Фэндом

TMP (англ. Tactical Machine Pistol — тактический автоматический пистолет) — автоматический пистолет в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

TMP
TMP.png
Урон

30—20 (MP)

Открывается

58 (Генерал-майор)

Магазин

32 патрона (SP), 15 патронов (25 — с увеличенными магазинами)(MP)

Стартовый боезапас

30+15 патронов

Максимальный боезапас

105 (MP)

Перезарядка

2.12с. (3.15с. пустой)
1.4с. реальная

Скорострельность

895 выст./мин.

Отдача

Средняя (SP), Слабая (MP)

Диапазон

500—750 u (MP); 250—500 u (MP, с глушителем)

Пробивная способность

Низкая

Режим огня

Автоматический

Патрон

9x19мм

Страна

Флаг Австрии Австрия

Используется

Faction Arab.png Сепаратисты
Ultranationalistflag.png РУНРП
Шэдоу.png "Шэдоу компани"
ФСБ

Иконка подбора

MW2 Pickup MP9.png

Одиночная играПравить

Самое первое появление TMP происходит в миссии Командный игрок; TMP можно подобрать у убитых милиционеров из Ни слова по-русски, также этот автоматический пистолет с Коллиматорным прицелом можно найти в подвале дома в миссии Неоконченные дела. Некоторое солдаты "Шэдоу компани" носят TMP в миссиях Враг моего врага и Как в былые времена. Единственные модули, с которыми можно встретить TMP — это Коллиматорный прицел и акимбо. Причём иногда они совмещены вместе.

Также TMP можно встретить в некоторых спецоперациях.

Сетевая играПравить

TMP открывается на 58 уровне.

Стать прекрасным дополнительным вооружением этому оружию мешают сразу несколько недостатков, а именно: малый размер магазина (15 патронов), выстреливаемый почти за секунду, низкая убойность (по сравнению с тем же ПП2000) и неудобный прицел. Из плюсов у TMP — высокая скорострельность и неплохая точность при довольно низкой отдаче.

Из модулей на оружие в обязательном порядке рекомендуется ставить Увеличенные магазины. "Акимбо" — не лучший выбор для TMP, так как даже с Твёрдой рукой разброс все равно высок. ЦМ боеприпасы, учитывая маленькую обойму и пробиваемость, тоже не лучший выбор. Зато вот прицел (хотя бы коллиматор, открываемый после 10 убийств) поставить необходимо, если увеличенный магазин ещё не открыт, так как использование стандартного прицела можно смело приравнять к мазохизму — настолько он неудобен.

Из перков просто обязательно поставить Убойную силу, так как с ней данный автоматический пистолет будет способен гарантировано убить с одного магазина, и нужно будет 3-4, а не 4-5, попаданий. Перк Ловкость рук необязателен, если игрок сможет делать т.н. "reload canceling", то есть окончить перезарядку до её визуального конца, так как у TMP реальная перезарядка длится довольно недолго. А вот Мародёр может пригодится, так как TMP со стартовым боезапасом — оружие для трёх убийств, не более. Это ещё если повезёт. Можно, правда, поставить Украшение, совместив прицел и Увеличенные магазины — тогда TMP превратится в довольное мощное оружие, особенно при наличии Убойной силы.

В целом, TMP могут использовать снайперы, чтобы прикрывать тыл от одиночных мстителей, например, на карте Afghan. Для других целей больше подойдёт тот же ПП2000.

Устанавливаемые модулиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В реальности TMP, как и ПП2000, является Пистолетом-пулемётом, однако в игре относится к автоматическим пистолетам. Пистолетом-пулеметом является модификация MP9.
    • Если назвать TMP пистолетом-пулемётом, то это не будет считаться за ошибку.
  • В игре используется не сам TMP, а его более поздняя модификация - MP9, что можно понять по прикладу и стволу.
    • Из этого следует, что TMP из MW2 и MP9 из MW3 - одно и то же оружие, а не прародитель и его модификация, как в ситуации, например, с M14 и MK14.
  • Парные TMP с коллиматорными прицелами могут встретиться в одиночной игре и в спецоперациях; коллиматор при этом использовать нельзя.
  • TMP использует ту же серо-зелёную с чёрным палитру окраски, что и G18.
  • TMP и Мини-Узи стреляют с одним и тем же звуком как без глушителя, так и с ним.
  • TMP — один из немногих "стволов", что в одиночной игре имеет отдачу больше, чем в сетевой.
  • В одиночной игре у TMP магазин намного больше, чем в сетевой игре (32 против 15).
  • Также версия из одиночной игры чем-то напоминает Мини-Узи из сетевой: такой же магазин на 32 патрона, такая же не очень приятная отдача, чуть меньшая скорострельность.
  • TMP в сетевой игре расстреливает свой магазин ровно за секунду: его скорострельность равна 900 выстрелам в минуту (то есть 15 (900 ÷ 60) выстрелов в секунду), а магазин как раз вмещает 15 патронов.
  • Иногда, у тяжело раненых лежачих солдат в руках бывает парные ТМР.
  • У TMP самый маленький магазин из автоматического оружия в мультиплеере.
  • В реальности использует магазины ёмкость 15 или 30 патронов, а не 32, как показано в одиночной игре.
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики