ФЭНДОМ

Salvage
MW2 Salvage
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

TF-141 ОТГ-141 vs. Спецназ Faction USSR

Локация

Flag of Russia 14 миль ЮЮВ от Петропавловска, Россия

Местность

Заснеженная свалка

Габариты карты

Средние

Название в консоли (PC)

mp_compact

Карта в одиночной игре

Бэкграунд из Досадная случайность

DLC

Stimulus

Salvage map

Salvage — сетевая карта из DLC-пака Stimulus для Call of Duty: Modern Warfare 2. Представляет собой заснеженную свалку с горами из уровня Досадная случайность на заднем плане.

Описание Править

Salvage состоит из: ангары в восточной части, горы металлолома, узкие, но длинные и открытые проходы, а также площадка под магнитом (на загрузочном экране), около которой происходит основное действие. Респауны находятся следующим образом: Спецназ - запад карты; ОТГ-141 - восток, среди ангаров.

В целом карта не очень, так как постоянно уже знающие карту люди засаживаются на какую-нибудь позицию за углом и ждут, пока к ним не прибежит очередная жертва, но Salvage держит элементом неожиданности: в любой момент можно наткнуться на неожиданно выбежавшего игрока. Также случаются позиционные войны, благо дизайн карты позволяет.

Командный бой на Salvage выглядит блёкло, но игроки-поклонники режима Бомба высоко оценят эту карту.

Тактики Править

  • Run-&-Gun. "Линия фронта" проходит примерно по куче металлолома с севера на юг, так что, пересекая её, будьте аккуратными. Из штурмовых винтовок хорошо идёт TAR-21 и АК-47.
  • Снайпер. Карту нельзя назвать снайперской, но, тем не менее, на ней есть две позиции, с которых можно просматривать происходящее вдалеке: второй этаж ангара на северо-востоке карты (для ОТГ-141) и второй этаж деревянного дома около респауна Спецназа.
  • Бегун. Так карта не очень большая, и на ней полной узких проходов, то "Марафонец" может легко и быстро забежать в тыл вражеской команде. Есть одно но: так как коридоры узкие, но длинные, то он рискует нарваться на кемперов с мощными пулемётами, которые держат важные проходы и дистанции. К тому же возможно активное минирование, так что если чуете подставу за соседним ящиком - Сводку вам в 3-ий слот, и вперёд!
  • Кемпер. На карте полно мест, где может засесть пулемётчик без риска быть замеченным первым.
  • Ну и главный совет: перед игрой изучите карту сами, 5-ти минут вполне хватит. Это всяко лучше, чем "обжечься" на "кемпере", спрятавшемся в поначалу незаметной нычке.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Прямо около респауна Спецназа есть деревянный дом, на втором этаже которого можно найти много интересного: портрет Захаева (см. галерею), плакаты с инструкциями по АК-47, СВД и ПМ, радио с телевизором, а также настенные фотографии из миссии Ни слова по-русски.
  • Кран на эту карту переехал прямиком с Quarry, только к нему добавился магнит с кучей металлолома, из которого сыпятся различные детали (виден на загрузочном экране).
  • Что на свалке около Петропавловска делают останки американских "Ford Crown Victoria" - непонятно. Наверное, то же самое, что и полицейские "Виктории" в Ни слова по-русски.
  • По консольному названию карты mp_compact нетрудно догадаться, какое название имела Salvage на этапе разработки.
  • В русской версии AlterIWnet эта карта не работает. Однако если скачать мап-паки, то карта будет работать.
  • На карте присутствует заправка "NOVA" (см. галерею).
  • Также на карте можно найти излюбленное русское слово Infinity Ward (см. галерею).
  • Один из вариантов перевода "Salvage" с англ. означает "Спасение".
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOilrig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики