Фэндом

Call of Duty Wiki

SAS

3361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение23 Поделиться
Возможно, Вы искали британских врагов из миссии Проект "Нова", тогда смотрите Британские Коммандос.
Кто рискует, тот побеждает!
— Девиз SAS.
SAS
SAS icon.png
Лидер(ы)

Генерал Чарльз Гатри
Коммандер МакМиллан

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty 3
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 3

Страна

Флаг Великобритании Великобритания

Тип

Специальное подразделение

Активность

Июль 1941 г. — 8 октября 1945 г.
1 января 1947 г. — настоящее время

"Who Dares Wins"

Special Air Service (сокр. SAS) — специальное подразделение Британской армии, которое появляется в Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 3, Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty Править

Одиночная игра Править

Бойцы SAS фигурируют в миссиях Шато и Лагерь военнопленных, где отряд Фоули освобождает двух офицеров SAS — капитана Прайса и майора Джеральда Инграма из немецкого плена.

В британской кампании они появляются на уровне Пегас. День — несколько бойцов SAS прибывают в качестве подкрепления отряду капитана Прайса, который до этого удерживал мост "Пегас" от наступающих сил Вермахта. После этих событий Прайса и одного из бойцов его отряда, сержанта Эванса, самих переводят в SAS, и в оставшихся миссиях игрок будет сражаться в составе диверсионного отряда Прайса, вместе с сержантом Уотерсом и участвовать сначала в диверсии на дамбу Эдер, а после — в атаке на линкор "Тирпиц".

Сетевая игра Править

В сетевой игре SAS является одной из двух британских фракций вместе с 6-й воздушно-десантной дивизией и сражаются против Вермахта и Кригсмарине.

Call of Duty: United Offensive Править

SAS снова появляется в Call of Duty: United Offensive, где нам предстоит играть за сержанта Джеймса Дойла под командованием майора Инграма. SAS участвует в диверсионной операции на Сицилии.

Call of Duty 3 Править

В Call of Duty 3 подразделение появляется вновь. На этот раз, помимо Джеймса Дойла и Джеральда Инграма, к нам присоединится капрал Дункан Кейт, а также некоторые члены французского сопротивления: Пьер Ларош, Марсель и Изабель ДиФонтейн. Их целью является зачистка некоторых районов, где сосредоточены силы противника в городах Отён и Лез-Орм (эти два уровня появляются и в мультиплеере).

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Одиночная игра Править

SAS insignia.gif

В Call of Duty 4: Modern Warfare Специальная воздушная служба играет самую значимую роль. В игре они ведут боевые действия против Сепаратистов и Ультранационалистов во время Второй гражданской войны в России. Мы сражаемся в отряде "Браво" под командованием капитана Джона Прайса, и участвуем во многих диверсиях в разгар войны, таких как: спасение русского шпиона, ликвидация главаря сепаратистов, захват сына Захаева. Позже, отряды SAS объединились с Корпусом морской пехоты США, чтобы окончательно уничтожить силы ультранационалистов, а также ликвидировать их главаря Имрана Захаева. Главным героем всей кампании является сержант Соуп МакТавиш.

Сетевая игра Править

SAS появляется и в мультиплеере, где борется исключительно против Спецназа. Комментатор — Мак (в англ. версии — Гас).

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Одиночная игра Править

Who dares wins mw3.gif

SAS возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3 под командованием МакМиллана, позывной "База". В игре они появляются в противогазах, схожими с теми, что были в миссии Корабль. Они появляются лишь в миссии Не прислоняться, где мы играем за сержанта Маркуса Бернса. Нам предстоит провести диверсионную операцию по захвату грузовиков, которые находятся в портовых доков Лондона. Предположительно, в грузовиках находится химическое оружие. Отряды SAS начинают захват доков, но в грузовике ОМП не находят, тогда они отправляются вслед за врагом в метро, где, потерпев аварию на станции Вестминстер, а позже, выйдя наружу, встречным огнём останавливают последний грузовик.

Сетевая игра Править

SAS появляется и в мультиплеере, где борется против Спецназа и Личной охраны. Символ изменился со времён Call of Duty 4: Modern Warfare. Комментатор — капрал Гриффин (в англ. версии — Уолкрофт).

Оружие Править

Call of Duty Править

Call of Duty 3 Править

Call of Duy 4: Modern Warfare Править

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Известные члены SAS Править

Call of Duty Править

Call of Duty: United Offensive Править

Call of Duty 3 Править

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Галерея Править

Модели Править

Интересные факты Править

  • SAS — фракция, которая наиболее часто встречается или упоминается в играх серии Call of Duty. Её можно заметить в семи из двенадцати игр серии.
  • Странно что, в Modern Warfare и Modern Warfare 3 среди бойцов SAS есть рядовые, капралы и сержанты, хотя SAS — элитная группа, и туда принимают людей не ниже ранга лейтенанта и стажем не менее 5 лет.
  • SAS должен был появится в Call of Duty: World at War. Об этом можно судить, когда в файлах игры мы находим иконки оружия, не использованные в игре. Возможно, именно за них мы должны были играть на уровнях Голландия.
  • SAS, аналогично ФСО, появляется только в одной миссии Call of Duty: Modern Warfare 3.
  • SAS упоминается в миссии Возвращено отправителю, когда МакМиллан говорит о потерях, а также в миссии Важная персона, когда Уолкрофт предупреждает о химической атаке.
  • В сетевой игре в англ.версии комментатор в начале матча говорит "Who dares wins!", что в переводе означает "Кто рискует, тот побеждает". В русской версии комментатор в начале матча говорит "Кто не рискует, тот не побеждает!".
  • В сетевой игре Call of Duty 4: Modern Warafre, SAS единственная сторона, которая имеет кроме полевой формы, хим защиту, которая используется на картах "Отправление", "Офис", "мокрое дело".
  • В реальности, SAS никогда не использовали USP.45,G36C, M21, W1200, MP7, RSASS, ACR 6.8 FN 5.7, SCAR-L.
ПОР
Подразделения Call of Duty: United Offensive
США101-я воздушно-десантная дивизия (506-й парашютный полк)  · 11-я бронетанковая дивизия
ВеликобританияКоролевские ВВС (90-я эскадрилья)  · SAS
СССР15-я гвардейская стрелковая дивизия  · 67-я гвардейская стрелковая дивизия  · 5-я гвардейская танковая армия
ГолландияГолландское сопротивление
Третий РейхВаффен-СС (2-я танковая дивизия СС "Дас Райх")  · 76-я дивизия фольксгренадёров
Италия6-я итальянская армия (14-й танковый корпус)
ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare
ИграбельныеSAS (Группа 1-1)  · Морпехи  · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты  · Force
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты  · Сепаратисты
РазноеГражданские
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 3
ИграбельныеSAS  · "Дельта"  · ОТГ-141 (расформировано)  · Лоялисты  · ФСО  · ВВС США  · Столичная полицейская служба
ДружественныеЧешское сопротивление  · Бундесвер  · GIGN  · Армия США  · Полиция (ОАЭ)
ВражескиеВооружённые силы Новой России  · ВВС Новой России  · ВМФ Новой России  · Воздушно-десантные войска  · Африканское ополчение  · Личная охрана
Сетевая игра"Дельта"  · Наёмники  · SAS  · GIGN  · Спецназ  · Африканское ополчение  · Личная охрана
ПОР
Подразделения армии Великобритании
Воздушный десант6-я воздушно-десантная дивизия  · 8-я воздушно-десантная дивизия
ВВС90-я эскадрилья
Бронетехника7-я бронетанковая дивизия  · 44-й разведывательный полк
Специальное назначениеSAS  · Popski Private Army  · S.F.S.G.  · Британские Коммандос

Также на Фэндоме

Случайная вики