ФЭНДОМ

Underpass
Underpass.jpg
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Online

Команды

TF-141.png ОТГ-141 vs. Ополчение Faction Militia.png

Локация

Флаг Бразилии Бразилия

Местность

Холмистая

Габариты карты

Средние

Карта в одиночной игре

Отсутствует

Underpass.png

Underpass — сетевая карта Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Online средних габаритов. Карта самостоятельная, не основанная ни на одном уровне одиночной игры.

ОписаниеПравить

Underpass — одна из двух карт в Call of Duty: Modern Warfare 2 (вторая — Storm), в которой во время матча идёт непрекращающийся дождь. На карте много как и открытого пространства, так и помещений. На крыши некоторых зданий можно забраться. Здания находятся по бокам карты, и только 2 полуоткрытых здания находятся в центре карты. Внизу карты текут сточные воды из канализации. На карте очень много мест для кемпера: маленькие закоулки, высокая трава за контейнерами, сквозные здания с закоулками и т.д. Карта не пользуется большой популярностью.

ТактикиПравить

Underpass — прекрасная карта для снайперов. Тепловизор - самый лучший модуль на этой карте (если играть без отключённой погоды), так как в основном бои происходят на дальних и средних дистанциях. Глушитель полезен только в качестве скрытия от радара: звук выстрела часто остаётся незамеченным при таком сильном ливне, хотя если рассматривать кемперство, то Глушитель как раз-таки самый полезный модуль.

На этой карте не очень хорошо бегать "Ножевиком" или устраивать "Run'n'gun", так как карта большая и открытых пространств много, где можно стать самой целью для снайпера. Хотя если повезло попасть в тыл противника/на его респаун, то тогда везунчика ожидает награда в виде пары-троечки фрагов за 5 секунд.

Перк Ниндзя также пригодится на карте, хотя и идёт ливень: шаги по мокрой траве очень хорошо слышны вблизи, зато вот издали их заслышать труднее. Хладнокровие поможет сливаться с местностью, если противник использует Тепловизоры. Хладнокровие-профи пригодится для кемпера, так как можно залечь в траву, и, если не двигаться, быть незаметным. Марафон - тоже неплохой выбор, так как пространства много, а Марафон поможет побыстрее добежать до нужного места. Также неплох Мародёр, так как в дальних перестрелках урон у оружия слабый, да и попаданий меньше, а боеприпасы - на вес золота. Диверсант-профи тоже может помочь, так как на карте есть места, в которые можно свалиться замертво (около канализации).

ЦМ боеприпасы на этой карте довольно удобно прокачивать: противники часто сидят в зданиях и высовываются в окна, под которыми есть тонкая стена, с помощью которой можно сделать "ЦМ-убийство".

КиллстрикиПравить

Из наград за серию убийств прекрасно подходит БПЛА для "Run"n'Gun", Спецгруз (хотя мест для его скидывания не так уж много), Сторожевое орудие (есть много неплохих мест, где сторожевая пушка станет очень серьёзным оружием), Верт. Пулемёт (на карте много открытых пространств и крыши некоторых зданий можно пробить).

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Underpass — одна из двух карт в MW2, где идёт дождь. Вторая - Storm из Стимулус-пака для Modern Warfare 2.
  • Underpass — одна из нескольких сетевых карт Modern Warfare 2, не основанная на событиях серии (также это карты Quarry, Karachi, Highrise, Rundown, а также карты из паков).
  • На некоторых стенах изображён Халед Аль-Асад.
  • На данной карте присутствует недоработка текстур. В центральной части карты есть место, где если точно под него бросить шашку вызова Снабжения, то доставленный ящик зависнет в воздухе и его невозможно будет использовать. Кроме того, на этой карте надо быть очень осторожным при вызове Снабжения, бывали случаи, когда целый Спецгруз оставался на недостроенном мосту.
  • В первые месяцы выхода игры у игроков была возможность устанавливать Сторожевые орудия в опоры моста, что существенно затрудняло противодействие им, однако вскоре вышел патч, исправивший это.
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOilrig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire
ПОР
Карты из Call of Duty Online
СтандартныеAmbush  · Bog  · Bloc  · Carnival  · Crossfire  · Chemical Plant  · Desert Border  · Crash Tropical  · Estate Tropical  · Favela Tropical  · Freighter  · Firing Range  · Killhouse  · Nuketown  · Overgrown  · Meteora  · Rust  · Reservoir  · Sandbox  · Shipment  · Underpass  · Wet Work
Кибер-ЗомбиТренировочный уровень · Застава · Лаборатория киборгов · Призрачное болото
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики