ФЭНДОМ

Scrapyard
Scrapyard
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команды

TF-141 ОТГ-141 vs. Сепаратисты Faction Arab

Локация

Flag of Afghanistan Афганистан

Местность

Кладбище самолётов

Габариты карты

Малые

Название в консоли (PC)

mp_boneyard

Карта в одиночной игре

Элементы из миссии Враг моего врага

Scrapyard — карта из сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare 2, частично основанная на событиях уровня Враг моего врага.

ОбзорПравить

Карта, будучи частью кладбища самолётов, состоит в основном из разбитых фюзеляжей и имеет четыре доступных здания, расставленные по сторонам света. В ходе своей линейности, Scrapyard можно сравнить с Highrise. Режимы игр, такие как Наземные войны или Штаб ПС, могут стать обыкновенным десматчевым мясом, что частенько приветствуется игроками, которые желают прокачаться в уровнях. Благодаря такой местности, эта карта прекрасно подойдёт для любого оружия.

Кроме того, Scrapyard славится как "карта для прокачки ЦМ", поскольку почти все стены свободно простреливаются. Второе, что характерно для этой карты - спаун-ловушка. Большинство боёв проходит на ближних дистанциях. Очень часто встречаются рашеры с пистолетом-пулемётом. Тактика беги-стреляй весьма распространена, особенно при сочетании Лёгкости, Марафона и Диверсанта. В третьем слоте Ниндзю рашеру лучше не выбирать, хотя для стелса в НиУ это может пригодиться.

Также в начале раунда команды перекидываются гранатами, чтобы убить кого-нибудь рандомной гранатой. Опытный же игрок может в начале игры снести пол-команды одной гранатой. Штурмовые винтовки тоже распространены, но владельцам FAL, FAMAS или M16A4 будет трудно в ближних боях. Снайперы могут простреливать оба фланга, остававшись на земле, или засесть на вторых этажах. Место найдётся и пулемётчикам, которые могут даже не отпускать ЛКМ. По правому флангу (восточная сторона) игроку со щитом будет бегать выгоднее.

В режиме НиУ команды респаются фактически друг перед другом - их разделяет вся карта, одна стена и один взрывающийся пикап в центре. Пользуясь этим, атакующие могут простреливать стену ангара, а защищающиеся смогут подловить врага, который будет убегать на другой фланг.

БПЛА откроет фактически точное месторасположение противника, поскольку карта почти одноуровневая. Исключая место под центральном фузеляже ввиде буквы "Г" и двух вторых этажей на севере и юге карты. Грузы придётся запрашивать внимательнее (особенно в южной части) - ящик сможет застрять на кране, крыше или даже на подвешенном хвосте разбитого самолёта. "Стелс" лучше вызывать со стороны респауна противника - для выполнения эффекта неожиданности. "Апач" будет полезен на данной карте, исключая один минус. Вертушке нужно добраться до места конфликта. Пока "Апач" (да и любой вертолёт) подлетает к карте (а это занимает, кстати, где-то 10 секунд), противник успеет прицелиться со Стингера в авиацию. Тот же AC-130 появляется моментально, но вертолёт ведёт непрерывный огонь и можно набить 25 убийств спаун-киллом.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Scrapyard переводится как "свалка".
  • Встречаются ящики из карты Terminal с надписью "Муха". Кроме того, встречаются истребители F-15 E и вертолёты за картой.
  • На истребителях встречаются надписи IW 4, что очевидно относится к Infinity Ward или движку игры. Или и к тому и к другому.
  • Дерево в центре карты не имеет физических свойств.
  • В самолёте, изогнутом буквой "Г", есть забавный баг: если один игрок залезет под самолёт (верхняя часть "Г") до упора, а второй попытается встать над ним, то произойдёт эффект однополюсовых магнитов - игроки будут отталкиваться друг от друга. Работает только тогда, когда игроки находятся в разных командах.
  • В Call of Duty: Ghosts есть ремейк этой карты. Карта называется Ignition, действие происходит на пусковом комплексе в США.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOilrig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики