворачивается в Ленинградской области.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики