ФЭНДОМ

Summit
Summit-load-scr
Игра

Call of Duty: Black Ops

Команды

Black Ops Black Ops vs. Спецназ Speznaz

Локация

Flag of the Soviet Union Урал, СССР

Местность

Секретная база в горах

Габариты карты

Средняя

Название в консоли (PC)

mp_mountain

SummitGrid

Мини-карта

Summit — сетевая карта в игре Call of Duty: Black Ops.

ОписаниеПравить

Summit - заснеженная карта, расположенная на вершине Уральских гор. Это самая первая карта, которую показали в Августе 2010. Возможно, основана на уровне ОМП, поскольку встречаются её элементы.

Карта узкая и открытая, что позволяет авиатехнике почти беспрепятственно атаковать противника. Обладает всего лишь двумя уровнями, и определить местонахождение противника с помощью радара не составит труда. Множество надёжных укрытий, простреливаемых стенок и немало запасных путей делают эту карту популярной. Имеет смысл использовать зимние камуфляжи, например "Юкон".

В непрерывной игре (типа Штаб) часто возникают проблемы с респауном: позади, или
2011-09-25 00001

станция связи на карте

спереди, игрока может возродиться враг. В режиме НиУ матчи проходят быстрее, чем на Crisis, но по-прежнему в этом лидирует Nuketown.

Бой часто проходит на средних дистанциях, поэтому лучшим решением будет использование штурмовых винтовок. В центральном здании присутствует ближний бой, поэтому найдётся место и ПП с дробовиками, но вторыми лучше не злоупотреблять.

Если игрок хочет пробраться к команде противника сзади, то лучше использовать Ниндзю и совершить спецоперацию "Обходной путь" через бока карты. Желательно при этом иметь Призрак, так как Самолёт-разведчик может раскрыть незадачливого диверсанта и сорвать его планы. Перк Хакер довольно важен, так как в режимах, сосредоточенных на каких-либо объектах (Штаб, Уничтожение), мины используют довольно часто. Закалённый также может помочь, так как многие укрытия на карте легко пробиваются пулями.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно выйти за пределы карты и остаться живым, спрятавшись в кабине. Исключая "канатку", все обрывы убьют игрока, куда бы он не упал.
  • Можно залезть на балкончик в большом здании, и отстреливать врагов с высоты. Забраться можно с помощью аппаратуры в центре главного здания.
  • Если игрок упадёт с большой высоты, то выполнит испытание "Закон тяготения".
  • В DLC к Black Ops 2 Vengeance появился ремейк карты - Uplink.
ПОР
Карты из Call of Duty: Black Ops
СтандартныеArray  · Cracked  · Crisis  · Firing Range  · Grid  · Hanoi  · Havana  · Jungle  · Launch  · Nuketown  · Radiation  · Summit  · Villa  · WMD
First StrikeBerlin Wall  · Discovery  · Kowloon  · Stadium
EscalationConvoy  · Гостиница  · Stockpile  · Zoo
AnnihilationHangar 18  · Drive-in  · Silo  · Hazard
ВырезанныеHavana  · Jungle  · Munich  · Landing  · Pentagon  · Port  · Rooftops  · Sandstorm  · Sea Lab  · Shipyard  · Underwater
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики