ФЭНДОМ

Willys MB
Jeep model WaW
Тип

Внедорожник (джип)

Экипаж

4 человека

Скорость

104 км/ч

Годы эксплуатации

1941—1945 годы

Появляется в

Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: Finest Hour
Call of Duty 2
Call of Duty 3
Call of Duty: Big Red One
Call of Duty: Roads to Victory
Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War: Final Fronts
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Ghosts

Используется

Антигитлеровская коалиция

"Willys MB" — джип, использующийся всеми странами Антигитлеровской коалиции. Встречается в следующих играх серии:

Call of Duty: United OffensiveПравить

Одиночная играПравить

Встречается только в миссии Буа-Жак, где американские разведчики использовали 2 джипа, как средство передвижения.

Сетевая играПравить

Встречается на многих сетевых картах про США и Великобританию. В джипе есть 3 места: для водителя, пассажира и для пулемётчика. Имеет два аналога: советский ГАЗ-67Б и немецкий Хорх.

ГалереяПравить

Call of Duty 2Править

Появляется в миссиях: Держать оборону!, Начало конца, Взятие Тужена, Холмы Матмата, Оборона Пуэнт-дю-Хок, Бергштайн. Является основным транспортным средством союзников. Имеет довольно хорошую скорость и проходимость. В советской кампании все Джипы разбиты, первое появление в миссии Обучение красноармейцев, второе Уличные бои.

ГалереяПравить

Call of Duty: Roads to Victory Править

Встречается во многих миссиях американской кампании, в одной из миссий можно будет встать на Виллис на котором установлен пулемёт.

ГалереяПравить

Call of Duty 3Править

Появляется в миссиях:

ГалереяПравить

Call of Duty: World at WarПравить

Первое появление в миссии Слабое сопротивление. Джип с убитым водителем выкатывается из уничтоженного LVT-4. И второе появление в миссии Взрывай и выжигай, когда Ройбук выламывает дверь и отряд идет к японскому зданию обороны, и если посмотреть налево то там будут два Вилисса перекрывать дорогу. Их уничтожить невозможно, но если подойти к ним в упор то они взорвутся и оглушат игрока.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики