ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали британских врагов из миссии Проект "Нова", тогда смотрите Британские Коммандос.
Кто рискует, тот побеждает!
— Девиз SAS.
SAS
SAS icon
Лидер(ы)

Генерал Чарльз Гатри
Коммандер МакМиллан

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty 3
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 3

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания

Тип

Специальное подразделение

Активность

Июль 1941 г. — 8 октября 1945 г.
1 января 1947 г. — настоящее время

"Who Dares Wins"

Special Air Service (сокр. SAS) — специальное подразделение Британской армии, которое появляется в Call of Duty, Call of Duty: United Offensive, Call of Duty 3, Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty Править

Одиночная игра Править

Бойцы SAS фигурируют в миссиях Шато и Лагерь военнопленных, где отряд Фоули освобождает двух офицеров SAS — капитана Прайса и майора Джеральда Инграма из немецкого плена.

В британской кампании они появляются на уровне Пегас. День — несколько бойцов SAS прибывают в качестве подкрепления отряду капитана Прайса, который до этого удерживал мост "Пегас" от наступающих сил Вермахта. После этих событий Прайса и одного из бойцов его отряда, сержанта Эванса, самих переводят в SAS, и в оставшихся миссиях игрок будет сражаться в составе диверсионного отряда Прайса, вместе с сержантом Уотерсом и участвовать сначала в диверсии на дамбу Эдер, а после — в атаке на линкор "Тирпиц".

Сетевая игра Править

В сетевой игре SAS является одной из двух британских фракций вместе с 6-й воздушно-десантной дивизией и сражаются против Вермахта и Кригсмарине.

Call of Duty: United Offensive Править

SAS снова появляется в Call of Duty: United Offensive, где нам предстоит играть за сержанта Джеймса Дойла под командованием майора Инграма. SAS участвует в диверсионной операции на Сицилии.

Call of Duty 3 Править

В Call of Duty 3 подразделение появляется вновь. На этот раз, помимо Джеймса Дойла и Джеральда Инграма, к нам присоединится капрал Дункан Кейт, а также некоторые члены французского сопротивления: Пьер Ларош, Марсель и Изабель ДиФонтейн. Их целью является зачистка некоторых районов, где сосредоточены силы противника в городах Отён и Лез-Орм (эти два уровня появляются и в мультиплеере).

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Одиночная игра Править

SAS insignia

В Call of Duty 4: Modern Warfare Специальная воздушная служба играет самую значимую роль. В игре они ведут боевые действия против Сепаратистов и Ультранационалистов во время Второй гражданской войны в России. Мы сражаемся в отряде "Браво" под командованием капитана Джона Прайса, и участвуем во многих диверсиях в разгар войны, таких как: спасение русского шпиона, ликвидация главаря сепаратистов, захват сына Захаева. Позже, отряды SAS объединились с Корпусом морской пехоты США, чтобы окончательно уничтожить силы ультранационалистов, а также ликвидировать их главаря Имрана Захаева. Главным героем всей кампании является сержант Соуп МакТавиш.

Сетевая игра Править

SAS появляется и в мультиплеере, где борется исключительно против Спецназа. Комментатор — Мак (в англ. версии — Гас).

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Одиночная игра Править

Who dares wins mw3

SAS возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3 под командованием МакМиллана, позывной "База". В игре они появляются в противогазах, схожими с теми, что были в миссии Корабль. Они появляются лишь в миссии Не прислоняться, где мы играем за сержанта Маркуса Бернса. Нам предстоит провести диверсионную операцию по захвату грузовиков, которые находятся в портовых доков Лондона. Предположительно, в грузовиках находится химическое оружие. Отряды SAS начинают захват доков, но в грузовике ОМП не находят, тогда они отправляются вслед за врагом в метро, где, потерпев аварию на станции Вестминстер, а позже, выйдя наружу, встречным огнём останавливают последний грузовик.

Сетевая игра Править

SAS появляется и в мультиплеере, где борется против Спецназа и Личной охраны. Символ изменился со времён Call of Duty 4: Modern Warfare. Комментатор — капрал Гриффин (в англ. версии — Уолкрофт).

Оружие Править

Call of Duty Править

Call of Duty 3 Править

Call of Duy 4: Modern Warfare Править

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Известные члены SAS Править

Call of Duty Править

Call of Duty: United Offensive Править

Call of Duty 3 Править

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Галерея Править

Модели Править

Интересные факты Править

  • SAS — фракция, которая наиболее часто встречается или упоминается в играх серии Call of Duty. Её можно заметить в семи из двенадцати игр серии.
  • Странно что, в Modern Warfare и Modern Warfare 3 среди бойцов SAS есть рядовые, капралы и сержанты, хотя SAS — элитная группа, и туда принимают людей не ниже ранга лейтенанта и стажем не менее 5 лет.
  • SAS должен был появится в Call of Duty: World at War. Об этом можно судить, когда в файлах игры мы находим иконки оружия, не использованные в игре. Возможно, именно за них мы должны были играть на уровнях Голландия.
  • SAS, аналогично ФСО, появляется только в одной миссии Call of Duty: Modern Warfare 3.
  • SAS упоминается в миссии Возвращено отправителю, когда МакМиллан говорит о потерях, а также в миссии Важная персона, когда Уолкрофт предупреждает о химической атаке.
  • В сетевой игре в англ.версии комментатор в начале матча говорит "Who dares wins!", что в переводе означает "Кто рискует, тот побеждает". В русской версии комментатор в начале матча говорит "Кто не рискует, тот не побеждает!".
  • В сетевой игре Call of Duty 4: Modern Warafre, SAS единственная сторона, которая имеет кроме полевой формы, хим защиту, которая используется на картах "Отправление", "Офис", "мокрое дело".
  • В реальности, SAS никогда не использовали USP.45,G36C, M21, W1200, MP7, RSASS, ACR 6.8 FN 5.7, SCAR-L.
ПОР
Подразделения Call of Duty: United Offensive
США101-я воздушно-десантная дивизия (506-й парашютный полк)  · 11-я бронетанковая дивизия  · ВВС США
ВеликобританияКоролевские ВВС (90-я эскадрилья)  · SAS
СССР15-я гвардейская стрелковая дивизия  · 67-я гвардейская стрелковая дивизия  · 5-я гвардейская танковая армия
ГолландияГолландское сопротивление
Третий РейхВаффен-СС (2-я танковая дивизия СС "Дас Райх")  · Вермахт (76-я дивизия фольксгренадёров)  · Люфтваффе
Италия6-я итальянская армия (14-й танковый корпус)
ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare
ИграбельныеSAS (Группа 1-1)  · Морпехи  · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты  · Force
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты  · Сепаратисты
РазноеГражданские
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 3
ИграбельныеSAS  · "Дельта"  · ОТГ-141 (расформировано)  · Лоялисты  · ФСО  · ВВС США  · Столичная полицейская служба
ДружественныеЧешское сопротивление  · Бундесвер  · GIGN  · Армия США  · Полиция (ОАЭ)
ВражескиеВооружённые силы Новой России  · ВВС Новой России  · ВМФ Новой России  · Воздушно-десантные войска  · Африканское ополчение  · Личная охрана
Сетевая игра"Дельта"  · Наёмники  · SAS  · GIGN  · Спецназ  · Африканское ополчение  · Личная охрана
ПОР
Подразделения армии Великобритании
Воздушный десант6-я воздушно-десантная дивизия  · 8-я воздушно-десантная дивизия
ВВС90-я эскадрилья
Бронетехника7-я бронетанковая дивизия  · 44-й разведывательный полк
Специальное назначениеSAS  · Popski Private Army  · S.F.S.G.  · Британские Коммандос